Все на электромобили?

  • Без конкретной конечной даты установки на учёт новых тс с двс не будет смысла у концернов влаживатся в изобретения новых видов двигателей (как минимум пока добывается нефть). И судя по той же Тесле обсуждаемая дата вполне реальна для реализования. Так что верной дорогой идём товарищи

  • А что в тему? У Вас что в тему? Я написал, что это хорошо, что работают над альтернативными видами топлива. Если над этим не работать, то сомо ничто и не сделается. Вот и все, и весь мой лозунг.

    Плохо что это чисто политическое решение ,никакого отношения не имеющего к экономической и тем более научно необходимости скорейшего

    создания это чудодевайса и в добавок подгоняемого фантастическими сроками выполнения...

  • Ну да, двс придумали не потому, что сено стоило на вес золота, согласен. Но Германия живет автомобилестроением и если проспит, то нам с вами будет еще хуже. Для этого нам и нужны политики. Или нет?

  • А что в тему? У Вас что в тему? Я написал, что это хорошо, что работают над альтернативными видами топлива. Если над этим не работать, то сомо ничто и не сделается. Вот и все, и весь мой лозунг.

    Плохо что это чисто политическое решение ,никакого отношения не имеющего к экономической и тем более научно необходимости скорейшего

    создания это чудодевайса и в добавок подгоняемого фантастическими сроками выполнения...

    полититики не только экономические законы или решения вводят...

    но согласись, что они должны рано (лучьше рано, а то может быть поздно , когда китайцы придут) или поздно исходить...

    об они правельны или нет, это ни кто заранее не знает, но за то есть время на исправление.

  • думаю первыми, кто массово передёт на Е-Мобили, будут владельцы служебных машин..

    Это во первых экономически выгодно (пока субсидируется государством), во вторых машина между делом всегда стоит на фирме где может заряжаться .. Зарядки в среднем хватает на 300км, если едишь на дальние то надо 30-45 минут подзаряжаться между делом..

  • Правду и только правду! Ты хочешь сказать ты платишь за эту машинку 32 евро ра

    Может быть ошибаюсь.Прийдет штоер ,потом раскажу.

    Но учитывая что трёхлитровый Ауди скорей всего имел евро 5 , то всё становится на свои места.

    Ауди 2015 года с евро 6

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • По оптимистичным прогнозам аналитиков ОПЕК, к 2045 году в мире будет 2,6 млрд автомобилей, из которых только 430 млн. электрические.

    Вам не кажется, что не вяжется с утверждениями некоторых оптимистов?


    P.S. Как только электрических повозок будет больше, чем остальных, штоер на них будет соответственно больше. Даже к бабушке можно не ходить...

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • у друзей гибриды, у одного Мерс у другого Тойота. У одного полностью електрическая. Тесла у знакомого. Но как это влияет на то, что это направление нужно развивать? Я ведь не сказал,что это уже работает, нужно искать и пробовать. Електро, водород или еще что. Пусть ищут и находят.

    Ну кто будет в здравом уме выступать против прогресса?

    Ответ у меня тоже есть, но он некоторых не устроит.

    У меня нет 100% электрички в семье, из экономических соображений, есть полный гибрид Toyota Yaris 2017.

    Так же есть и всеми не любимый 2.0 дизель недавно купленный * и не просто так, а целенаправленно с целью экономии.

    Очень возможно что, через пару лет полный гибрид будет заменен на Plug in Hybrid.


    Выложить сравнения раскладов по расходам на заправку? Примерно одинаково.

    Хотите сравнить с электричками ?

    тоже можно, очень приблизительно можно извлечь тутПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    один из примеров

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    не вдаваясь в подробности, в среднем 20kWh/100km

    лень сейчас искать более подходящие линки

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Из всего выше упомянутого выше выходит, что для конечного пользователя, на данный момент, переход на полную электричку как правило ( с некоторыми «но» но все же):

    1. Выходит часто дороже в стоимости на 100км.

    2. Энергоемкость аккума сильно меняется в ближайшие 5 лет * читаем ADAC usw.

    3. Всяческие ограничения комфорта, связанные с зарядкой.

    4. Все налоговые и пр. бонусы будут отменены (либо ведены новые налоги) как всегда после того как большинство пересядет на электрички. * пример та же Норвегия ☹ государству нужно собирать налоги.

    5. И т.д.

    Это много сопутствующих факторов я сейчас намеренно упустил.

  • Не хватает "здоровой" конкуренции. Думается мне,что с лошадей на двс пересели когда поняли, что это лучше, удобнее, выгоднее и т.д. На сегодняшний день прослеживается "добровольно-принудительная" линия, впрочем как и везде. Я не против "альтернатива", но доведённого "до ума", что бы я для себя плюсы увидел, и захотел "электричку". Не за счёт удушающих налогов на соляру, и т.д. а что б реально. Что бы можно было на электричке в Хорватию поехать, также потратив 20 часов на дорогу и одну-две заправки, чтобы заправить мог, когда мне надо, в Норвегию ломануться, в глухомань на остров, и чтоб машина, простояв неделю в лесу под деревом, снова "завелась", ну или что бы там, под деревом зарядка для неё была. Тогда и я буду за "электрички", ну или что там будет.

