volkswagen up! отзывы

  • видимо не у кого нет.... жаль

    сам прокатился на нем, до этого никогда не ездил на 1.0 моторах. как то он совсем не едет может экземпляр такой или они все такие. может лучше не связываться с таким малышом

  • Я сыну покупал, уже три года на нем ездит, 5 ступенчатый. Про автомат посоветовать не могу. Машина шумная очень, у сына "нищий" вариант, даже бордачка нету, на табло только спедометр и пару электроных датчиков (бак, и еще пару). 60 лошадей хватает, есть 40 и другие варианты, у сына 60. У шурина была проблема - перегорали пару раз катушки на свечах, у нас такой проблемы не было. Ремонт пока только расходники (тормоза, резина, смена масла, тормозной жидкости), проехал уже 50к на ней, покупали было 50к. У нас трехдверка. Сын только на автобаме бздит - если до аварии дойдет, так как часто зажимают в правый ряд, а если LKW наедит, то даже не заметит, Ездит аккуратно, не фестивалит, в Варшаву на ней дважды уже ездил.

    Ремонтировали на VW гешефте - дорого!!! Если есть гараж и сам умеешь, съэкономишь кучу денег.

  • Бордачек спереди пасажирского сиденья. Боковых кармашков на дверях тоже нету, сзади сиденей тоже нету кармашков. Самая "голая" версия машины. На дверках обшивки нет, просто крашеное железо.

  • Брал пару раз напрокат в версии барабан эдишн - пустой в смысле. Для своих габаритов очнть приятная в управлении машинка. Не очень себе представляю её на автомате, мне кажется со слабым дырчиком всё это будет визжать но не ехать.

  • Kamen987


    а какой расход бензина?

    насколько полной заправки хватает?

    просто интересно сравнить с моим твинго

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • VW Up! Мотор 75 PS, Покупали Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., для жены в 2018году. Для города удобная машинка и мотора хватает. Расход 6-6,5 ( машина эксплуатируется 99,9% в городе). Да, шумоизоляция плоховата, но для города пойдёт.

    Автомат?! Тоже хотели, но в то время нечего поблизости не было чтоб побробывать, по этому незнаю, нодо пробывать прокатиться.

    Вопросы...

  • Если не секрет сколь за б/у отдали

    У меня три твинго 2011, 2012, и 2013 года все покупал б/у и все за 5000€

    Два в автохаусе и мой последний с рук

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • за 5000 сейчас навернео не купить твинго.... в нормальном состоянии

    Последний. Купил в 2020 октябрь 25000 было всего на нем, новая всесезонная резина, все рехнунги с момента покупки

    И с виду ничего не поцарапано


    Сейчас таких уже нет наверное в продаже

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Если не секрет сколь за б/у отдали

    У меня три твинго 2011, 2012, и 2013 года все покупал б/у и все за 5000€

    Два в автохаусе и мой последний с рук

    У меня память последнее время дырявая. дома спросил и посмотрел бумаги.

    Значит так, автомобиль выпуска июль 2014 года, купили в феврале 2020, т.е. было не полных 6 лет.

    Так как надо было в очень короткое время найти автомобиль, выбора на БУ рынке было оченеь мало, бюджет был 5к, но все равно автомобиль вышел мне в 5500 Евро.

    Продаван (копченой наружности) наепал на 500 евро, скандалить и судиться не захотел. Тюф заставил сделать новый, платили по полам, с первого раза не прошел, пришлось доплачивать.

    Зделал он все по минималке - только что бы тюф пройти, время поджимало, у меня были проблемы с плечом, разгоралась корона пипидемия.

    Хозяин числился один, социал динст, сколько людей на ней зедили неизвестно, вроде только одна дама, оптически машина была в хорошем виде, да и два года откатала без особых проблем, сын больше 50к проехал уже на ней.

    Через год сыну нужно было в Польшу, ездили на VW Werkstat, попросили поменять масло и по мелочам все проверить и подготовить для дальней и долгой пездке.

    Выяснилось, что автомобиль ни разу не был на VW Werkstat, все обслуживалось только на фрайе веркштате (сюдя по штемпелям в технической книге). но вроде все минимальные обслуживания проводились регулярно.

    По всяким мелочам, плюс замена колодок спереди, инспекция - вышло больше 700 евро. Резину меняли сами - не считаю, это все делают. в этом феврале надо было делать новый тюф, пришлось менять заднии торомоза (они барабаные) полностью, вылезло в более 1300 евро.

    Пошла первая ржавчина вокруг крышки бензобака, а так все в порядке. Думаю два года откатает без проблем, а там будет видно, наверное надо будет менять.

    У меня у самого гольф и ремонт на VW Werkstat очень дорогой, по сравнению с хондами, что я раньше имел. АТУ тоже оборзели, обмануть пытаются.

    Но нету гаража, нету места, где самому можно ремонтировать, да и для каждой марки машины нужны свои инструменты многие.

    Как то вот так.


    Вывод: ХеЗ :roflmao: