Мотоподвесы, позиционеры, актуаторы и их настройка (Goto XX aka USALS, Goto Position, питание, ...)

  • Странно. Я такой глюк видел с мотором Eurodream и dreambox 5620.
    Потом этот мотор без проблем крутили golden intrestar 8004.
    Поппробуй сделать сброс лимитов.

  • Они и не прописаны. И сброс лимитов делал-не помогает... И кнопки ресета на моторе нет. Короче облом какой-то... Что ещё можно попробовать?

  • я все эти проблемы решил подачей внешнего питания и все !!!!


    у меня 2 разных мотора bigsat и sm3d22 /как то так называется словацкий/
    у моего 7020 дрима скорее всего слабый бп и срывается питание. а еще хрен знает куда дисек посылки деваются поэтому моторы по умолчанию при возврате питания переходят на начальную позицию
    у бигсатат это нулевая позиция а у словацкого это крайне левая позиция / и вот тут веселее/ бигсат сразу в нуль возвращается так сказать от него долеко не убегая а словацкий либо влево до упора а тут питание срывается и он тормозит потом пытается опять влево а потом видать проходит команда на нужный спутник и он пытется туда повернуть, питанию опять кирдык и порой интересно за этим наблюдать как мотор сам туды сюды вертится.
    так что думаю не проблемы с юзалс а тока питалово глючит
    хочу довавить что оба мотора идеально работали с хуми и с поверскаем /с goto x/

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitos13 ().

  • А ведь действительно, мой друг у которого 5620 жаловался что дрим без причины ребутится (на питание грешит), так у него подвес ведет себя точно так же в режиме usals.

  • Об этом уже писали форуме. После выполнения этого правила мотор стал работать без ошибок. При переключении между спутниками я выбираю канал с горизонтальной поляризацией- мотор крутится живее- напряжение 18V , а не 14 V как на вертикальной.

  • О чем писалось ? О том что надо по возможности делать дополнительное питание ? Или о том что надо переключатся через канал с гор. поляризацией ?
    Кстати, я заметил, что при работающем винте мотор крутится ооочччеееннньььь медленно.

  • я, кстати, заметил, что у меня мотор перемещается всегда под напряжением 18 Вольт (точнее 17,75 Вольт) и это не зависит от поляризации выбранного канала - что меня радует.
    Возможно, это поправили в последних версиях имиджа.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Goga777 ().

  • О чем писалось ? О том что надо по возможности делать дополнительное питание ? Или о том что надо переключатся через канал с гор. поляризацией ?
    Кстати, я заметил, что при работающем винте мотор крутится ооочччеееннньььь медленно.


    О том что надо переключатся через канал с гор. поляризацией

  • Ага, а у телевизора приклеить табличку с каналами через которые нужно переключатся. :D
    Не, так дело не пойдет. Может девелоперы все же поправили в имидже это ? Или поправят когда нибудь

  • а у меня было что очень медленно но крутился при 13в, а при 18в защита срабатывала и питание пропадало

  • ZhukovAV - табличку с каналами клеить не надо, в инфопанели на текущий канал видно поляризацию. Но ты прочитай мой предыдущий пост внимательно - скорее всего это уже для тебя не актуально, наверняка мотор у тебя вращается на 18 вольтах всегда. Попробуй, кстати поставить галку в свойствах LNB "Increase voltage" - напряжение еще на чуток поднимется.



    vitos13 - про защиту поподробнее, плиз.
    Какой мотор у тебя, с каким номинальным током, защита где срабатывала - в дриме или на моторе (судя по тому ,что питание пропадало - на дриме защита отработала)? как восстанавливалось питание - само или рестарт требовался ? Ток не замерял, при котором защита срабатывала ?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Goga777 ().

  • Goga777
    Пост то я читал, но у тебя ведь 7000 кажется ? А на 7020 это сделали или нет ? Хотелось бы прояснить сей вопрос

  • нет ток не мерял
    защита срабатывала на дриме
    и как правлило при большем напряжении (18в)
    через 30 сек питание восстанавливалось само без перезагрузок
    я это замечал подключив сатфайндер с подсветкой
    мотор bigsat mount hh120 и sm3d22 на обоих все то же самое
    щас стоит bigsat с доп питанием
    у sm3d22 угол всего 90 град маловато будет

  • да, у меня 7000
    что касается 7020 - не знаю, но ты и сам тестером можешь это проверить.


    а вообще - вот хорошая wish для разработчиков
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    сделать 3 галки в свойствах LNB/мотора


    крутить мотор на
    - 13вольтах
    - 18 вольтах
    - в зависимости от поляризации.


    кроме того, в продолжении темы - меня заинтересовал еще 1 момент - во время работы мотора, отключает ли он - мотор питание LNB (которая тоже потребляет 100-130 ма). Если не отключает, то отключает ли сам дрим соответствующий вход дайсека на время движения мотора, чтобы уменьшить нагрузку на дрим. Или самому придется тестер в руки брать ? :)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Goga777 ().

  • Цитата

    Со слов пользователя ZhukovAV
    Кстати, я заметил, что при работающем винте мотор крутится ооочччеееннньььь медленно.


    ну, винту-то тоже кушать зочется.
    а миска-то одна :)
    вот и становится актуальной проблема уменьшения нагрузки на БП программным методом, о чем я выше написал.

  • поскоку я мотор разбирал могу сказать что мотор не отключает голову т.к. вход и выход замкнуты в нем накоротко

  • ага, точно в Азбуке на пирамиде есть эл.схема для мотора SM3D12 - там то же самое, что ты и говоришь. Значит, становится все более актуальным программное отключение входа дайсека (если таковой имеется) при работе мотора.

  • Цитата

    Со слов пользователя Goga777
    я, кстати, заметил, что у меня мотор перемещается всегда под напряжением 18 Вольт (точнее 17,75 Вольт) и это не зависит от поляризации выбранного канала - что меня радует.
    Возможно, это поправили в последних версиях имиджа.


    поправочка, дрим работает вот таким вот образом, только в случае, если стоит галка , включающая контроль за током мотора.
    Если галка снята, то напряжение на мотор зависит от поляризации выбранного канала.