ein Missbrauch meine Bankkonto

  • может кому пригодится моя информация. 27.07.2021 я закупился в нашем городском Lidl и заплатил на кассе 35,79 EUR . Вчера зашел в свой онлайн банкинг и с удивление обнаружил что в тот же день была попытка снять с моей конты 100евро через сервис Lidl Dig Trading GmbHCo. Если кто не в курсе, это новшество которое последнее время распространяет Lidl для удобства своих клиентов. Это такое приложение для телефонов которым можно оплачивать покупки в Lidl и одновременно это приложение считает постоянным покупателям бонусы. Прикол в том, что я ничего на свой телефон не устанавливал и этим новшеством не пользовался. Мне повезло, что у меня на конто не было денег и эта трансакция не завершилась. С меня мой банк снял 1.30 гебюр. Я позвонил в сервис банка и

    этот лидловский сервис они зашперали. Позвонил в лидловский сервис и изложил проблему. Они пообещали разобраться. Но пока непонятно откуда злоумышленники добрались до моих банковских данных. Но это подтверждает версию, что не все сервисы одинаково полезны.

  • может кому пригодится моя информация. 27.07.2021 я закупился в нашем городском Lidl и заплатил на кассе 35,79 EUR .

    А чем ты расплачивался? Картой с пином, вайфай, или каким нить ...pay?

  • может кому пригодится моя информация. 27.07.2021 я закупился в нашем городском Lidl и заплатил на кассе 35,79 EUR .

    А чем ты расплачивался? Картой с пином, вайфай, или каким нить ...pay?

    я рассчитался обычной банковской ЕС картой и подтвердил пином.

  • Если кто не в курсе, это новшество которое последнее время распространяет Lidl для удобства своих клиентов. Это такое приложение для телефонов которым можно оплачивать покупки в Lidl и одновременно это приложение считает постоянным покупателям бонусы. Прикол в том, что я ничего на свой телефон не устанавливал и этим новшеством не пользовался.

    Что то я никак не могу уловить связи между твоей проблемой и приложением Lidl

    тем более если не зарегистрирован ии приложение вообще не установлено

  • Я пользуюсь приложением от LIDL, так же с помощью него расчитываюсь.

    Всегда снимали корректно.

    Приходит имейл что такого-то дня со счета снимут деньги.

  • Я пользуюсь приложением от LIDL, так же с помощью него расчитываюсь.

    Всегда снимали корректно.

    Приходит имейл что такого-то дня со счета снимут деньги.

    Точно так и у меня всё происходит

    Я тоже наконец то освоил это приложение^^

    Там что то написано в приложении про 100 евро

    Как я понял это типа лимит в месяц на который ты можешь по LIDLPay расплачиваться

    Но это не точно... я не вникал особо, так как на сотку в месяц я в лидле не закупаюсь обычно

  • Если кто не в курсе, это новшество которое последнее время распространяет Lidl для удобства своих клиентов. Это такое приложение для телефонов которым можно оплачивать покупки в Lidl и одновременно это приложение считает постоянным покупателям бонусы. Прикол в том, что я ничего на свой телефон не устанавливал и этим новшеством не пользовался.

    Что то я никак не могу уловить связи между твоей проблемой и приложением Lidl

    тем более если не зарегистрирован ии приложение вообще не установлено

    Связь тут одна. Попытка снять деньги с моей конты была в день закупки и реальной оплаты через кассу. Позже всплыла еще одна интересная подробность. Из банка мне сообщили следующее. Оплата с моей карты прошла в 20часов 15 минут. А попытка снять 100 евро через лидловское приложение было в 23 часа 30 минут. Я в это время уже спал дома. И лидл в это время был закрыт.

  • Желающие могут загуглить на фразу Lidl Dig Trading GmbHCo и убедиться что проблемы с этим сервисом не только у меня.

  • Чтобы никто не подумал что я все выдумал в целях антирекламы этого сервиса я выкладываю скин детализирунг с моей конты. Я там затер только номер конты и владельца конты. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Это возврат, а перед ним должен быть ещё пункт со снятием денег и вот в нём по идее должны стоять данные на мандат и реф. номер. 1,30 Уни уже торчат за несанкционированный съём.

  • Это возврат, а перед ним должен быть ещё пункт со снятием денег и вот в нём по идее должны стоять данные на мандат и реф. номер. 1,30 Уни уже торчат за несанкционированный съём.

    Это не возврат. Это мой банк за то что я не смог 100 евро оплатить начислил мне пени 1,30 евро. Если бы у меня была конта пожирней они бы сняли бабло вообще молча.

  • Значит 3 пункта должно быть: снято, зачислено обратно и этот. В шпаркассе по крайней мере так. Я это к тому, что без номеров мандата и референц больше 50 евро снять могут если тока был задействован пин. Пин, как ты писал выше, не может быть, значит сепа-мандат, значит должны быть номера и по ним возможность эту хрень до истоков отследить, всё выяснить и если надо, покарать.

  • А попытка снять 100 евро через лидловское приложение было в 23 часа 30 минут. Я в это время уже спал дома. И лидл в это время был закрыт.

    Враги каким-то образом получили твои банковские данные.

    Может ты подтверждение платежа с кассы выбросил?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Похоже, что Lidl Pay совсем дырявый, если до сих пор такие ситуации происходят, потому что о проблемах им известно уже давно.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    И просто напоминание всем, кто в темах по цифровой безопасности и анонимности в сети кричат, что им нечего скрывать.

    В данном случае человек даже не пользуется Lidl Pay, но поскольку система платежей магазина подключена к Lidl Pay, то злоумышленники где-то нашли дыру и получают данные о всех платежах магазина.

    Любой цифровой сервис это потенциальная дыра в безопасности, через которую могут уйти самые разные персональные/платежные данные, даже если человек напрямую этим сервисом не пользуется.


  • Вот в том то и странность. Я этим сервисом не пользуюсь, а я от этого сервиса пострадал. И это хорошо что я пользуюсь онлайн банкингом и сразу это заметил и опротестовал. В другом случае лидл подключил бы службу инкассо и они бы начали из меня вышибать деньги. В любом случае это все очень неприятно.