и опять по резине-вопрос?

  • Машина Опель Астра Г, не битая. Алюфельген тоже новые 7,5/16 , купил поздним летом того года вместе с резиной Фредештайн, потом поставил зимнюю на оригинальных Алюфельгах, не било.Весной снял зимнюю одел летнюю, поехал туда где купил резину, они опять отбалансировали её- без толку. Одели снова зимнюю, летнюю отправили на завод проверить. Вдруг я заметил что с зимней тоже стало бить руль. Потом позвонили они что я могу взять у них новую летнюю резину. Взял Континенталь- таже история- бьёт руль. Поехал в другую веркштат, снова отбалансировали- руль бьёт. Поменяли резину с переда на зад таже история- бьёт руль. Сделали електронное балансирование- руль бьёт. При торможении руль не бьёт. Люфта на тягах нет. Сильно не тормозил, часть протектора не стачивал. Вообщето есть АБС- до юза не дойдёт. Центровочные кольца все на месте.
    ???

  • У меня была такая херня при покупке машины, после того как стрелка спидометра переваливает сотню начинается, а потом где то после 130 прекращается, приехал в автохаус и сказал что бьёт её, они сразу мне шайбы и колодки новые воткнули, проехал и на удивление прекрасно.
    Видать тормознули на них конкретно, по толщине они были как новые и ABS не помог, он до сих пор работает исправно.

  • Цитата

    По словам пользователя lorenz ...
    Машина Опель Астра Г, не битая. Алюфельген тоже новые 7,5/16 , купил поздним летом того года вместе с резиной Фредештайн, потом поставил зимнюю на оригинальных Алюфельгах, не било.Весной снял зимнюю одел летнюю, поехал туда где купил резину, они опять отбалансировали её- без толку. Одели снова зимнюю, летнюю отправили на завод проверить. Вдруг я заметил что с зимней тоже стало бить руль. Потом позвонили они что я могу взять у них новую летнюю резину. Взял Континенталь- таже история- бьёт руль. Поехал в другую веркштат, снова отбалансировали- руль бьёт. Поменяли резину с переда на зад таже история- бьёт руль. Сделали електронное балансирование- руль бьёт. При торможении руль не бьёт. Люфта на тягах нет. Сильно не тормозил, часть протектора не стачивал. Вообщето есть АБС- до юза не дойдёт. Центровочные кольца все на месте.
    ???


    который забыл задать,а сам ты не написал. а подшипники полуосей прроверяли,может там люфт есть.просто когда подята машина покачать колесо сверху в низ. если люфтит,тогда тоже будет бить,но коли и на зимней бьет,то это не балансировка ,если бы были поведены тормозные шайбы,то било бы при торможении,а не при езде, мда... что еще остается ,рулевое проверяли или нет,нет ли люфта .посмотри на амортизаторы,если на них следы масла,значит они не работают и резина стачивается не равномерно и балансировка тут не поможет пока не поменяешь их. и еще как проверяли люфты в подвеске... руками,это для отмазки,или монтировкой,как положено. и еще смотрели ли все резиновые втулки и с задней балки тоже,ведь если разбиты втулки то вибрация руля также не избежна через корпус машины. блин... достал я тебя наверное уже с вопросами. пиши.

  • Цитата

    По словам пользователя Серикпай ...
    Я вот два года назад брал Ханкоок к701 отъездил два года гдето 90 000 с учетом что поднасившиеся передние кидал на зад а задние на перёд. От резины остался доволен. Снег дождь держит класно. На счет шума сказать не могу у меня дизелек :Д Режим скоросной по бану 170. Хотел бы узнать мнение спецов по этой резине. А то вы все клинетесь на Дунлоп да мешилин.
    До этого ездил на Фулде резина полгое Гомно даже 30 не прохадила стала лысая как у Ленина голова.
    В этот раз Ханкок не нашол взял для пробы да балона от Гудьреш. Что она покажет пока не знаю.


    За последние примерно 3 года такие фирмы производители как Ханког, фалкен,Мабор, чампиро,барум , ыокоhама меня удивляут тем что изменили свое качество в скажем 60-70 птоцентов появились новые не маловажные профили качество состава резины, исменилась полностью вся технология произвитства . И заставляют крупные более извесные фирмы михелин ,конти,гоод-еяр, унироал делать агромные убытки в направлении рекламмы и с ног шибательных раббатов 10- 20 -30 процентов на свою продукцию.


    ПС: LORENZ -какои год у машины и сколько пробег ?


