Все на электромобили?

  • Возможно через 4-5 лет вашему сегодня ^нулясому^ Selbstzünder воспретят въезд в 99,7% населённых пунктов ЕС

    в Берлине вот-вот родят решение через 5 лет въезд в центр города дальше S-Bahnring только на электро или лисапед.

    интерессно почему центр города теперь станет оазисом, а пригород должен задохнуться в саже?

  • Как тяжело прокладывал себе дорогу дизель, также тяжело прокладывают новые технологии.


    Цитата

    Diesel wird weiterhin heftig angegriffen: Die Idee ist Quatsch, kein Material kann den hohen Druck aushalten, der Selbstzünder kann nicht funktionieren, Diesel ist ein realitätsfremder Träumer! Nach der Explosion rebellieren die Arbeiter in der Augsburger Maschinenfabrik, und die Mitarbeiter der großen Dampfmaschinenabteilung fürchten eine Konkurrenz, die ihnen die Arbeitsplätze wegnimmt. Die Kritiker haben alle nicht erkannt, dass der Dieselmotor einmal das Rückgrad der Weltwirtschaft werden sollte und dass der Weltschiffsverkehr ohne den Dieselmotor undenkbar sein würde.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Пару маршрутов ,и все .

  • Ошибочно думать, что електромобили будут дешевле. От налогов никто не откажется, неважно какое топливо будет. Для стимуляции, как сейчас, будет разница, а будь хотя бы 50% ел. машин, налог уравняют.


    Другое дело, что зелёные вообще хотят индивидуальный транспорт ограничить. Сделать его массово недоступным. Так что скоро опять троллейбусы увидим.

  • Не хватает "здоровой" конкуренции. Думается мне,что с лошадей на двс пересели когда поняли, что это лучше, удобнее, выгоднее и т.д. На сегодняшний день прослеживается "добровольно-принудительная" линия, впрочем как и везде. Я не против "альтернатива", но доведённого "до ума", что бы я для себя плюсы увидел, и захотел "электричку". Не за счёт удушающих налогов на соляру, и т.д. а что б реально. Что бы можно было на электричке в Хорватию поехать, также потратив 20 часов на дорогу и одну-две заправки, чтобы заправить мог, когда мне надо, в Норвегию ломануться, в глухомань на остров, и чтоб машина, простояв неделю в лесу под деревом, снова "завелась", ну или что бы там, под деревом зарядка для неё была. Тогда и я буду за "электрички", ну или что там будет.

    П.с не стал затрагивать ценовой вопрос автомобиля и его обслуживание, т.к. это само-собой разумеется.

    это про всех нас.

  • Ну к тому времени дерево будет трудно найти, деревья будут переработаны в одноразовые стаканчики и трубочки потому что пластик вреден

    Построим пластиковые деревья, еще красивше. Кай прабльем, как выражаются наши земляки.

  • Другое дело, что зелёные вообще хотят индивидуальный транспорт ограничить. Сделать его массово недоступным. Так что скоро опять троллейбусы увидим.

    Производством и реализацией автомобилей занимаются взрослые ,серьезные люди. Так что пока этот гешефт приносит им жирный кусок , зеленым разрешат говорить об этом и даже изображать бурную деятельность на этом поприще. Но не более. А зашевелились немецкие автостроители потому , что китайцы уже практически вышли в лидеры количественно, скоро догонят и по качеству,/вспомним Корею 20 лет назад/, и это притом, что китайский электромобиль стоит раза в два дешевле Теслы или бмв.

    Ну а против троллейбусов ,лично я, ничего против не имею.


    пс. Сделать индивидуальный автомобиль служебным, большой проблемой не является, Ich-AG, пока еще никто не отменял.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем goldtal ().

  • Так и я про тоже. Германия страна автомобилестроения и родина всех трёх двс. Поэтому проспать развитие нельзя, отдать китайцам или американцам.

  • Другое дело, что зелёные вообще хотят индивидуальный транспорт ограничить. Сделать его массово недоступным. Так что скоро опять троллейбусы увидим.


    пс. Сделать индивидуальный автомобиль служебным, большой проблемой не является, Ich-AG, пока еще никто не отменял.

    ну это и не совсем легко сделать, это на словах ich-ag раз два и сделал. Как минимум вспомни про 1% регелюнг, не говоря про остальные тонкости и нервотрепки

  • Ссылку на этот ролик уже несколько раз в этом топике выкладывали, конечно очень долго но интересно.

