Tesla Model Y 2021

  • я что заметил, что скорость на электрички чувствуется совсем по другому. Ездил раньше 160/180, сейчас 140 по заглаза хватает! старость? :S

    Конечно старость 😁, 130 и спокойная езда 👍.

    Ещё вопрос по электричке Тесле : как с износом резины против двс? У электричек момент ускорения мама не горюй, но и резина от этого страдает, или?

  • я что заметил, что скорость на электрички чувствуется совсем по другому. Ездил раньше 160/180, сейчас 140 по заглаза хватает! старость? :S

    Конечно старость 😁, 130 и спокойная езда 👍.

    Ещё вопрос по электричке Тесле : как с износом резины против двс? У электричек момент ускорения мама не горюй, но и резина от этого страдает, или?

    пока на могу сказать, я ставил сразу внесезонку. на 1. Тесла наездил 11.000км резина как новая. сейчас пробег около 5.000км, износа не заметно.(все мои машины полный привод)

  • я что заметил, что скорость на электрички чувствуется совсем по другому. Ездил раньше 160/180, сейчас 140 по заглаза хватает! старость? :S

    Нет это не старость- это плохая шумоизоляция машины, сядьте на немецкий автомобиль премиумкласса с "акустикферглазунг" и вы будете постоянно налетать на штрафы за превышение скорости потому что в таком автомобиле скорость не ощющается, сам недавно катался на Бэхе пятерке полностью нафаршерованной- на моей шкоде 100км в час как на той бэхе за двести :rolleyes: Теперь я понимаю почему они по автобану так топят. На опель корса на скорости 150 хочется держаться за руль зубами и молиться что бы не взлетела :/ На ютубе есть видео по разборке Теслы, там шумоизоляция отсутствует совсем в погоне за весом, проще говоря- электрическая консервная банка за большие деньги, вывод не мой а тех кто разбирал :thankyou:

  • я что заметил, что скорость на электрички чувствуется совсем по другому. Ездил раньше 160/180, сейчас 140 по заглаза хватает! старость? :S

    Нет это не старость- это плохая шумоизоляция машины, сядьте на немецкий автомобиль премиумкласса с "акустикферглазунг" и вы будете постоянно налетать на штрафы за превышение скорости потому что в таком автомобиле скорость не ощющается, сам недавно катался на Бэхе пятерке полностью нафаршерованной- на моей шкоде 100км в час как на той бэхе за двести :rolleyes: Теперь я понимаю почему они по автобану так топят. На опель корса на скорости 150 хочется держаться за руль зубами и молиться что бы не взлетела :/ На ютубе есть видео по разборке Теслы, там шумоизоляция отсутствует совсем в погоне за весом, проще говоря- электрическая консервная банка за большие деньги, вывод не мой а тех кто разбирал :thankyou:

    Не знаю, не знаю. Пробовал в прошлую субботу на Tesla model Y Performance, ехал по автобану 220 км/ч, можно было довольно спокойно в машине разговаривать и управлять без проблем, машина дорогу держит чётко.

    Насчёт видео с YouTube, там наверное разбирали Китайской сборки или Американской сборки, там возможно было и похуже. Но вроде немецкой сборки уже получше шумоизоляция.

    Сообщение было отредактировано 4 раз, последнее редактирование пользователем perez222 ().

  • я что заметил, что скорость на электрички чувствуется совсем по другому. Ездил раньше 160/180, сейчас 140 по заглаза хватает! старость? :S

    Нет это не старость- это плохая шумоизоляция машины, сядьте на немецкий автомобиль премиумкласса с "акустикферглазунг" и вы будете постоянно налетать на штрафы за превышение скорости потому что в таком автомобиле скорость не ощющается, сам недавно катался на Бэхе пятерке полностью нафаршерованной- на моей шкоде 100км в час как на той бэхе за двести :rolleyes: Теперь я понимаю почему они по автобану так топят. На опель корса на скорости 150 хочется держаться за руль зубами и молиться что бы не взлетела :/ На ютубе есть видео по разборке Теслы, там шумоизоляция отсутствует совсем в погоне за весом, проще говоря- электрическая консервная банка за большие деньги, вывод не мой а тех кто разбирал :thankyou:

    ну это не так, я пересел с х6 и могу сказать, что Тесла шумнее но не на порядок. Скорость однозначно не из-за шумоизоляции по другому воспринимается. Надо самому поездить чтобы понять

    этот эффект.

