Нехватка водителей грузовиков

  • Цитата


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Германия может столкнутся с острой нехваткой водителей грузовиков — такой же как в Великобритании, 1 октября пишет немецкая газета Rheinische

    Ну кто на ЛКВ работает наверное это хорошая новость для того что бы с шефом поговорить о повышении зарплаты и не на каких то пару процентов , а таки о существенной прибавки . Ну а нам обывателем надо подумать о том что это всё отразиться на цене конечного продукта

  • Об этом говорили уже лет пять назад как минимум. И это касается не только водителей, но и всех профессий связанных с индустрией и логистикой, где нужно работать физически.

    Молодёжь хочет сидеть в офисах а не дышать пылью на предприятиях. Но разница в том, что если "молодой человек" не потянул офисную работу и он отправляется на ступень ниже в индустриальной цепочке, то стать учеником на какую нибудь анлагу ему гораздо проще, под пресмотром старшего товарища и производя продукцию потихоньку научиться и стать профессионалом. Или комиссионировать в лагерях, или в том же магазине раскладывать безопасно товары по полкам.

    С водителями немного сложнее. Водитель должен сразу сесть в грузовик с правами и навыками, а не так как в хале "потихоньку" обучаться.

    Сейчас по моему на три водилы уходящих на пенсию, приходится только один вновьприбывший.

    Потому и границы открывают и иностранцам продвигают упрощённые законы на получение рабочего места.

    Сейчас литовские и польские машины занимают по моим наблюдениям больше половины дальнобой в Германии. И на них работают в основном граждане Украины. А ещё всё чаще на литовских фурах я встречаю филипинцев (!) Где Филипины и где Германия!

    Пока ещё нет прямого разрешения не гражданам Евросоюза работать в Германии. Но это всё лобируется. И когда эти законы примут, то в Германии будут сбивать цены не только украинцы или белорусы, то и другие народы которые будут работать условно за миску риса.

    Имхо.

  • Что то Меркель хотела сирийцев посадить на ЛКВ , не получилось что ли ? Теперь наверно афганцев предложат обучать .

  • сирийцам некогда, они на социале машинами торгуют ^^


    новое правительство надеется что фуры скоро будут автономно ездить по GPS , на батарейках, водители буду не нужны :D

  • сирийцам некогда, они на социале машинами торгуют ^^


    новое правительство надеется что фуры скоро будут автономно ездить по GPS , на батарейках, водители буду не нужны :D

    Наше правительство и не только наше, слишком много себе нафантазировали. И с экологичным электричеством и с грузовиками-электричками на автопилоте.

    Обламываются они уже сейчас с своей зелёной энергетикой, и обломятся в будущем с электроLKW, тем более на GPS автопилоте.

    Насмотрятся голивудских фильмов про будущее, и давай один другого круче идеи продвигать.

    Проще тогда беженцев выучить на грузовиках ездить, чем бредовые идеи в жизнь воплощать.

  • Аналена вчера выступила и сказала, что Германия должна перестать быть промышленной, а стать социально-экологической.. Только где она деньги возьмёт на новое направление, если убёт промышленность, она не сообщила.

  • Ни электрички в современном виде, ни сама страна в плане заправки тех самых электричек к такому ещё не готовы. Не стоит также забывать сколько денег с литра бензина течёт в казну под видом всяких штоеров, от куда потом их брать. Накрутить на штромпрайс все налоги с горючки не получиться ведь