    Можно и сразу включить примерно на 3:25.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Особенно интересно посмотреть для тех кто видит только плюсы в электричках....

  • Мне вот, что странно.

    Вроде за электричество, а солнечную батарею ни кто от слова СОВСЕМ не ставит на электрички или гибриды.

    Понимаю, что если сделать элемент на покрытие то в час будет набрать не более 50 Ватт. Но если простоять весь день на открытой местности то получишь 0,5 - 1,0 кВатт. А если неделю пока в отпуске или в командировке то ещё больше. А так элементы много не стоят уже такого размера, электроника также не сильно поднимит цену. Следовательно всё упирается, что тогда люди не будут покупать столько электричесва как сейчас и следовательно продавцы энергии будут терять доход.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • мне вот что интересно.., если в скором будущем придумают "передаватъ" електроэнергию по радио или какими нибудь другии методами..., ну что бы абто (батарея) "по воздуху" заряжалась..., Бот это будет скачок во времени!!


    Арбат, предвидется такое в вашей сфере деятелъности? Происходят изучения в эту сторону? Или всёже в сторону хардваре?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем drucha ().

  • Мне вот, что странно.

    Вроде за электричество, а солнечную батарею ни кто от слова СОВСЕМ не ставит на электрички или гибриды.

    Понимаю, что если сделать элемент на покрытие то в час будет набрать не более 50 Ватт. Но если простоять весь день на открытой местности то получишь 0,5 - 1,0 кВатт. А если неделю пока в отпуске или в командировке то ещё больше. А так элементы много не стоят уже такого размера, электроника также не сильно поднимит цену. Следовательно всё упирается, что тогда люди не будут покупать столько электричесва как сейчас и следовательно продавцы энергии будут терять доход.

    в германии солнце светит в среднем 4-5 часов в сутки, так что 50 Ваттный солнечный модуль никак не выдаст не 0,5 аж уж тем более 1 кВт за сутки.
    Hyundai ставит батареи на крышу , так что получается все таки ставят!
    Hyundai Ioniq 5 предлагает за доп плату (примерно 1300 евро ) модуль на 205Ватт на крышу. Если тебе интересно , то можешь погуглить через сколько лет такой модуль окупиться. Все цифры есть в инете.

  • в германии солнце светит в среднем 4-5 часов в сутки, так что 50 Ваттный солнечный модуль никак не выдаст не 0,5 аж уж тем более 1 кВт за сутки.
    Hyundai ставит батареи на крышу , так что получается все таки ставят!
    Hyundai Ioniq 5 предлагает за доп плату (примерно 1300 евро ) модуль на 205Ватт на крышу. Если тебе интересно , то можешь погуглить через сколько лет такой модуль окупиться. Все цифры есть в инете.


    Это может зимой 4-5 часов, а сейчас то поболее. Нормально солнце уже к 8:00 светит и до 20:00 . А это уже 12 часов. И если модуль на 205 Ватт будет даже 90 Ватт давать в среднем так 1 000 Ватт и наберётся.

    А если машина не едет то за пару недель батарея будет уже нормально заряжена.


    По моим расчётам - это так. А вот как в действительности.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Батарея на крыше-это полная ерунда т.к. машина должна стоять на открытом пространстве, нагреется так, что когда в неё сядешь то кондиционер на полную мощность и привет весь заряд. Лучше в багажнике возить генератор на бензине или дизеле. Не хватает доехать остановился, завёл немного подождал и поехал. Около больших домов устанавливать большие дизель генераторы т.к. машины будут заряжаться в основном ночью и все и сразу.

  • Около больших домов устанавливать большие дизель генераторы т.к. машины будут заряжаться в основном ночью и все и сразу.

    ага, а когда всех полностью пересадят на электромобили то около кождого городка небольшую АЭС:/

  • Ночью будут заряжать у кого на крыше дома нет солнечных батарей, а у кого они есть те днём.

    Также тут надо смотреть где выгодно заряжаться. Вроде с домашней розетки 1 кВатт стоит 0,4 €. На работе у меня (по разговорам) - 0,3 €. Дешевле, но за подключении надо отдать 2,5 € каждый раз. Тут надо думать как полна твоя батарейка. И на работе заряжаешься пока работаешь.


    Да и в Германии многие работают по сменно следовательно заряжаться будут в разное время. Вот в выходные будет нагрузка.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S