ЦитатаТе кто работает с немецкими инженерами может назвать их неквалифицированными? Я, со своей стороны, могу только подтвердить их высокую квалиикацию, а также способность самостоятельно и быстро вникать в новые задачи и области.
Это наверно от перебора очень очень хороших инженеров , правительство вводит грин-карты для высококвалифицированных инностранных специалистов. А бедняги хорошие немецкие инженеры сидят на пособии по безработице , недооценные правительством и рабодателями.
Это "предание давно забытых дней" - немецкие инженеры . Нет , конечно и сейчас есть среди них настоящие , но они в основном уже в возрасте , воспитанники "старой" школы. Неужели ты не видишь , как падает качество гордости немецкой промышленности , автомобилей ? Посмотри тесты ADAC по качеству и надёжности : в тройке лучших немецких автомобилей уже нет , лучший из них на пятом месте. Пока ещё держится "Порше" ,а "Мерседес" и БМВ уже уступают японцам . Конечно если ты хочешь сравнить их с русским , то у немцев ещё много поводов для гордости.
А введение в прошлом году налога для грузовиков за проезд по автобанам ? Около полугода немецкие инженеры кричали какую супер-пупер высокотехнологическую спутниковую систему создадут для учёта маршрута. Угрохали уйму денег , опробывали и сами охренели - НЕ РАБОТАЕТ .
Возьмём техников-технологов . У нас работе их трое , один из них поляк , окончивший школу в Польше. Так он один и волокёт всю работу , а высококвалифицированные и способные быстро вникать в новые задачи и области , сидят полдня пьют кофею , а другие полдня шарятся в интернете. И правильно делают , иначе если они начнут работать , то у рабочих прибавляется головной боли и на выходе почему-то получается бракованная продукция.