    П.с не стал затрагивать ценовой вопрос автомобиля и его обслуживание, т.к. это само-собой разумеется.

  • Ну к тому времени дерево будет трудно найти, деревья будут переработаны в одноразовые стаканчики и трубочки потому что пластик вреден...

  • Плохо что это чисто политическое решение ,никакого отношения не имеющего к экономической и тем более научно необходимости скорейшего

    создания это чудодевайса и в добавок подгоняемого фантастическими сроками выполнения...

    полититики не только экономические законы или решения вводят...

    но согласись, что они должны рано (лучьше рано, а то может быть поздно , когда китайцы придут) или поздно исходить...

    об они правельны или нет, это ни кто заранее не знает, но за то есть время на исправление.

    Понятно,что если не правильно потом можно все исправить,но исключительно за счёт трудящихся,политики к тому времени будут пить чай на честно заработанной пенсии...

  • Серега

    Двигайте что либо в тему,.

    Лозунг , к примеру - все на электроколяску!

    ЗЫ. А с пессимизмом или оптимизмом, всем до ... лампочки.

    А что в тему? У Вас что в тему? Я написал, что это хорошо, что работают над альтернативными видами топлива. Если над этим не работать, то само ничто и не сделается. Вот и все, и весь мой лозунг.

    Что то не особо видно что ищут , похоже есть направление которое приняли политики и просто идёт оптимизация этого направления , в остальные разработки не особо много вкладывают средства. Нет конкурентов пока у электричества , но и электричество не то направление на котором можно построить целую структуру легковых и грузовых автомобилей.

  • полититики не только экономические законы или решения вводят...

    но согласись, что они должны рано (лучьше рано, а то может быть поздно , когда китайцы придут) или поздно исходить...

    об они правельны или нет, это ни кто заранее не знает, но за то есть время на исправление.

    Понятно,что если не правильно потом можно все исправить,но исключительно за счёт трудящихся,политики к тому времени будут пить чай на честно заработанной пенсии...

    можно подумать: при ДВС это по другому?

  • В СССР первая троллейбусная линия была построена в 1933 году в Москве.

    а здесь ещё думают как это можно зделать.

    Как в Германии не знаю, я их тут не встречал. А вот в Швейцарии они бегают, почти такие же как в России.


    Видел их где заседает олимпийский комитет - Lausanne.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • думаю первыми, кто массово передёт на Е-Мобили, будут владельцы служебных машин..

    Это во первых экономически выгодно (пока субсидируется государством), во вторых машина между делом всегда стоит на фирме где может заряжаться .. Зарядки в среднем хватает на 300км, если едишь на дальние то надо 30-45 минут подзаряжаться между делом..

    Вот тут сразу назревает вопрос, почему наши политиканы до сих пор этого не сделали? Они же так топят за это, то и обязаны показать пример!

    Тут многие такого мнения что Германия не должна проспать технологический прорыв, я согласен, но к примеру выпуская гибриды и при этом ущемлять дизель,это полный абсурд и автогиганты это знают но политики навязывают это им хош не хош. И я глубоко сомневаюсь что автопроизводителям не выгодно изобретение двигателей на альтернативном топливе, наоборот.

  • не чего нового вы нам не изложили

    Возможно через 4-5 лет вашему сегодня ^нулясому^ Selbstzünder воспретят въезд в 99,7% населённых пунктов ЕС


    По причине астматики страдают от серы и сажи вашего злодея!

    +пингвинам новой Гвинеи негде больше устраивать брачные танцы.


    Ваш алиби гибрид вам возможно так-же укажут оставлять возле г-Ц жилых массивов и продолжать следовать движению на гибридном велотранспорте из шеренгшопа за углом,или с фаркопа вашего авто припаркованного у г-Ц города .

    Т-ч думать где взять энергию акуму и почему физика не сопоставима с экономикой.

    И зачем так дорого дерут с нас за КВ/ч

    Возможности в далёком бушующем нам с вами не предоставится!

  • В СССР первая троллейбусная линия была построена в 1933 году в Москве.

    а здесь ещё думают как это можно зделать.

    Как в Германии не знаю, я их тут не встречал. А вот в Швейцарии они бегают, почти такие же как в России.


    Видел их где заседает олимпийский комитет - Lausanne.

    в Solingen ездят тролейбусы


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Как в Германии не знаю, я их тут не встречал. А вот в Швейцарии они бегают, почти такие же как в России.


    Видел их где заседает олимпийский комитет - Lausanne.

    в Solingen ездят тролейбусы

    Как долго их ждать на автобане? :hust:

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.