Есть владельцы сего чуда автопрома? Нужна помощь со стеклоподъёмники, после замены цз.зажигания, начала шпинат при заводе, понимаю,что проблема в чипе ключа, путем проб и ошибок, могу завести, прикладываю старый ключ к личинке вместе с новым ключом и заводится,геморно конечно,но пока хоть так, НО вот то что стеклоподъёмники перестали работать это намного проблемные,вообще не реагирует никак при нажатии,сначала грешил на предохранители,но проверка показала,что все целые. Может кто сталкивался с подобной проблемой и смог решить сам,без обращения в сервис. Там цены просто космос, до этого у меня чип сбился и перестали двери с ключа закр/откр, поехал в Опель центр,так там ценник выставили в 300-350 евро,у меня весь Опель,вместе с доп.коплектом резины,полным баком и забытой 100евро в бардачке стоит меньше. Заранее благодарен всем кто сможет помочь решить проблему.
Opel Zafira A 1.6 2002
- Viking2010
- Вопрос темы решён
-
-
Попробуй каждое окно отдельно опустить и поднять стекло (если это идёт) потом должно работать и с центральных кнопок.
У меня другая машина,но тоже если отключу от акку то с подьёмниками как писал выше.
Может и твой случай.
-
Попробуй каждое окно отдельно опустить и поднять стекло (если это идёт) потом должно работать и с центральных кнопок.
У меня другая машина,но тоже если отключу от акку то с подьёмниками как писал выше.
Может и твой случай.
На зафире С тоже так
-
Если батарея при замене отключалась, нужно проверить штойергерет на ошибки и удалить.
Кстати. Если что, могу помочь определённым образом.
-
Попробуй каждое окно отдельно опустить и поднять стекло (если это идёт) потом должно работать и с центральных кнопок.
У меня другая машина,но тоже если отключу от акку то с подьёмниками как писал выше.
Может и твой случай.
Опустить окно в ручную? Руками насильно? Я пробовал слегонца,но боялся сильнее давить,но стекло даже не шевельнулось с места. Или всё-таки надавить сильнее можно? Боюсь просто сломать механизм сам или тросик порвать.
Кстати. Если что, могу помочь определённым образом.
Проверить штойергерет ,но как?
-
Попробуй каждое окно отдельно опустить и поднять стекло (если это идёт) потом должно работать и с центральных кнопок.
У меня другая машина,но тоже если отключу от акку то с подьёмниками как писал выше.
Может и твой случай.
Опустить окно в ручную? Руками насильно? Я пробовал слегонца,но боялся сильнее давить,но стекло даже не шевельнулось с места. Или всё-таки надавить сильнее можно? Боюсь просто сломать механизм сам или тросик порвать.
Нет отпускать кнопкой
-
Опустить окно в ручную? Руками насильно?
На каждой двери есть кнопка. Ей и пробуй,если получиться.
-
Кнопки совсем никак не реагируют,даже звука механизма нет,тишина мертвая
-
Кнопки совсем никак не реагируют,даже звука механизма нет,тишина мертвая
Зажигание включенно или двигатель запущенный?
-
Кстати. Если что, могу помочь определённым образом.
Проверить штойергерет ,но как?
Мы имеем в наличии Tech2 который "заточен" на Opel-я. Если кнопки не работают то скорее всего ошибка не Sporadisch. Нужно будет подключаться.
-
Кнопки не реагируют никак,ни при заведении двигателе,ни при включенном зажигании
-
Я сейчас в дороге. Мелдуюсь позже. За рулём не удобно.
-
Ок
-
Теперь можно и продолжить.
Как я понимаю ошибка(если взять в расчёт, что с "железом" не связано) имеет не "случайную", а "постоянную" составляющую. В таком случае её трудно убрать простыми сканерами ка из Lidl/Aldi, чем и пользуются Autohaus-ы(цены заоблачные). Они(сканеры из Lidl), в основном, убирают только "случайные" ошибки что в принципе можно сделать и кнопками стеклоподъёмника. Если они не работают, значит штойергерет её записал в другую "главу", как "постоянную". Что-бы убрать, нужно эту ошибку два раза удалять. Первый раз она удалится и перейдёт в "случайную" и это не сделаешь простым Lidl-овским сканером(он так глубоко не заходит). После этого соединяешся со штоергеретом второй раз и удаляешь ошибку окончательно. Как правило, этих двух удалений, хватает. Бывают исключения. Тогда делаются ещё удаления до требуемого результата.
