Все на электромобили?

  • А за 275 PS нужно платить 185 евро в год.

    за 3х литровый дизель?

    Нет, это бензин, Хундай полностью отказались от дизелей( если это новая модель) и то я не думаю что он платит 185 евро, намного больше. На работе немчик рассказывал за родственника,как тот поддался панике сдал своего дизеля и купил гибрида, так говорит сейчас плюётся . Гибрид хорош только на короткие расстояния. Здесь на форуме уже где-то это обсуждали.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем andrey& ().

  • Существует много причин, по которым перейти на электротягу, хотя бы как в Норвегии очень сложно.

    Причем, это не решается одним, например увеличением емкости батарей...

    То что сейчас делают гибриды, это не выход из ситуации. Белазы на электротяге делают с 76 года и везде есть ДВС.

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • В СССР первая троллейбусная линия была построена в 1933 году в Москве.

    а здесь ещё думают как это можно зделать.

    Свободная конкурентная экономика, большие проекты практически неисполнимы. Каждый хочет свой кусок урвать, ну и чтобы не кинули.

  • В СССР были совсем другие ресурсы и требования к комфорту и безопасности .

    Тут все решает "рынок", лоббисты и масмедиа.

  • В СССР первая троллейбусная линия была построена в 1933 году в Москве.

    а здесь ещё думают как это можно зделать.

    Первый троллейбус был создан в Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. инженером Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. доктора Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., высказанной 18 мая 1881 года на двадцать втором заседании Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Электросъём осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen), катившейся по двум параллельным контактным проводам. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м (591 ярд), открытая компанией Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в предместье Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Галензе (Halensee), действовала с 29 апреля по 13 июня 1882Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

  • я читаю и не пойму многих, не надо что ли разрабатывать альтернативные виды транспорта? Или нужно ждать когда это само по себе произойдет?

  • я читаю и не пойму многих, не надо что ли разрабатывать альтернативные виды транспорта? Или нужно ждать когда это само по себе произойдет?

    Обязательно надо !

    И попытки есть и немало, и есть тому достаточно много примеров в новостях.

    Один факт что перевели большую часть Deutsche Post не электрички чего стоит.

    И Аэропорты и Порты обслуживающая техника переводится на электричество и т.д.

    Положительная тенденция наблюдается по всем фронтам.


    Но когда вступают в дело масмедиа обслуживающие интересы проплаченных политиков а за ними больших концернов.


    Возникают вопросы, на которые не то что вразумительных ответов не получишь, а будешь заклёван не особо «одаренными» фанатиками.


    Как только наши «зелёные» смогут простыми фактами опирающимися на элементарную физику и экономическую выгоду, абсолютно прозрачно, объяснить весь цикл от выработки электроэнергии до утилизации акумов и всего остального, они победят на выборах с 90% перевесом. Но этого не будет.

  • Короче все на альтернативный транспорт..

    На животной или электро, водороде и т д. тяге.

    Главное ДВС слить.

    Отморожу уши на зло Бабушке! Ну очень похоже...

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • Интересно, как эти "батарейки" ведут себя в сильные морозы? Провожу аналогию с смартфоном и прочей бытовой техникой..

  • Интересно, как эти "батарейки" ведут себя в сильные морозы? Провожу аналогию с смартфоном и прочей бытовой техникой..

    Коротко > Мерзнут, теряют заряд- ёмкость.

  • Интересно, как эти "батарейки" ведут себя в сильные морозы? Провожу аналогию с смартфоном и прочей бытовой техникой..

    Тесла, при холодной погоде постоянно подогревает батарею. Если этого не делать ощутимо снижается её эффективность.

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • Могу ложку дегтя одолжить про Deutsche Post не электрички . Они сняты с производства. Мы делаем к ним детали и с пол года назад был последний заказ но про запас на запчасти так сказать . Сыпаться они стали и ремонт сильно дорого стал обходиться. Так что со временем они исчезнут с дорог .

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    С очень большой долей вероятности, они не исчезнут.

    Скорее всего, если у вас все так плохо, будет заказ у более крупного производителя, который сможет «оптимировать» производство еще больше и снизить стоимость продукта и обслуги.

    Либо по ряду других финансовых причин, как взаимозачеты и т.д.


    А если политику учесть представьте себе теоретическую ситуацию:

    Deutsche Post закупает для развозки пакетов дизельные автомобили.

    А зеленые вводят дополнительные налог на «сероводород».

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем sotman2 ().