  • Нет это не старость- это плохая шумоизоляция машины, сядьте на немецкий автомобиль премиумкласса с "акустикферглазунг" и вы будете постоянно налетать на штрафы за превышение скорости потому что в таком автомобиле скорость не ощющается, сам недавно катался на Бэхе пятерке полностью нафаршерованной- на моей шкоде 100км в час как на той бэхе за двести :rolleyes: Теперь я понимаю почему они по автобану так топят. На опель корса на скорости 150 хочется держаться за руль зубами и молиться что бы не взлетела :/ На ютубе есть видео по разборке Теслы, там шумоизоляция отсутствует совсем в погоне за весом, проще говоря- электрическая консервная банка за большие деньги, вывод не мой а тех кто разбирал :thankyou:

    Не знаю, не знаю. Пробовал в прошлую субботу на Tesla model Y Performance, ехал по автобану 220 км/ч, можно было довольно спокойно в машине разговаривать и управлять без проблем, машина дорогу держит чётко.

    Насчёт видео с YouTube, там наверное разбирали Китайской сборки или Американской сборки, там возможно было и похуже. Но вроде немецкой сборки уже получше шумоизоляция.

    у меня одна китайская другая немецкая, по качеству китаец даже получше)) но мой немец одна из первых партий, сейчас уже наверное руку набили

  • Не знаю, не знаю. Пробовал в прошлую субботу на Tesla model Y Performance, ехал по автобану 220 км/ч, можно было довольно спокойно в машине разговаривать и управлять без проблем, машина дорогу держит чётко.

    Насчёт видео с YouTube, там наверное разбирали Китайской сборки или Американской сборки, там возможно было и похуже. Но вроде немецкой сборки уже получше шумоизоляция.

    у меня одна китайская другая немецкая, по качеству китаец даже получше)) но мой немец одна из первых партий, сейчас уже наверное руку набили

    Ну я точно ездил на немецкой сборки и она была свежая, пробег был около 2000 км, и как я выше писал я был удивлён, что шумка иммено на той машине что я ездил была отличная, конечно на люксовых БМВ или Мерс я не ездил, там наверняка всё на много лучше, ну если сравнивать с Мерсом Е класса 2018 года, то Тесла точно не на много хуже. И ещё много где слышал что Тесла очень жёсткие по нервной дороге, тоже немного прокатился по городу были и не хорошие участки дороги,в принципе очень даже не плохая как мне показалось у ней подвеска.

    А вообще если кто хочет прокатиться, просто ради интереса, на Тесла что понравилось, делаешь термин онлайн, приезжаешь берёшь и катаешся, и потом как приехал отдал машину и всё. Никто не стоит и не навязывает тебе покупать машину. Так что кому просто интересно или вдруг думаете о покупке, можете спокойно делать Термин, и прокатиться.

  • Моей Тесла Y в сентябре исполняется 2 годика. Совсем уже взрослая стала, надо срочно менять, пока не появились первые признаки целлюлита:-)

    На данный момент проехал около 30.000 км, ну а до сентября, думаю, пробег подойдет к 40.000 км. В электричке все более,чем устраивает и на ДВС я пересаживаться на данный момент не собираюсь.

    Ну а если серьезно, то я бы конечно 2-х летнюю Теслу оставил себе и дальше, но машина на фирме и из за запланированного Ansparabschreibung, надо после 2-х летней эксплуатации купить новую.

