Намедни случилась следующая проблема с DHL.
Заказал на кляйнанцайге некую запчасть и дал адресс человека которому эта запчасть нужна. Продавец исправно отправляет в пятницу посылку и по информации DHL уже в субботу утра посылка грузится в почтовую машину и по той же информации от них с 11 до 12 часов посылка должна быть у получателя.Все довольны,все смеются и вдруг на странице отслеживания появляется следующее сообщение:
***************************************************************************************************************************************************************************
Sa, 22.01.2022, 11:52Leider war eine Zustellung der Sendung nicht möglich. Gründe hierfür können sein: Kein Zugang zum Gebäude, kein Schild an der Klingel, Empfänger verzogen.
Все причины недоставки описанные выше на немецком в моём случае не подходят.
****************************************************************************************
На этом спектакль с получением посылки заканчивается.
Сегодня приходит следующая радость. О том что посылка без всяких объяснений отправляется восвояси к продавцу:
Mo, 24.01.2022, 11:23, HagenDie Sendung wurde für den Weitertransport vorbereitet.
Zustellung leider nicht möglich
Adressiert an:Kl*** Tön****, 31**** ***heim
Добавлю ,что неделю тому назад отправлял по этому адрессу ,этому же человеку которого знаю уже 15 лет,он никуда не переезжал,прописан по этому адрессу и фамилия его есть на почтовом ящике и кнопке звонка.
Попросил продавца из местных позвонить в DHL и разобраться в данной ситуации но получил отказ в вежливой форме. Ответ был лаконичный ,какой адресс вы мне дали на тот адресс я и отправил.
У кого-нибудь была подобная ситуация ?