Все на электромобили?

  • С сегодняшними технологиями невозможно иметь грузовик на электротяге.

    Нет таких аккумуляторов, чтобы смогли обеспечить автономность сорокатонника даже на 8 часов рабочего времени. И нет таких стоянок, чтобы зарядная розеткабыла на каждом столбе.

    A что скажешь насчет полностью электрических пассажирских автобусов?Их все больше и больше в каждом парке общественного транспорта.Как у них с грузоподьемностью?И заряжаются они не через розетку и кабель, а по каким-то новым технологиям,которые замыкают одновременно все пластины, на зарядку уходит 15-20 минут.Что мешает делать по этим же технологиям грузовики?

    У автобусов существуют автопарки, куда они приезжают на ночь, где ночью и заряжаются.

    Большинство ЛКВ не имеют своей территории. Они бродяги. Где им заряжаться ночью? Я рассказываю из своего опыта. Там где я сейчас работаю, это K+N. Машины фирм-прилепал не паркуются на территории, там места не хватает для кюневских трейлеров и брюке. Поэтому все машины на ночь лепятся по гевербегебиту где кто и как смог припарковаться. Если взять за аксиому, что это будут электрогрузовики, то физически невозможно их запитать на ночь, потому что даже парковок не хватает. Если вам не понятно то, что я говорю о грузовиках, так посмотрите в окошко из своей многоэтажки и увидите сколько розеток нужно только для пквешек.

    Я не знаю как политики вместе с инженерами будут разгребать эти амбиции с электричками, но я честно говоря не вижу просвета на ближайшие минимум двадцать лет.

    В инфраструктуру для электротранспорта нужно вложить миллиарды.


    Упс. Про 20 минут зарядки пропустил как то.:S

    У меня смартфон-китаец последней модели, с супер зарядкой. Так вот ему с его объёмом батареи в 4000 а/ч

    До полной зарядки нужно вроде как пол часа. И то если батарея не полностью разряжена.

    Берём автомобили с большими батареями. И всем нужна быстрая зарядка за 20 минут. Какая сеть это сможет выдержать, если это даже станет возможным?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • Я с был бы согласен с пользователем халло и остальными участниками дискуссии!

    Но есть законы физики,где принцип работы основан на КПД

    У е-мотора он превышает в 2 раза кпд ~ДВС

    Вся эта возня с нехваткой ресурсов энергии коллапсам энергосетей и.т.д

    От лукавого я приводил в пример выше Норвегию

    основного экспортера углеводородов в ЕС.

  • Электрические тс это необратимое будушее, сколько лет продлится ихние эпоха покажет время, но цели поставлены, направление задано и производители вложились а соответсвенно изменить этого уже не возможно. Только ближайшее время покажет какие тс кроме приватных легковушек (если таковой сегмент ещё будет в будущем, смотрим на вводимые ограничения в городах) будут электрическими а какие на других видах топлива, но то что двс себя изжил это уже неоспоримый факт. Так что готовьте денюжку на новинки

  • vitalan, хоть мы и отошли от темы ну да ладно, возьмём твои подсчеты: лкв кушает в день 150 литров соляры по 1,20€ за 22 рабочих дня 3960€ только соляра, сама машина в лизинг 1200-1700€ Плюс прицеп или полуприцеп ещё 500€, зарплата водиле ну пускай по минимуму 3500€ (Вместе с медицинской и рентой и отпуском твоим ну или больничным) , я лично не знаю как при такой зарплате Водила жить должен, ну да ладно. Добавим сюда страховки и всякие кассы которые необходимы каждой фирме, при 20 машинах это скажем евро 300 в месяц (эту сумму можно уменьшить надеясь на авось нас пронесёт) добовляем сюда зарплату -бухгалтеров и остальных бюрошных людишек (сам посчитай сколько людей у вас там трудится) и добавь к ним стоимость месячную вашей фирменной иммобилиен - я думаю эти 2 позиции также минимум 500€ в месяц стоят в перерасчете на одну машину.
    как думаешь стоит мне считать дальше? Я могу сюда добавить есчё пару позиций без разговоров, можешь мне на слово поверить. И в этих всех расчётах нету вообще ни какой подушки безопасности кроме страховок. Так что где ты нашол 2,5 - 3 тысячи с машины я лично не знаю. И это мы ещё не учли налоговые сборы