    как правило если реч идет о унвухте и клиент говорит бет в руле начиная от 110 120 км. балансируэм всегда задние колеса . есть ече одна болеснь у опелеи раднабе ржавеэт сильно особенно зимои проhодится иногда сбивать и кувалдочкои .Было бы не блохо снять калеса и все начисто удалить от ржавчины

  • а вот что я в журнале прочитал




    Der Reifenhersteller Goodyear verwendet Maisstärke als Füllmaterial für die neue Reifengeneration.Diese Biotred-Reifen haben bessere Laufeingeschafen_bewirken einen geringeren Spritverbrauch und damit CO2-ausstoß sinken.Maias-Reifen sind auch 3 Dezibel leiser,was einer Halbierung des Lärms herkömmlicher Reifen entspricht. :)

  • Цитата

    По словам пользователя Татоша ...
    а вот что я в журнале прочитал




    Der Reifenhersteller Goodyear verwendet Maisstärke als Füllmaterial für die neue Reifengeneration.Diese Biotred-Reifen haben bessere Laufeingeschafen_bewirken einen geringeren Spritverbrauch und damit CO2-ausstoß sinken.Maias-Reifen sind auch 3 Dezibel leiser,was einer Halbierung des Lärms herkömmlicher Reifen entspricht. :)



    года два наверно гуд еар использует если не больше

  • Только к нагиеву не по теме по работе .... :rolleyes:


    Чисто лично по работе .
    Михелин и в правду имеет очень неообычныи каркас .Если ты по весу его отлечаеш с закрытыми глазами ..хм. до сих пор был уверен что етого не может ни кто и хотелось бы ето увидеть, уверен что что не восможно .
    Я хочу етим сказать что лубои михелин какоим бы он размером не был начиная от резины для мотоцикла и кочая лкв калесами отличается своеи мягкостЮ и илостичностья каркаса .. мне не нужно поднематъ калеса а лиш только отянуть боковои внутренни каркас .
    например наварная резина на неи можно потренироватся и поискать мичелин , как правело каркасы от михелин самые подходячие ;) .
    Ты прав михелин очень не удобен при демонташе или монаже .Если он полежит с годик в лагере монтировать просто ,но не возможно накачать воздух в балонны.


    трик 17 ;) : Научился етому от старого 40 летним стажем бывалого мастера . теперь все обжимачные пресобления лежат без надобности. при монтаже или демонтаже такои труднои резины буть оно хоть даже михел и перелли или унироял использую монтаже пасту для ЛКВ .
    Скажем монтируем михелин ,надел на фелгу ,( если естъ здоровье), перевернуть во внутренную сторону упераясь по центру фелги натягиваэм каркас таким образо внутреннеи стороны на фельгу, затем перевернул ,и лицевая сторона запригнет технично и без проблемм при закачке воздуха как по маслу после етого .
    wrodeby wse :rolleyes:

  • монтажную пасту использую всегда,правда не для лкв,а для пкв, лквшная слишком жидкая. далее монтировочные станки тоже разные бывают . я имел в виду, что когда разбортируешь балон,то для многих типов резины достаточно просто один раз с внешней и один раз с внутренней стороны отжать резину с диска,что бы потом балон просто руками на монтажном столе дальше рукой давнуть и дальше монтировка и вперед . мишелин слишком мягкий,особенно в жару,и в буквальном смысле прилипает к диску. ну ты знаешь что есть алюфельги которые монтируются через ,,жопу,, т.е, с обратной стороны. и еще часто на 17 и больше алюфельгах часто первая сторона резины залетает на диск даже без монтажной головки. далее ты говоришь что практически невозможно на вес определить резину,это не сложно,так же как не сложно на слух накачивать балон. я делаю так ,качаю 3,5 - 3,7 атм, и далее когда сбрасываю воздух до нормы считаю про себя (такое было по началу,сейчас как то все автоматически получается) и в пределеный момент заворачиваю вентиль. и дальше просто проверяю давление, практически 95 процентов давление такое ,какое мне нужно,остальные 5 процентов отклонения 0,1 - 0,2 атм, немцы прикалываются с меня,дескать в цирке надо мне работать. а я им доказываю обратное,что им там место,а я просто стараюсь делать меньше лишних движений и экономить время. там 10 секунд,там 5,а в итоге ... они к вечеру как обезьяны,руки ниже колен, а я бодренький и напеваю что нибудь.пытаюсь представить образно как ты делаешь,что то не получается, да еще заметил что в некоторых фирмах не выкручивают из сосков вентиля,это зря. когда накачиваешь балон с вентилем внутри, то накачать его практически невозможно,а без вентиля без проблем

  • трюк с мишелином... ты что мишелин наизнанку выворачиваешь... пытаюсь зрительно твой трюк представить,что то не получается. если пойму,то попробую сам на работе. ну а если даже без вентиля не удается накачать воздух,то сверху травит, то снизу,когда пытаешься поднять балон на диске на верх, я делаю так. ставлю балон на монтажном столе вертикально, подаю воздух приподнимаю балон...и об стол его . как правило помогает .

