Все на электромобили?

  • Цитата

    ну во первых у меня вопрос как твой шеф выживает если ты ему сейчас не приносишь 14 штук в месяц. Чисто арифметически не думаю что выгодно иметь лкв которая не приносит 15 в месяц.

    А Кто тебе заплатит больше?

    Я уже писал, что у нас в Гамбурге, например норма 450 евро за 8-10 часов за ЛКВ. Некоторые вталпливаются предлагая свои услуги за 400 евро, там уже выгоды практически никакой.


    А так по грубым расчётам шефу за мою работу с его лизинговой ЛКВ платят 450 евро в день. За 20 рабочих дней 9 тысяч.

    Затраты на машину, лизинг, солярка, маут, страховка, зарплата водителю порядка 6-6,5 тысяч. 2,5 - 3 штуки он имеет прибыль с машины. имеешь 10 машин, имеешь 25-30 тысяч.

    Понятное дело существуют различные дополнительные расходы, водила заболел, ему платить нужно, машина стоит, не зарабатывает и так далее.

    Кстати, если знаешь где можно заработать ЛКВешке 14 тысяч в месяц, я сам куплю машину и буду бабосы рубить.


    И к теме. Исходя из выше описанных контрактов с фирмой перевозчиком, и имея в будущем ЛКВ на электрической тяге, никак не получится оставаться на старых ценах. И сметана с хлебом подорожает не на 3-5 центов, а на 30-40.


    И к теме цен.

    Батарейки стоят очень дорого.

    И если коробочка с электрическим моторчиком останется по цене коробочки с ДВСом, то батарейка будет стоить в три раза больше.

    И цена на производство и добычу того же лития не упадёт как цены на телевизор в медиамаркте.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • А что здесь искать пишет

    На lidl netto,amazon,edeka-logistik деловое предложение (они всегда в поиске дампинга-

    В форме я sub имею транспорт и желание рубить 20-30 к ^прибыль^\месяц

    покупай машин(двс)+ рефрижератор и вуаля 7 дней в неделю

    У нас здесь пол колхоза такой логистикой заняты!

  • я может и тоже не фэн електродвигателя..., но ведь всем ясно, что запасы земли рано или поздно закончатся?! разве это плохо, если человечество сейчас начало алтернативу развивать?

    Просто интересно из чего Сделаны батареи Теслы и прочего и взять и посчитать сколько ресурсов надо что бы весь автотранспорт перевести на батареи , я думаю что ресурсов таких не хватит даже с учётом переработки . А кроме машин ещё и всё стараются переделать на электричество . Надо или осваивать ресурсы других планет , что пока нереально или сокращать население что вполне реально.

    я уже писал здесь и ссыль из швейцарских источников выкладывал

    Е-мобили кузова тесла модель S имеют 10кГ/лития в животике т-к акум сделан из композитных материалов!

    Геологи подтвердили запасы лития в недрах планеты

    Размером 80 миллионов тонн

    Самый огромный экспортёр лития на сегодня это Австралия.

  • А что здесь искать пишет

    На lidl netto,amazon,edeka-logistik деловое предложение (они всегда в поиске дампинга-

    В форме я sub имею транспорт и желание рубить 20-30 к ^прибыль^\месяц

    покупай машин(двс)+ рефрижератор и вуаля 7 дней в неделю

    У нас здесь пол колхоза такой логистикой заняты!

    Блин. Мой шеф тормоз. В бизнесе лет десять, а что то никак не может наладить связи с амазоном и лидлом.:S


    Я как то на DHL катался. Там по километражу платили. Ну вот грубо за 500 км пробега платили что то вроде 550 евро.

    Машина кушает 30 литров на сотку. За рейс соответственно 150 литров по цене например 1.2 евро минимум. Плюс маут, плюс зарплата водителю.

    Вот там практически у шефа по нулям и выходило. А если ещё и опоздал, то 500 евро штрафа:roflmao:

    Что там пишут лидлы с амазонами, то всё туфта.

    Сейчас постоянно тоже на Амазон вожу. Там дальнобой только Литва и польша. Немцам не выгодно на дальняк. А так хохлы, по два человека гоняют литовские и польские фуры с трейлерами от амазона.

    Не.не. электрички не вписываются в сегодняшнюю логистику.