    Думал, для разнообразия, взять что-то другое, посматривал на Audi E-Tron, VW ID4, BYD, MG, но все же решил опять взять Model Y, т.к. она меня всем устраивает и альтернативы тому, что я сейчас имею на Model Y я не нашел. Жаль, конечно, что на актуальной модели убрали паркингсенсоры, надеюсь, что к сентябрю Tesla допилит софт, чтобы все было ок.
    Важно!!! Если кто-то тоже собрался брать Теслу на фирму, то Förderung будет выплачиваться только на те машины, которые куплены до 1 Августа 2023 года.

  • PS. Эффект табуреточности при езде присутствует на Теслах MY с 20 или 21 дисками с низкопрофильной резиной. Я останусь на 19 Gemini дисках и поставлю на них широкую всесезонку, чтобы был нормальный Felgenschutz. На Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. начали ставить для этого широкую резину 275/40R19 105Y и делают на нее Eintragung. Я попробую резину купить сам и попрошу сделать Eintragung знакомого инженера, который работает у нас на TÜV. Надеюсь, проблем не будет, т.к. ехать в какой-то город Мяу или Мурр и еще переплачивать за Eintragung 620 € в облом: резину можно прикупить Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. за 777 €.

  • BMW после X5 больше не хочу и не спрашивай почему: тема не об этом:-) K тому же, с той конфигурацией, которая меня устраивает, BMW будет стоить значительно больше, что 60.000 €, а мне нужна машина с Brutto-Listenpreis до 60.000€, чтобы получить на фирму вместо 1%-Regelung -> 0,25%

    Да и ты просто не в теме: "Einmal Tesla - immer Tesla" :-)

  • Моей Тесла Y в сентябре исполняется 2 годика. Совсем уже взрослая стала, надо срочно менять, пока не появились первые признаки целлюлита:-)

    На данный момент проехал около 30.000 км, ну а до сентября, думаю, пробег подойдет к 40.000 км. В электричке все более,чем устраивает и на ДВС я пересаживаться на данный момент не собираюсь.

    Ну а если серьезно, то я бы конечно 2-х летнюю Теслу оставил себе и дальше, но машина на фирме и из за запланированного Ansparabschreibung, надо после 2-х летней эксплуатации купить новую.

    Думал, для разнообразия, взять что-то другое, посматривал на Audi E-Tron, VW ID4, BYD, MG, но все же решил опять взять Model Y, т.к. она меня всем устраивает и альтернативы тому, что я сейчас имею на Model Y я не нашел. Жаль, конечно, что на актуальной модели убрали паркингсенсоры, надеюсь, что к сентябрю Tesla допилит софт, чтобы все было ок.
    Важно!!! Если кто-то тоже собрался брать Теслу на фирму, то Förderung будет выплачиваться только на те машины, которые куплены до 1 Августа 2023 года.

    А что за комплектация SR, LR или Performance? Были какие-то проблемы за всё время эксплуатации?


    Моя на следующей неделе придёт, одна из первых SR aus Grünheide DE.

  • В топовой конфигурации действительно 60 с лишним и Regelung при этом 0.5%. 300 vs 150 евро к брутто как по мне не очень большая разница.

    Про теслу я конечно не могу ничего сказать, тем более мне нечего сказать человеку, который на ней 2 года отъездил. Я могу судить исключительно по пробефарту, не больше. Мне ix3 понравился больше.

  • А что за комплектация SR, LR или Performance? Были какие-то проблемы за всё время эксплуатации?


    Моя на следующей неделе придёт, одна из первых SR aus Grünheide DE.

    LR. Хотя SR тоже вроде хвалят, батарею можно все время на 100% заряжать итд.. Отпишись, потом, как тебе SR, она ведь почти на 10.000€ дешевле, чем LR и в принципе переплачивать за 5 секунд до 100км вместо 7 секунд при разгоне и 80км большего пробега не имеет большого смысла. Если бы я брал для себя приват, то взял бы SR, но я запланировал на фирму потратить около 60.000€ и если их не потрачу, то сэкономленные деньги верну Fiskus-у с процентами.

