Товар сломался второй раз во время гарантии (ремонту не подлежит)

  • Продавец отказывается возвращать деньги и заменить товар, ничего не предлагает, вообще. Заявляет, что поломка не могла быть результатом брака (т.к. прошло почти 2 года), в то же время не объясняет каким образом крепление в месте сварки повреждено. Как сегодня сказали по телефону дело передано в квалитатсменеджмент ОТТО, постараются разобраться, но не гарантируют положительный результат. К адвокату обращаться не советуют, это может стоить в несколько раз дороже самого лауфбанда. С учётом того, что лауфбанд сейчас в руках продавца, то доказать брак будет трудно.

    Если они будут упираться, то без помощи адвоката тебе не обойтись.

    Если у тебя нет страховки, то риск конечно есть.

    По закону доказывать заводской брак в этой ситуации должен потребитель.

    Адвокат предъявит им претензии профессионально, если не поможет, тогда дорога в Amtsgericht по месту жительства потребителя.

    Если и после этого враг будет упираться, то судья назначает гутахтера.

    И если у тебя четкие фотографии, этого может быть достаточно. Ну или у производителя твой лауфбанд будут проверять.

    Не знаю что там реально можно сделать, чтобы повесить вину на потребителя.

    В любом случае без страховки, тебе за все придется вносить оплату и только в случае выигрыша требовать возмещения от производителя.

    Но может производитель давал гарантию, она расширяет права потребителя?


    Ну и, как минимум. Хотя бы с дефектом, но твой товар тебе обязаны вернуть. Ты за него заплатил деньги.

    Правда пересылка за твой счет.

    Этого добиться проще, тут права на твоей стороне, тут нужно сильно постараться, чтобы проиграть.

    Тогда ты получишь свой товар назад и можешь доказать заводской дефект.

    Нужно быть безграничным бетругером, чтобы перед возвратом произвести дополнительные поломки. Они не будут совпадать с твоими фотографими.

    Штрафанцайге тебе ничего не стоит.


    только мое мнение.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Если они будут упираться, то без помощи адвоката тебе не обойтись.

    Если у тебя нет страховки, то риск конечно есть.

    По закону доказывать заводской брак в этой ситуации должен потребитель.

    Страховки нет. Да и лауфбанд не из дорогих, тогда стоил 610 евро. Пока придётся ждать, что сможет сделать ОТТО.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • А если обратится к производителю?

    Просто дрюкер брал тоже в ОТТО , когда красный картридж стал полосить они мне отказались так как типа много уже страниц отпечатал.

    А вот НР мне прислала новый картридж.


    P.S. Хотя почитал, вы уже к продавцу также обращались.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Вроде финал: дело было передано в отдел качества ОТТО, они быстро разобрались со Спортстехом и заставили их вернуть деньги. Пока деньги в виде гутшайна лежат на нашем оттовском конто.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.