Показать весь кодВспомните хотя бы как мы U und G -Kat проходили. Сегодня их нет ни у кого, а завтра весь мир уже с ними ездит. И Румыния ездит и Россия ездит
Одно дело модернизировать ДВС, а другое дело переводить весь автопром на другие рельсы, ну очень пока что сырые.
Я постоянно слышу, что кто то там изобрел совершенно другие батареи, которые будут ну очень энергоёмкие и будут заряжаться чуть ли не за пять минут. Также слышу про типа готовый грузовик на супер тяге и с большим запасом.
Ну и где это всё? Может и есть такие чудеса, но например мой зателцуг MAN с пятисотсильным дизелем стоит порядка 80 тысяч.
Такой же "одноклассник" из сказки будет стоить пол миллиона или даже больше.
Если моя машина в месяц зарабатывае порядка 9 тысяч, где на лизинг тягача уходит примерно тысяча, то что бы остаться по своим с новым супер-тягачём электричкой, мне нужно будет для шефа зарабатывать минимум 14 штук, что бы шеф мог пять тонн за лизинг в месяц отстёгивать. Поэтому он не сможет работать для куне унд нагель за паушаль в 450 в день. Ему нужно будет повышать тарифы, соответственно та же куне будет повышать тарифы на перевозки.
И это только маленькая толика того, что эти амбиции политиков не выполнимы.
Ты в принципе сам на всё и ответил
Технологии есть в них вложились
Через 15 лет может пару годков ранее
-продавая новые технологии начнут ^стричь/ зарабатывать^ баблос
Сегодня ещё пока разрешено продавать таким как твой буржуа
Маны с двс по 80k