Samsung стиральная машинка

  • Samsung стиральная машина

    Зделал замену Motor Кohlen на стиральной машинке. Постирал 4 раза и машинка перестала крутить. Разобрал и увидел что 1 из 2 поплавился. С чем это может быть связано. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Так работает

  • Плавится от нагрева. Значит якорь тянет искру, т.е возможно короткозамкнутый виток в обмотке якоря. Попробуй включить мотор напрямую без машинки и увидишь искрение. Такого я ещё не видел. А до замены щёток, старые были полностью изношены?

  • Плавится от нагрева. Значит якорь тянет искру, т.е возможно короткозамкнутый виток в обмотке якоря. Попробуй включить мотор напрямую без машинки и увидишь искрение. Такого я ещё не видел. А до замены щёток, старые были полностью изношены?

    Старие вытащил были нормальные, заменил так как стёрлись.

    Износ был разный один был длиннее.

    Машинка стирала не до конца и видовала ошибку. Посмотрел что за ошибка стояло motorkohle

    Купил поставил эти и одна накрылась.

    Фото которые стояли

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Vitalik(Rus) ().

  • Угол заточки щёток у новых такой же? Если угол другой, то щётка будет скрипеть, плохо прижиматься к ламелям якоря. От этого может быть искра, ну и соответсвенно нагрев. Сделай несколько фото самого мотора и всех щёток. Вот не пойму, зачем менял щётки? Судя по фото зелёной щётке ещё ходить и ходить.

  • Фото оригинальные

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Если чуть, чуть угол заточки отличается, будет неравномерное прилегание к якорю. Поставь старые, оригинальные и попробуй снова. Они ещё нормальные.

  • Если чуть, чуть угол заточки отличается, будет неравномерное прилегание к якорю. Поставь старые, оригинальные и попробуй снова. Они ещё нормальные.

    Если старые ставлю назат тогда машинка работает и останавливается. В разное время производит остановка.

    По следний раз выдала ошибку.

    Сейчас оставил одну новую другую поставил оригинальную.

    Один раз постирала до конца

  • Может быть что то тормозит барабан, было подобное на другой машине, между барабаном застряло нижнее женское бельё. Оно сегодня таких размеров, что всё лучше в мешке стирать.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • 3E это ошибка тахогенератора двигателя. Он регулирует скорость вращения двигателя. он стоит в задней части мотора. Это катушка с магнитом. Обычно магнит стоит на валу. Может он ослаб и проскальзывает. Катушка тахо соеденяется с блоком электроники. Может и сам блок электроники неисправен. Всё может быть. Поищи хорошего мастера в своих краях. сделай фото задней части мотора. Попробуй включить программу Schleudern без белья и посмотри, как крутится барабан.

  • 3E это ошибка тахогенератора двигателя. Он регулирует скорость вращения двигателя. он стоит в задней части мотора. Это катушка с магнитом. Обычно магнит стоит на валу. Может он ослаб и проскальзывает. Катушка тахо соеденяется с блоком электроники. Может и сам блок электроники неисправен. Всё может быть. Поищи хорошего мастера в своих краях. сделай фото задней части мотора. Попробуй включить программу Schleudern без белья и посмотри, как крутится барабан.

    Вот фото

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • у этих моторов есть болячка. Отрывается провод в катушке тахо. От него идут 2 жёлтых провода. Его можно заменить, взяв с подобного мотора. Если есть мультиметер, встань щупами на эти жёлтые провода. Сопротивление должно быть около 180 ом. И в это время пошевели жёлтые провода возле корпуса катушки. Если сопротивление меняется, то таходатчик под замену. Его можно просто подцепить плоской отвёрткой и он слетит. Заодно посмотришь на магнит. Он на резьбе. Тоже часто откручивается.