Клуб аудиофилов

  • Да, у Yamaha есть такая опция Pure Direct. Она для того, чтобы слушать без применения регуляторов тембра. Само собой, для этого нужны достойный исходник, качественные колонки и подходящие кабеля. С Yamaha вообще не просто, прежде чем ее начать ею пользоваться, нужно посмотреть состояние эл-сети. Бывает так, что сразу же приходится в усилке поменять полярность. Мне не пришлось. У нас в городском магазине Hi-Fi дают на дом тестер, даже если не у них купил усилок.

    Что-то новое, это как? Объяснить можешь?

  • Ничего нового. Возможно, я сказал неправильно. Фазы нужно менять, бывает так, что если к сети не подходит фазировка сетевой вилки, то фазы нужно сменить

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

  • так ламповый вроде не корректор а усилок такой.

    корректор на лапах, а усилок digital.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    По твоей ссылке такой же ,название другое.

    Да и размеры очень маленькие для лампового- 22 x 22 x 10 centimetres

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Yamaha NX-E700 VS sony SS-SBT300. что будет получше? или это в принципе одинаковые полочные колонки?


    кстати. получил я этого лампового китайся. прикольная штука. пока нравится, но ещё не распробовал.

    интересный звук при трансляции по блютусу с телефона.


    собралось немного винила.

  • Здесь я уже писал о чувствительности динамиков дБ

    Увеличение чувствительности всего на 3дБ громкость увеличивается в 2а раза.

    При приобретении колонок смотреть на характеристики ,а именно сколько децибел дБ

    Чем больше тем лучше и не ниже 90дБ

    ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДИНАМИКОВ

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • да я про sony SS-SBT300 сильно не нашёл информации. тем более про чувствительность. и они у меня есть в наличии. звучат хорошо в комплекте c sony cmt-sbt300. да и типа ламповым китайцем тоже хорошо. просто недалеко продаёт в кляйнацайге Yamaha Lautsprecher NX-E700 . отдаёт за 35 евро. вот и думаю, есть ли смысл их забрать. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Wirkungsgrad: 85 dB :wacko:


    Baujahre: 2000–2006.За 16 лет поизносились изрядно.

    Решать тебе брать ли нет

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Wirkungsgrad: 85 dB :wacko:

    а sony SS-SBT300??? просто меня действительно устроят полочные негромкие колонки с чистым звуком. вот мне и интересно есть ли разница с ямахой. про сони Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Русак ().

  • привет всем

    У меня гибриды,

    Vincent sv-236mlk

    и CD-S6mk

    + Canton 695 DC в принципе все устраивает, но....

    был у меня одно время усь Marantz PM 8000...

    блин это что то... звук отпад!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Wirkungsgrad: 85 dB :wacko:

    а sony SS-SBT300??? просто меня действительно устроят полочные негромкие колонки с чистым звуком. вот мне и интересно есть ли разница с ямахой. про сони Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Вроде бы так, если им верить. Более точной инфы нет


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

  • Интересно, как Маранц 8xxx справляется с Кантонами??

    Который год стоят Ergo SC-l без дела. В своё время подискивал подходящий интегральник или гибрид. Среди притендентов были и Maranz 8xxx и Vincent 236!!! (это не шутк).


  • мarantz играл с Саnton ergo 92DC

    A Vincent я могу слушать только на четверть громкости, столько в нем дури, хотя колонки 695 DC не маленькие, 200 RMS.

  • Разная музыка - разные колонки, усилители, кабеля и т.д и т.п. Часто рука дергалась взять сабвуфер за полторы - две штуки, но не стал брать. Устал все подключать/переключать )))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

  • Подключены Dali. K Technics я приспособил усилок Sony F470, но его надо ладить. Хоть и своя система жива до сих пор, но с Sony у этих колонок звук класс


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем freeXman ().

  • Dali использую под джаз и блюз, под рок Technics. И как выше сказал, нужно подбирать усилок, кабеля и качество исходников. В основном слушаю в качестве CD и SACD. Кассеты, катушки и пластинки остались далеко в прошлом, уже не вижу смысла возвращаться назад, к сожалению или даже не знаю как быть)))

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)