  • Вот видишь как не просто 20-30 К прибыль срубить

    Это ещё ты не осветил как у шефа солярку 3.14..т кроме Fahrgeld

    И сколько Boss за бумагами/дел фирмы в выходные проходные и праздники проводит:sleeping:


    пс.

    Электрички будут прописаны все в Польше и Балтии, стоять на них будет лидл, а произведены они и куплены будут в ЕС

    Иначи эту нишу Е-мобили/LkW очень быстро Китай в ЕС займёт

  • Возможно.

    Но только лет так через 30.

    С сегодняшними технологиями невозможно иметь грузовик на электротяге.

    Нет таких аккумуляторов, чтобы смогли обеспечить автономность сорокатонника даже на 8 часов рабочего времени. И нет таких стоянок, чтобы зарядная розеткабыла на каждом столбе.

    Съёмные аккумуляторы - это бред в виду многих причин.

    Не будет электролкв лет 20 это точно.

    Нужны новые технологти.

  • Многие из форумчан с проф.напором утверждают!

    Не возможно сегодня всё ещё технологии бредовые.

    Складывается впечатление, я общаюсь здесь с профессурой к-ть института материалов и технологий имени Fraunhofer.


    =>виталя ты в моря ходил, ещё в 20 веке подводный флот нато имел,имеет возможность пересекать океаны на одном заряде свинцовых акумов той поры.

    Всё дело не в ёмкости акума и плотности заряда ,а в эффективности такового использования!

    Нужны умные системы управления

    -софт , мгновенные чипы

    -разные стабильные платы и блоки над чем автопром сейчас/сегодня усиленно работает!

  • Я своё колхозное мнение высказал.

    Я не профессор, и даже не инженер электонщик. Я простой юзер, который юзает грузовой транспорт. Я знаю как это работает и поэтому с своей калакольки я вижу то, что не видит ни один профессор или илон маск.

    Можете закидать меня камнями, но с нынешними электротехнологиями не возможна серьёзная логистика. Так же как и не возможны с сегодняшней инфраструктурой грузовики без водителя.

    Что первое, что второе невозможно минимум лет двадцать.

    И никакой софт не сможет увеличить в желаемом объёме долгосрочность батарейки.

    Водород - да. Атом - да.

    Но не даже супер-пупер но всё равно литиевые сегодняшние батарейки. Имхо.

    Если смогли увеличить пробег какой-то теслы с 300 на 400 километров то это ничего не значит. И софт там по многим параметрам не причём. Просто ехали без света, без климы, без хайцунга, что бы увеличить показатели.

    Мой SUV с двумя литрами и 184 PSами по пачпорту. должен кушать 6 литров. В реале восемь минимум. Я не знаю как и где гонщики от БМВ достигли таких результатов, мой вердикт - это балобольство.

    Так же и великий комбинатор Илон, много рассказывает, чего нет. Но нужно отдать ему должное у него много чего получилось и получается.

    Но до Николы Тесла ему ойкак далеко. Вот если бы сейчас смогли воссоздать проекты Николы, то может быть бы и всё сложилось. А батарейки, это для фанариков. Имхо.

  • arbat74 подводный флот никогда не мог на аккумуляторах пересекать океан, и сейчас не может. Атомный реактор не дизельный мотор, он может и под водой работать.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • arbat74 подводный флот никогда не мог на аккумуляторах пересекать океан, и сейчас не может. Атомный реактор не дизельный мотор, он может и под водой работать.

    Ты ещё про ручной привод забыл , можно к гребному винту педали приделать и весь экипаж по сменам крутить будет . Зелёные будут рады .

  • Ты ещё про ручной привод забыл , можно к гребному винту педали приделать и весь экипаж по сменам крутить будет . Зелёные будут рады .

    Нахуахуа с ними воевать? Пусть крутят, глядишь, сами передОхнут.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем goldtal ().

  • arbat74 подводный флот никогда не мог на аккумуляторах пересекать океан, и сейчас не может. Атомный реактор не дизельный мотор, он может и под водой работать.

    Ты ещё про ручной привод забыл , можно к гребному винту педали приделать и весь экипаж по сменам крутить будет . Зелёные будут рады .

    Не понял посыла.

    Женя правильно написал. Не могут дизеля долго под водой находиться. Тем более океан под водой пересекать. Электричка не может ни долгий ход дать, ни воду опреснять, ни кислород воспроизводить. Вот на атоме можно хоть год из под воды не вылазить. Единственная в этом проблема, это люди, которые за такой срок сходят с ума...