    Вообще никаких проблем во время эксплуатации не было. Ничего не делал, инспекций от Тесла, вообще, как таковых вроде бы и нет. Ах да, тормозные диски начали ржавчиной покрываться, т.к. я из за One-Pedal-Driving и рекуперации обычными тормозами вообще перестал полъзовался. Сейчас приучаю себя, чтобы хоть один раз за поездку конкретно нажать на педаль тормоза.
    Да, насчет Tesla Y Performanse, личено я считаю, что это просто бессмысленные понты с меньшим пробегом за гораздо бОльшие деньги: у MY LR лошадей более, чем достаточно, ну а если есть склонность к дешевым понтам, то можно на Aliexpress докупить за пару евро красные накладки на тормоза, спойлер и наклейку на крышку багажника.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Dima_AC ().

  • В топовой конфигурации действительно 60 с лишним и Regelung при этом 0.5%. 300 vs 150 евро к брутто как по мне не очень большая разница.

    Про теслу я конечно не могу ничего сказать, тем более мне нечего сказать человеку, который на ней 2 года отъездил. Я могу судить исключительно по пробефарту, не больше. Мне ix3 понравился больше.

    Я тоже ничего плохого не могу сказать про ix3, просто мне концепция и фишки Теслы, такие, как автопилот, Tesla-App итд. подходят больше. Ну и конечно инфраструктура Tesla Super Charger абсолютно вне конкуренции.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Dima_AC ().

  • Да, насчет Tesla Y Performanse, личено я считаю, что это просто бессмысленные понты с меньшим пробегом за гораздо бОльшие деньги: у MY LR лошадей более, чем достаточно, ну а если есть склонность к дешевым понтам, то можно на Aliexpress докупить за пару евро красные накладки на тормоза, спойлер и наклейку на крышку багажника.

    А полность Tesla на всех понтах там можно купить? ;) А если серьёзно...Они получаются, кроме разгона и дальности поездок, по всем фишкам и наворотам одинаковые?

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
    Почти одинаковые, вот отличительные черты Performance;

    1. Maximale Geschwindigkeit: bis zu 250 km/h
    2. 21-Zoll Überturbine-Felgen
    3. Performance-Bremsen
    4. Tiefergelegtes Fahrwerk
    5. Leichtmetallpedale
    6. Karbon-Heckspoiler
    7. 514km Reichweite(WLTP)
    8. 250km/h Maximale Geschwindigkeit
    9. 3,7Sek. 0 - 100km/h

    Знакомый купил Performance. Причем он делал Probefahrt и на LR и на Performance. Ему понравился разгон до 100 км за 3,7 секунды. Теперь у него стресс: судорожно выискивает нищебродов на всяких-там Феррари и Ламборгини, чтобы их сделать на светофоре :toocool::crygirl:

  • Да, насчет Tesla Y Performanse, личено я считаю, что это просто бессмысленные понты с меньшим пробегом за гораздо бОльшие деньги: у MY LR лошадей более, чем достаточно, ну а если есть склонность к дешевым понтам, то можно на Aliexpress докупить за пару евро красные накладки на тормоза, спойлер и наклейку на крышку багажника.

    А полность Tesla на всех понтах там можно купить? ;) А если серьёзно...Они получаются, кроме разгона и дальности поездок, по всем фишкам и наворотам одинаковые?

    абсолютно! + 6k. евро, 21 колеса и спойлер.

  • Знакомый купил Performance. Причем он делал Probefahrt и на LR и на Performance. Ему понравился разгон до 100 км за 3,7 секунды. Теперь у него стресс: судорожно выискивает нищебродов на всяких-там Феррари и Ламборгини, чтобы их сделать на светофоре

    Разгоняется до сотни? На светофоре? Тут не Теслу, тут к доктору надо.

  • Разгоняется до сотни? На светофоре? Тут не Теслу, тут к доктору надо.

    Точно не знаю, может быть и до 250 км/ч разгоняется. Все зависит от расстояния, на котором расположенны светофоры друг от друга :D