    Ты завысил ценники, и смешал всё в кучу. Про 150 литров солярки я писал когда я ездил на DHL. И я написал, что шефу это практически выходило по нулям. Хорошо когда ты имеешь постоянных кундов с постоянным доходом. Когда где то кто то банкротится, то им машины уже не нужны, хотя были куплены моим шефом (например) в долгосрок работы с этой фирмой. И тогда появляется задача, что бы хотя бы остаться по нулям, что бы не уйти в минус. Поэтому и принимаются такие "нулевые" предложения что бы не пойти пляйте.

    Если бы например мне, дала какая нибудь фирма долгосрочную гарантию сотрудничества например на 20 лет с использованием хотя бы 20 машин, то я бы наверное сам бы стал шефом.:roflmao:

    Очень сложно в логистике выживать.

  • Электрические тс это необратимое будушее, сколько лет продлится ихние эпоха покажет время, но цели поставлены, направление задано и производители вложились а соответсвенно изменить этого уже не возможно. Только ближайшее время покажет какие тс кроме приватных легковушек (если таковой сегмент ещё будет в будущем, смотрим на вводимые ограничения в городах) будут электрическими а какие на других видах топлива, но то что двс себя изжил это уже неоспоримый факт. Так что готовьте денюжку на новинки

    Нет. И ещё раз нет для электричек с существующими технологиями. Просто захлебнутся.

    Другие технологии, которые ещё не придуманы, так таки да!

    ДВС это прошлое. Согласен.

    Но нужны совершенно новые подходы, и машина на говно-батарейке это не выход.

  • Электрические тс это необратимое будушее, сколько лет продлится ихние эпоха покажет время, но цели поставлены, направление задано и производители вложились а соответсвенно изменить этого уже не возможно. Только ближайшее время покажет какие тс кроме приватных легковушек (если таковой сегмент ещё будет в будущем, смотрим на вводимые ограничения в городах) будут электрическими а какие на других видах топлива, но то что двс себя изжил это уже неоспоримый факт. Так что готовьте денюжку на новинки

    Нет. И ещё раз нет для электричек с существующими технологиями. Просто захлебнутся.

    Другие технологии, которые ещё не придуманы, так таки да!

    ДВС это прошлое. Согласен.

    Но нужны совершенно новые подходы, и машина на говно-батарейке это не выход.

    Мне просто не понятен твой подход и утверждения

    У нас в регионе внутри крупных промышленных заводов

    Вся логистика завязана на ё-тяге

    Сейчас старший в гостях он master of electrotechnic сколько км в день бегает 500кг автономная платформа без зарядки меж Bahnhofen в их полупроводниковом производстве Zeiss

    Он ответил приблизительно 300~500 км в 18~24 h.

    В чём проблемы у логистики ?

  • Я всё таки думаю что государство, получая с каждого литра солярки 80 центов налога будет и дальше продавать его до последней капли , пока не закончится нефть

  • Цитата

    В чём проблемы у логистики ?

    Хорошо.

    Знаешь такую аксиому, что после 17.00 практически невозможно запарковать длиномер на автобановских стоянках? Просто всё занято. Стоят даже где нельзя; на въездах на автобанные парковки практически стоя на автобане, и вывешивая "для приличия" варнвесте на жопе автопоезда.

    Как они могут заправится электричеством? Учитывая то, что суперчейнжер на сегодняшний день для больших объёмов это фуфло.

    Каждый знает что штаплера и прочая электротехника подключается на зарядку на всю ночь.

    И если кому неизвестно, ну кто не имеет понятия с какой стороны к штаплеру подойти, то открою один секрет; штаплеры Still и Nissan, и Toyota, даже самые навороченые. Не выдерживают, обыкновенного 8ми часового рабочего дня.

    Нет таких батареек, что бы например пятитонный штаплер Тойота отработал восемь часов без остановки

  • Цитата

    государство, получая с каждого литра солярки 80 центов налога будет и дальше продавать его до последней капли ,

    Тут как раз проблем не вижу-введут такой же налог на липездричество, назовут там О2-штоер, или ещё с какой нибудь буквой (таблица Менделеева большая). Кто-то правда верит, что государство откажется от такой "кормушки"?