  • vitalan, хоть мы и отошли от темы ну да ладно, возьмём твои подсчеты: лкв кушает в день 150 литров соляры по 1,20€ за 22 рабочих дня 3960€ только соляра, сама машина в лизинг 1200-1700€ Плюс прицеп или полуприцеп ещё 500€, зарплата водиле ну пускай по минимуму 3500€ (Вместе с медицинской и рентой и отпуском твоим ну или больничным) , я лично не знаю как при такой зарплате Водила жить должен, ну да ладно. Добавим сюда страховки и всякие кассы которые необходимы каждой фирме, при 20 машинах это скажем евро 300 в месяц (эту сумму можно уменьшить надеясь на авось нас пронесёт) добовляем сюда зарплату -бухгалтеров и остальных бюрошных людишек (сам посчитай сколько людей у вас там трудится) и добавь к ним стоимость месячную вашей фирменной иммобилиен - я думаю эти 2 позиции также минимум 500€ в месяц стоят в перерасчете на одну машину.
    как думаешь стоит мне считать дальше? Я могу сюда добавить есчё пару позиций без разговоров, можешь мне на слово поверить. И в этих всех расчётах нету вообще ни какой подушки безопасности кроме страховок. Так что где ты нашол 2,5 - 3 тысячи с машины я лично не знаю. И это мы ещё не учли налоговые сборы

  • С сегодняшними технологиями невозможно иметь грузовик на электротяге.

    Нет таких аккумуляторов, чтобы смогли обеспечить автономность сорокатонника даже на 8 часов рабочего времени. И нет таких стоянок, чтобы зарядная розеткабыла на каждом столбе.

    A что скажешь насчет полностью электрических пассажирских автобусов?Их все больше и больше в каждом парке общественного транспорта.Как у них с грузоподьемностью?И заряжаются они не через розетку и кабель, а по каким-то новым технологиям,которые замыкают одновременно все пластины, на зарядку уходит 15-20 минут.Что мешает делать по этим же технологиям грузовики?

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • arbat74 подводный флот никогда не мог на аккумуляторах пересекать океан, и сейчас не может. Атомный реактор не дизельный мотор, он может и под водой работать.

    Может вам стоит на глобус глянуть?

    Где например расположен военно-морской флот Японии

    Водоизмещение их подводных посудин и на какой тяге джапы таковые перемещают ?


    Есть ещё шведы, британцы, германцы,аргентинцы,амеры

    и огромная повозка прочих жуков

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • A что скажешь насчет полностью электрических пассажирских автобусов?Их все больше и больше в каждом парке общественного транспорта.Как у них с грузоподьемностью?И заряжаются они не через розетку и кабель, а по каким-то новым технологиям,которые замыкают одновременно все пластины, на зарядку уходит 15-20 минут.Что мешает делать по этим же технологиям грузовики?

    Автобус катается по кольцу, длина которого от силы 20 км, остановка через каждые 1000/1200 метров, на каждой остановке есть техническая возможность поцтавить пункты пдзарядки контактно или бесконтактно.Попробуй построить такую сеть от Гамбурга до Лиссабона.Выедь на дорогу и посчитай , сколько грузовиков, пройдет за 10 минут. То есть чисто технически, такая возможность есть, но цена вопроса, я думая близка к космической. А деловых людей, пиндобольством зеленых не убедишь, тут нужен реальный экономический эффект, сиречь ,прибыль.Так что проще всего пересадить тебя или меня на электрическую ехалку, а дальше , твои проблемы, тебе их и решать. Как говорил мой командир Паша Прокопович^И волки сыты, и член теплый^

  • Не ты один учился . Мои знания по технологии машиностроения может и устарели . Но ты упорно не видишь той стороны медали где выводится показать выработки электроэнергии. Ты видишь только то что на поверхности , а то что до ты считаешь уже как свершившимся фактом . Когда встанет вопрос не хватки электричества , что тогда начнут делать . Мощности производства электричества тоже не без граничны . Просчитано ли весь этот перевод на ресурсы выработки электроэнергии , если не в границах только Германии а всего мира

  • Вы прежде чем такие заявления делать, хоть немного погуглите чтоб «академиком» тут не выглядеть.

    А то создается впечатление что, некоторые черезчур убежденные в своей правоте господа , теряют связь с реальностью.

    И вообще в такого рода дискуссиях принято подтверждать свои "предположения" хоть какими-то фактами.