Все на электромобили?

  • На этом плюсы кончаются

    в гараже фирмы появились два гольфа plugin 245 коняг

    Полёт отличный радиус поездок 200-300 км.

    Допускаем что добились дальность поездки до 500-600км.

    1.Куда изношенные акку сплавлять.В третьи страны?Так надо там заводы строить по переработки.Если у нас их строить -опять же экология тютю.Этот пункт тоже надо отнести к КПД и себестоимость.

    2.Возьмём вариант замена акку на заряженный (к примеру на танкштелле)-и вам поставят акку с дальностью 50-100км,а это будет не сомневайтесь.

    2.Теперь по изготовлению акку.Много ресурсов нужно чтобы добыть сырьё для акку.Затем ресурсы для изготовления акку.И этот пункт надо отнести к КПД .Опять же экология тютю.Ах ну да-это же не у нас,гдето там далеко за рубежьем.Закон о экологии там не распостраняется.

    Ну и вывод напрашивается что овчинка выделки не стОит.Думаю самый лучший вариант это гибрид.


    Хорошее дополнение к тому что я накарябал:

    На мой непосвященный взгляд, решение лежит на поверхности, ЛКВ гибрид без батареи по типу троллейбуса, и четвертую полосу на автобане огородить, только для них. Но в мировом масштабе такое невозможно, обязательно найдется овца вроде штатов, которая откажется подписывать Киотский договор. Да и в общеевропейском доме есть к сожалению прибалты, румыны и прочая/прочая, которые продолжат ездить на мамалыге и при помощи незатейливых приблуд, собственного изготовления /Эмулятор мочевины/ дальше засирать не только свои королевства/ х..уй бы с ними/ но и всю Европу, и не только ее.

    Так что выработать эффективную концепцию , не проблема, но задача не только в защите окружающей среды. Сложность задачи состоит в том , чтобы при ‚том МАКСИМАЛЬНО не обидеть большие концерны, и МАКИМАЛЬНО же нахлобучить конечного потребителя. Ну и естественно создать при этом видимость чистого порыва борьбы за экологию.

    Не претендую на истину ,даже в десятой инстанции, так, мысли вслух.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Идеальным примером такой борьбы за чистый мир /в миниатюре/ служит недавний аттракцион с незабываемой Гретой. Кто надо сделал бабки, пубертатные недоноски , участвовавшие в аттракционе ,наладили обмен веществ и у них может быть даже исчезли прыщи/экономия клерасила/,ну и самое главное, никого из взрослых кроме Додика Трапмпа не зацепили.

    Высший пилотаж!!!

  • Я проехался как то на Outlander и мне понравилось. Тяга с самого низа никаких переключений и тихо

    На этом плюсы кончаются

    Не совсем. Есть ещё Standheizung электрический,а на данный момент из за СО2 выхлопа это (Standheizung) становится люксусом. У кого был тот поймёт, а у кого не было то и не надо чего у нас нет

  • Мне кажется в этой теме не хватает высказываний именно тех , кто следит за изменением технологий. Технический прогресс есть и будет рости с неимоверной скоростью . Чего пока не хватало- это политического желания, но теперь оно вроде нарастает, если решили к 2035 покончить с ДВС

  • Мне кажется в этой теме не хватает высказываний именно тех , кто следит за изменением технологий. Технический прогресс есть и будет рости с неимоверной скоростью . Чего пока не хватало- это политического желания, но теперь оно вроде нарастает, если решили к 2035 покончить с ДВС

    Так кто решил то??? Германия.


    Соседи то все дальше будут ездить на двс


    Я не говорю уже про страны Азии и Африки

  • Соседи то все дальше будут ездить на двс

    Когда въезд на территорию, запрещённую для ДВС, будет закрыт, они тоже задумаются. Топливные заправки будут заменяться на зарядные станции и т.д., короче, найдут способ к принуждению.:S

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

    Шота Руставели. «Витязь в тигровой шкуре»

  • Соседи то все дальше будут ездить на двс

    Когда въезд на территорию, запрещённую для ДВС, будет закрыт, они тоже задумаются. Топливные заправки будут заменяться на зарядные станции и т.д., короче, найдут способ к принуждению.:S

    :D:D

    Ну не будут заезжать и что от этого будет. Или из машины на границе с Польшей выхлопных газы не будут в Германия залитать?


    На границе будут товар из одних грузовиков в другие перегружать?


    Да и когда германия могла кому то что то запретить?

  • 1=>вы сегодня покупая батарейки для фонарика относите старые использованные в магаз. Совершенно не заботясь мыслью что с ними происходит дальше

    =>более того вам фиолетово, как это на кпд вашего светильника отразилось!