  • Я когда в хх веке на ман(platform Elephant) пару тройку раз перевозил леопард 1 и т72(из резерва NVA)

    Нас завсегда было 2 водилы в основе сержантского состава

    Контрактику с правами LKW положено было накатывать определеное колл. километров в год.

    Приходилось колесить

    Я не помню что-бы мы двое колесили 8 h без единой остановки!

    Заправиться разгрузил, дозагрузил, перегрузил

    Ты можешь себе представить дуги трамвая ?

    Вот такие электроды прикручены/упрятанны над твоей головой!


    Ты спишь выгружается, загружаешься, трапеза, погран переход и.т.д

    В то время как акум запивываеться с высоковольтной рельсы на определённом терминале через электроды (что в изголовье авто упрятаны)постоянной напругой.


    Только не нужно вся Ес в раз приедет на один пятак разгружаться , трапезничать или спать!
    в бибику встроен умный софт что в единой системе укажет вам на свободное место!

  • Все воодушевленные фанатики читают про Норвегию, что то типа этого >

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    но кроме воспевания опыта Норвегии на глаза попадаются следующие Факты:

    „Politiker und Umweltschützer: Jeder will derzeit sehen, wie sich das kleine Land mit seinen knapp 5,4 Millionen Einwohnern auf den Übergang zu einer fossilfreien Gesellschaft vorbereitet, welche Schritte die effektivsten sind.“

    Сколько при этом у них там зарегистрированных машин? И сравнивать не стоит.

    „Tatsächlich erzeugt Norwegen zwar zum größten Teil „grünen Strom“ durch seine vielen Wasserkraftwerke, doch gleichzeitig ist das Land weiterhin einer der größten Öl- und Gasexporteure der Welt. Und die Politik erlaubt den großen Ölkonzernen, selbst in ökologisch sensiblen Gebieten in der Barentssee nach Öl zu suchen.“

    Опять же существующие мощности энергосистемы /количество машин = ? смешно.


    „Auch die Zulassungsgebühr, die für einen größeren Wagen rund 10.000 Euro betragen kann, wird beim Kauf eines E-Wagens nicht fällig.“


    А вот теперь кое-что о счастливых норвегах 😊

    Тем кому интересно пройдут по ссылочке и посчитают что к чему.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    тем кто не хочет, я очень примерно посчитал налог на ввоз 2-х литровой дизельной машины. около 30к евро налога.

    То есть практический запрет на ввоз, а не акт доброй воли правительства в виде субсидий и т.д.

    И выбора у населения «де факто» нет никакого, но гораздо проще заставить 5,5 миллионов населения с лучшим уровнем зарплат, чем 80 миллионов с уровнем зарплат пониже.

    И в отличии от Норвегии наполнение бюджета Германии идет не с добычи нефте-газосырья.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    «Insgesamt erzielte der Staat im vergangenen Jahr Steuereinnahmen in Höhe von 600 Milliarden NOK. 4,2 Millionen Menschen zahlten Steuern auf Einkommen und Vermögen in Höhe von insgesamt 514 Milliarden NOK. Die Steuern von 332.000 Unternehmen brachten dem Staat 85 Milliarden NOK ein (ohne Steuereinnahmen aus dem Ölgeschäft).»

    Около 800 миллиардов, без налогов нефтегаза. (там по разным источникам еще 30-50 миллиардов)


    У нас выглядит вот так >

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    То есть меньше, чем в Норвегии, при количестве населения и автомобильного парка в несколько раз большего.


    Как вам такое сравнение?

    Понятно что VW и все остальные будут развивать, экологически чистое автомобилестроение. Это в их прямых интересах, занять большую нишу на рынке первыми.

    Не будет у теслы с его ценообразованием лидирующего положения в будущем, ну никак.

    В тойже Норвегии тесла не на первом месте по цулассунгам.

    Только не забывайте, что оплачивает все нововведения конечный пользователь.

    Сколько нам нужно миллиардов Евро, что бы хотя бы каждая вторая машина в семье стала электрической ? (то есть понимаете какую прослойку населения я имею ввиду)

  • Ну хорошо это викинги себе ^мозГ^ там поморозили и переходят на ё мобиль

    Т-К им двс ввозить что золотом оплатить.