  • Цитата

    По словам пользователя нагиев ...
    монтажную пасту использую всегда,правда не для лкв,а для пкв, лквшная слишком жидкая. далее монтировочные станки тоже разные бывают . я имел в виду, что когда разбортируешь балон,то для многих типов резины достаточно просто один раз с внешней и один раз с внутренней стороны отжать резину с диска,что бы потом балон просто руками на монтажном столе дальше рукой давнуть и дальше монтировка и вперед . мишелин слишком мягкий,особенно в жару,и в буквальном смысле прилипает к диску. ну ты знаешь что есть алюфельги которые монтируются через ,,жопу,, т.е, с обратной стороны. и еще часто на 17 и больше алюфельгах часто первая сторона резины залетает на диск даже без монтажной головки. далее ты говоришь что практически невозможно на вес определить резину,это не сложно,так же как не сложно на слух накачивать балон. я делаю так ,качаю 3,5 - 3,7 атм, и далее когда сбрасываю воздух до нормы считаю про себя (такое было по началу,сейчас как то все автоматически получается) и в пределеный момент заворачиваю вентиль. и дальше просто проверяю давление, практически 95 процентов давление такое ,какое мне нужно,остальные 5 процентов отклонения 0,1 - 0,2 атм, немцы прикалываются с меня,дескать в цирке надо мне работать. а я им доказываю обратное,что им там место,а я просто стараюсь делать меньше лишних движений и экономить время. там 10 секунд,там 5,а в итоге ... они к вечеру как обезьяны,руки ниже колен, а я бодренький и напеваю что нибудь.пытаюсь представить образно как ты делаешь,что то не получается, да еще заметил что в некоторых фирмах не выкручивают из сосков вентиля,это зря. когда накачиваешь балон с вентилем внутри, то накачать его практически невозможно,а без вентиля без проблем


    по любому вентил нузжно выкручивать если даже учитавать,не только что быстрее,а то что-бы балонн сел на нужное место, .
    если даже при закачке реифен газа будет накладно . вначале восдух баланссировка ,на машину , ну а потом уж реифен газ.
    я про технику монтажа имел ввиду мягких каркасов.
    ис личного опыта монтировал 4 года по молодости ЛКВ реифен ,чисто ис личного опыта знакомо что такое економия енергии . да и везде так .подругому не как ;) :))

  • Цитата

    По словам пользователя нагиев ...
    трюк с мишелином... ты что мишелин наизнанку выворачиваешь... пытаюсь зрительно твой трюк представить,что то не получается. если пойму,то попробую сам на работе. ну а если даже без вентиля не удается накачать воздух,то сверху травит, то снизу,когда пытаешься поднять балон на диске на верх, я делаю так. ставлю балон на монтажном столе вертикально, подаю воздух приподнимаю балон...и об стол его . как правило помогает .


    Обясняю для ..догадливовых..
    1. замонтировал балон на фелгу полностю.предворительно смасал все ХОРОШО монтажепастои от ЛКВ.
    2.положил лицевую сторону фелги скажем на пол
    3. Становисчся во внутрь фелги ногами .
    4 Опускаеш сад вниз.
    5.. обхватываеш ластами балончик и тянеш на верх пока не сядет ( внутренная сторона) .
    всекажется трудно .
    я уже наловчился как семечки летят. ну иконечно ипровисатция нужна чтоб фелгу не забакланить

  • ну а ты поробуй как я написал накачать ,воздух на полную и протектором об край монтажного стола ударить только не так,что до диска протектор продавишь,а то можно и диск покоцать.

  • вопрос к Нагиеву
    у меня Мичелин стоит.на веркстате мне перекинули с переда на зад и вот после етого началос на холодную ничего но чут проеду и поднимается гул и гудение как самолёт на взлёт идёт.Главно откудато сзади ,через время уже вообще непонятно где гудит,как ты думаеш на что можно грешит?




    P.S Audi 3 2001 B.j TDI



  • сразу не скажу ,в понедельник поспрашиваю коллег по работе ,тогда дам ответ

  • Цитата

    По словам пользователя нагиев ...
    ну а ты поробуй как я написал накачать ,воздух на полную и протектором об край монтажного стола ударить только не так,что до диска протектор продавишь,а то можно и диск покоцать.


    Нагиев если скажу что етот трик 5 будеш долго смеятся ?
    :lol: :lol: :lol:


    по любому азбука монтажа


    ето конечно интересно по Ауди с михелин .если бы ты еше размер написал и название резины и када наченается восрастание шумма можно было бы што то и посоветовать а так трудно диагнос ствить не видя скажем пациента...
    Предпологаю что михелин ексалто ето ,и монтера засадили тебе калеса крест накрест ..пологаю по краине мере