    2=>производитель транспортных средств по законам отвечает за безопасность и ^правильную^ утилизацию используемых материалов в его продукции

    Зачем вам голову ломать о странах Африки?

    -промышленном мусоре за что олигархи в Африках лавондос с индустриальных стран стригут?

  • Фигня это всё. Кто то умняка включит в каких то парламентах, типо за экологию и давай сроки устанавливать к какому году ДВС запретить. Это как в эсэсере пятилетку за три года, с вытекающими отсюда проблемами.

    Сначала примут громогласно решение, а потом будут поправки вводить. Не получится грузовой транспорт на электрику перевести, ну просто не получится.

    Я например, если дизель-приват подорожает, а гевербе будет дешевле, то найду способ что бы у меня машина была "рабочая". И так же каждый найдёт лазейки; кто зельбштендлиха замутит, кто с шефом договорится чтобы машина под фирмой была.

    Мне например сейчас шеф даёт 100 литров соляры как фаргельд. Так же и с машиной можно будет разобраться.

  • Виталя я г-то читал фольксваген вложился за последнии 3 года

    50 лярдами Еврон в развитие энерготраспорта

    ФВ это ещё и Scania, Man прочие грузовики

    Китайцы вкладываются ежегодно на порядок больше!


    Т-что твой буржуа с его 100 литров солярки

    или если он да-же на собственный баланс рискнёт твой SUV оформить

    Вовсе не игрок в глобальном мире

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Вспомните хотя бы как мы U und G -Kat проходили. Сегодня их нет ни у кого, а завтра весь мир уже с ними ездит. И Румыния ездит и Россия ездит

  • Так я к чему клоню-что зелёные,фиолетовые или как там ещё об экологии балаболят ,а на самом деле ПШИК ."Бабки" их интересуют.Будут с нас кассировать.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вспомните хотя бы как мы U und G -Kat проходили. Сегодня их нет ни у кого, а завтра весь мир уже с ними ездит. И Румыния ездит и Россия ездит

    А как с африкой? Африка больше России и Румынии вместе взятой. Америку возми.

  • Вспомните хотя бы как мы U und G -Kat проходили. Сегодня их нет ни у кого, а завтра весь мир уже с ними ездит. И Румыния ездит и Россия ездит

    Одно дело модернизировать ДВС, а другое дело переводить весь автопром на другие рельсы, ну очень пока что сырые.

    Я постоянно слышу, что кто то там изобрел совершенно другие батареи, которые будут ну очень энергоёмкие и будут заряжаться чуть ли не за пять минут. Также слышу про типа готовый грузовик на супер тяге и с большим запасом.

    Ну и где это всё? Может и есть такие чудеса, но например мой зателцуг MAN с пятисотсильным дизелем стоит порядка 80 тысяч.

    Такой же "одноклассник" из сказки будет стоить пол миллиона или даже больше.

    Если моя машина в месяц зарабатывае порядка 9 тысяч, где на лизинг тягача уходит примерно тысяча, то что бы остаться по своим с новым супер-тягачём электричкой, мне нужно будет для шефа зарабатывать минимум 14 штук, что бы шеф мог пять тонн за лизинг в месяц отстёгивать. Поэтому он не сможет работать для куне унд нагель за паушаль в 450 в день. Ему нужно будет повышать тарифы, соответственно та же куне будет повышать тарифы на перевозки.

    И это только маленькая толика того, что эти амбиции политиков не выполнимы.

  • Моё мнение- мне пофиг на какой машине кататься, мне важны критерии, адекватная цена при покупки авто ( б/у, новая, удобство в эксплуатации и обслуживании, экономичность и мобильность ( закончилось топливо/зарядка, заехал заправил/зарядил при этом максимум потратив минут пятнадцать ( и то это ещё самому выпить кофейка) и поехал дальше. На данный момент ни одна электричка/ гибрид, не выполняет моих требований.

    Технический прогресс конечно же не стоит на месте но в последнее время наши политики бегут не вместе с ним а в переди его, ставя при этом несуразные планы.

    На данный момент в планах Отто двигателя мало что изменилось ( выпускают дальше) единственное что это начали дискриминацию( поднятие налогов на топливо ,Со2 ) но опять же это политиканы которые идут не в ногу с прогрессом а бегут впереди.

  • Всё ещё будет. Раньше и летать не могли. А в наше время много чего не было, компов. телефонов, магнитофонов и т.д. и т.п.Многое уже и отошло.Так и здесь.Может ещё какое-то топливо появится! Почему ,например, атомных автомобилей нет?:D

    А какие азартные игры предпочитаете вы ?

    Я доверяю людям!