На этом плюсы кончаются
в гараже фирмы появились два гольфа plugin 245 коняг
Полёт отличный радиус поездок 200-300 км.
Допускаем что добились дальность поездки до 500-600км.
1.Куда изношенные акку сплавлять.В третьи страны?Так надо там заводы строить по переработки.Если у нас их строить -опять же экология тютю.Этот пункт тоже надо отнести к КПД и себестоимость.
2.Возьмём вариант замена акку на заряженный (к примеру на танкштелле)-и вам поставят акку с дальностью 50-100км,а это будет не сомневайтесь.
2.Теперь по изготовлению акку.Много ресурсов нужно чтобы добыть сырьё для акку.Затем ресурсы для изготовления акку.И этот пункт надо отнести к КПД .Опять же экология тютю.Ах ну да-это же не у нас,гдето там далеко за рубежьем.Закон о экологии там не распостраняется.
Ну и вывод напрашивается что овчинка выделки не стОит.Думаю самый лучший вариант это гибрид.
Хорошее дополнение к тому что я накарябал:
На мой непосвященный взгляд, решение лежит на поверхности, ЛКВ гибрид без батареи по типу троллейбуса, и четвертую полосу на автобане огородить, только для них. Но в мировом масштабе такое невозможно, обязательно найдется овца вроде штатов, которая откажется подписывать Киотский договор. Да и в общеевропейском доме есть к сожалению прибалты, румыны и прочая/прочая, которые продолжат ездить на мамалыге и при помощи незатейливых приблуд, собственного изготовления /Эмулятор мочевины/ дальше засирать не только свои королевства/ х..уй бы с ними/ но и всю Европу, и не только ее.
Так что выработать эффективную концепцию , не проблема, но задача не только в защите окружающей среды. Сложность задачи состоит в том , чтобы при ‚том МАКСИМАЛЬНО не обидеть большие концерны, и МАКИМАЛЬНО же нахлобучить конечного потребителя. Ну и естественно создать при этом видимость чистого порыва борьбы за экологию.
Не претендую на истину ,даже в десятой инстанции, так, мысли вслух.