    Как с Швейцарцами , китайцами и прочими г-вами

    дела обстоят?

    Или вы действительно уверенны что страна изобретатель первого в мире ДВС и автомобиля в целом D

    По доброй воли отказывается, от своей wollmilchSau?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Ну так гугл в помощь !

    А то постить в форум всякую чушь, это удобно и весело.

    А как дело за подтверждением "фактов" доходит начинаем пропогандистскими фразами бросаться.

  • Ну так гугл в помощь !

    А то постить в форум всякую чушь, это удобно и весело.

    А как дело за подтверждением "фактов" доходит начинаем пропогандистскими фразами бросаться.

    спецом для Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. приберёг в чём чушь?

    Там на русском причины и следствия изложены.

  • В общем и целом в том же русле… все правильно

    Но вот цитата из статьи:

    «Мы находимся в ситуации климатического кризиса. Такой переход с бензиновой мобильности на электрическую должен произойти как можно скорее, как только он, этот переход, станет технологически возможен и экономически рентабелен», — заявила недавно в интервью швейцарскому франкоязычному…… «

    Но у человека у которого и с фактами не очень, а пониманием процессов физики….

    Факты:

    > Население Швейцарии 8 623 162 на 2021год

    > Bestand Strassenmotorfahrzeuge (ohne Mofas) 6 241 141 für 2020


    Не учитывая географическую составляющую (расстояния на много меньше)

    Сколько нужно денег и времени на выполнения этих целей в Швейцарии?

  • Цитата

    Приходилось колесить

    Я не помню что-бы мы двое колесили 8 h без единой остановки!

    Берём такого монстра как амазон в пример. На польских и литовских фурах там два хохла за положенно. они там днюют и ночуют вдвоём всю коденцию в шесть недель.

    Зачем работодателю платить 65 евро каждому в сутки вкючая выходные и праздники? И это нетто. Украинцам без разницы что там шеф платит какие то дополнительно страховки.

    Украинцев могут заменить только автопилоты. Но опять же инфраструктура не позволит без человека обойтись.

    Здесь всё цепляется одно за другое. И например когда ДВС вытесняли гужевой транспорт, то объёмы перевозок были в тысячи раз меньше.

    Нееее. Ну нет нормальных доводов , что электрички могли бы перехлестнуть ДВС.

  • Ты просто написал про норвегов (тоже что и в основных СМИ пишут,какие они молодцы),в реальности там тоже не всё гладко , откуда они берут энергию? Вот возьми сам погугли и потом приводи пример.

  • так же ДВС просто задавят налогом и ездить на нём будет экономически невыгодно.

    Так уже сейчас это проявляется.Я за свой AUDI Q5 3.0 265 PS платил штоер 415€ в год. За Туксон гибрид 275 ПС,(185 двс+ 90 Е плугин) надо платить 32 € раз в три года.

    Правду и только правду! Ты хочешь сказать ты платишь за эту машинку 32 евро раз в три года?

  • Там ошибочка в конвертации крон на евро вышла. 😊

    Общие налоговые сборы Норвегии примерно 100 миллиардов Евро в год.

    Но неважно чем там мерять, общими расходами населения или ВВП на душу населения,

    сам факт заключается в том, что у них зарплаты выше, но и налоги тоже.

    А регулирование в виде такого рода заградительных пошлинах, не является свободным выбором, и никакого "норвежского чуда" там нет.

  • Ты опять не в ту сторону. КПД двигателя это и ежу понятно . Но двигатель то должен , что бы крутиться ещё иметь для этого напряжение и вот стоимость этого напряжения ты упорно не хочешь принимать в расчет. Если найдут такие источники получения электричество которые будут его вырабатывать из воздуха при этом не требуя затрат на его содержание это одно . Но если выработка электроэнергии будет стоить дороже полученного в дальнейшем эффективности от этой выработки это другое . Сейчас это не реально. КПД будет отрицательно за счёт стоимости потребления . Когда плюсов будет больше тогда можно вести разговор о эффективности электрических машин и их массового замена на Отто двигатели