-
Теперь можно и продолжить.
Как я понимаю ошибка(если взять в расчёт, что с "железом" не связано) имеет не "случайную", а "постоянную" составляющую. В таком случае её трудно убрать простыми сканерами ка из Lidl/Aldi, чем и пользуются Autohaus-ы(цены заоблачные). Они(сканеры из Lidl), в основном, убирают только "случайные" ошибки что в принципе можно сделать и кнопками стеклоподъёмника. Если они не работают, значит штойергерет её записал в другую "главу", как "постоянную". Что-бы убрать, нужно эту ошибку два раза удалять. Первый раз она удалится и перейдёт в "случайную" и это не сделаешь простым Lidl-овским сканером(он так глубоко не заходит). После этого соединяешся со штоергеретом второй раз и удаляешь ошибку окончательно. Как правило, этих двух удалений, хватает. Бывают исключения. Тогда делаются ещё удаления до требуемого результата.
Lidlвский это типа OBDll ELM327?
Теперь можно и продолжить.
Как я понимаю ошибка(если взять в расчёт, что с "железом" не связано) имеет не "случайную", а "постоянную" составляющую. В таком случае её трудно убрать простыми сканерами ка из Lidl/Aldi, чем и пользуются Autohaus-ы(цены заоблачные). Они(сканеры из Lidl), в основном, убирают только "случайные" ошибки что в принципе можно сделать и кнопками стеклоподъёмника. Если они не работают, значит штойергерет её записал в другую "главу", как "постоянную". Что-бы убрать, нужно эту ошибку два раза удалять. Первый раз она удалится и перейдёт в "случайную" и это не сделаешь простым Lidl-овским сканером(он так глубоко не заходит). После этого соединяешся со штоергеретом второй раз и удаляешь ошибку окончательно. Как правило, этих двух удалений, хватает. Бывают исключения. Тогда делаются ещё удаления до требуемого результата.
из всего,тобою сказанного,я так понял без сервис службы Опель центра не обойтись?
-
Ну да. Это они названы по названию автомобильного разъёма OBD. Через него делаются все эти сбросы.
Ну почему же. Tech2, это и есть сервисный прибор.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
-
почитай Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
помоему похожая проблема.
поменяли замок зажигания. перестали работать стеклоподьемники. искали проблему долго. поменяли снова замок зажигания , проблема с подьемниками изчезла. -
Всё правильно. Поэтому и написал«если взять в расчёт, что с "железом" не связано».
-
почитай Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
помоему похожая проблема.
поменяли замок зажигания. перестали работать стеклоподьемники. искали проблему долго. поменяли снова замок зажигания , проблема с подьемниками изчезла.замок первоначально был новый,стрёкла не работали, я заменил личинку, от нового вставил в старый замок, потом купил новый ключ, вставил туда чип от старого ключа,расточил его под новый ключ, в надежде,что замок примет новый ключ со старой начинкой-чипом,синхронизируется автоматом,но ничего не произошло. Так же и приходится зажимать два ключа,прижимая плотно к гнезду и поворачивать зажигание,только так могу завести машину. С этим ещё кое-как можно жить,но вот с закрытыми окнами...тяжко очень.
В такие моменты,жалею,что на передних дверях нет такой же старой системы ручной,как в советских авто. У меня только задние окна вручную открываются. Гребаная электроника достала уже. Чем навороченее авто электроникой,тем больше геморроя. Объезжал несколько веркштатов,искал электрика,кто мог бы решить проблему эту,перепрошить или раскодировать ключ и нигде нет таких мастеров,одни механики.
-
Странно как-то. Ты чип при замене не перепутал? Работа системы-чип в ключе>лезегерет(антенка на замке)>штойергерет. Всё. Старый чип в ключе - лезегерет на замке старый - сигнал пошёл на штойергерет.
Посмотри
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.