Мотоподвесы, позиционеры, актуаторы и их настройка (Goto XX aka USALS, Goto Position, питание, ...)

  • Эта та галка которая включает использование внешнего позиционера ?
    Я с ней эксперементировал на гемини. Глючило все. Попробую на рудриме.


    Добавлено позже:
    В общем я попробовал на последнем имидже от рудрима.
    Подтверждаю, подвес побежал как реактивный после установки галки "использовать позиционер". Но при работающем жестком диске чувствуется что питания не хватает и включеном повороте. Даже на пульт с задержкой реагирует. Приходится принудительно винт баиньки ставить (хотя и стоит в настройках засыпать после 1 минуты). Но это мелочи.
    Хоть побочный эффект, но приятно.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем ZhukovAV ().

  • вот точное название этой галки (она не включает управление позиционером, а немного меняет логику работы дрима при работе мотора - остановка мотора фиксируется не по таймеру, а по контролю за потребляемым током мотора, точнее - падением его ниже выставленной (по умолчанию - 40 ма) величины. Я использую мотоподвес Стронг 2100 - не позиционер с актуатором.


    service searching - motor setup - use motor input power (40 ma)

  • Да, именно эта галка. Но у меня в имедже от rudream на 7020 с включенным русском интерфейсом написано "использовать позиционер". На gemini было тоже самое.
    Неточность перевода ?

  • да - это скажем не неточность а просто фактическая ошибка - я это у
    себя перевел как "ток потребления" и подсказку "использовать
    потребляемый мотором ток для обнаружения вращения"

  • Цитата

    Со слов пользователя Jeremy
    Они и не прописаны. И сброс лимитов делал-не помогает... И кнопки ресета на моторе нет. Короче облом какой-то... Что ещё можно попробовать?


    Если нет кнопки ресет на моторе, значит он сбрасывается при подаче сигнала "GoTo 0"

  • В общем не долго я радовался.
    После установки флашвизарда, начала срабатывать защита. Появляется надпись "перемещение", потом "серивис не найден" и так по кругу. Пришлось снять галку. :(
    А вот на gemini 2.7 стоящем во флешке такого глюка нет, только рудрим глючит.
    Как лечить такие глюки кроме как перестановкой ?
    Питания кстати явно не хватает, пришлось винт отключить, благо пока нет в нем острой нужды.

  • То Zhukov AV
    Уже год стоит 2100 в режиме GOTO и без проблем.
    Буз разници ruDREAM или Gimini или какой другой имг.
    Проблема в чём то другом.

  • У меня стоит в режиме позиционера. Работал в режиме goto xx.
    Это просто какой то приблудный глюк. Мой основной глюк - на С диапазоне вертит только в мороз. Вот в этой бы причине разобратся...

  • To ZhukovAV
    Ну если проблема только с Cband, то и искать проблему надо
    после мотора -disec голова.Сравни потребление на С и КУ band,похоже что у С большое потребление тока. БП дреама несправляется.

  • А зимой, что у С потребление падает ? Падает температута до 12 гр мороза - крутит только держись. Почитай этот топик на 5 старниц глубже, я уже писал об этом
    Там не просто питания не хватает, там мотор команды кушает. Знающий человек предположил, что емкость входного фильтра режет команды.
    Именно с моторами мотек глюк имеет место.

  • Проверю обязательно. Лестницу с зимней консервации достану и проверю. Только я в качестве бустера я одно время использовал внешний позиционер, и в качестве бустера эффект был заметен, но не крутил.
    Вообще то я планирую решить вопрос кардинально (если выгорит): поменять мотоподвес на позиционер+актуатор+самодельный полярный подвес с углом поворота 140 гр.

  • Может быть. Вот все некогда дойти до соседа, у него точно такие же конверторы и дисек, но мотор стронг. Хочу попробовать его покрутить. Кстати, голден интерстар мою тарелку крутит на ура на всех диапазонах

  • у меня проблема которая тут уже описывалась дрим 7020 при переключении с канала с горизонтальной поляризацией на канал на другом спутнике с вертикальной мотор не крутит переклчаю на конал в горизонтальной работает нормально . прочитал весь топик и непонял это лечится???

  • поставь галку Use Motor Input Power в свойствах LNB (в русском переводе она может неправильно быть переведена - в топике про это уже писали). После установки этой галки мотор должен вращаться всегда на 18 вольтах - независимо от поляризации выбранного канала.

  • Привет всем!Немного раскажу о решении этой проблемы у себя(глюк при переходе со спутника на спутник).Дриму 1.5 года, так вот с самой первой эксплуатации проблема при переходе с канала на канал по разным спутникам была постоянная ,доходило до того что минуты по полторы-две бегал по каналам чтобы хоть раз дернулся мотоподвес, перепробовал все ныне существующие имиджи , проблема осталась , мне так показалось что самая худшая работа дрима при переключениях сырая, дождливая погода (по наблюдениям у меня так).Так вот 3 дня назад я решил поменять конвертер , стоял MTI (06 db) , поставил GENERAL SATELLITE (02 db) , глюк пропал напрочь ( 3 дня специально его ищу , провоцирую - никак не получается , ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА мотоподвеса , кстати у меня мотоподвес Digipower и на дриме сейчас стоит последний рудрим от 22.04.2006.)Сдается мне проблема в каком то роде зависит и от конвертера .
    Так же попробовал конвертеры BIGSAT (02DB) чувствительность V-поляризации хуже ! чем у MTI , а вот на H-поляризации в верхнем диапазоне на 8-9 % сильнее чем у MTI ( по шкале дрима и глюков с переходами по спутникам не наблюдал, мало времени ему уделил) , GRUNDIG (03 DB) так себе , остановился , как я писал выше на G.S. чувствительность у него получше будет чем у ранее описанных .Но вся основа ---ГЛЮКА НЕТ !!!
    p.s. Если что то проявится на будующее в этом вопросе я обязательно сообщу .

  • Кстати я свою проблему с поворотом на С диапазоне тоже решил. Причем почти также. При замене тарелки я поменял С конвертер Pauxis на аналогичный inverto и DiseqC Mediacom 2.0 на Golden Interstar.
    Глюк пропал без следа. Кто был виноват, дисек или конвертер теперь уже не узнаешь. А может и оба сразу.

  • в пункте 14 в своем послании дримоводам на тему, как отыскать неисправность я попытался объяснить смысл замены конвертера при подобных глюках.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    и ваш опыт - тому подтверждение.