ArVDR на SkyStar2, nForce2, Radeon9800?

  • Здравсвуйте, уважаемые :)! У меня вопрос к гуру этого форума. Почитал я фоум, и решил поставить на свой комп ArVDR 0.1RC2. К сожалению на моей конфигурации просто так, я понял после установки ArVDR не полетит :( и в Linux я пока чайник, но готов учиться. Что мне посоветуете сделать, сборки ArVDR под такое железо не существует, так как там проблемя с лицензированием дров от nVidia. Мало того, что SkyStar2, так ещё и мать на nForce2 ?(, на котором и звук, и сеть, в общем всё построено. Уважаемые гуру, помогите пожалуйста новичку приобщиться к спутниковому тв под Linux, я так понял тема эта перспективная и интересная =). Может кому то доводилось на похожей конфе запускать VDR.
    Под виндой у меня всё настроено и показывает, всё благодаря многим форумам и особенно instr.alyno.ru, а вот с глубинными разборками Linux-а тяжеловато пока, а поднять хочется. Почитав странички ничего подходящего по моему случаю не нашёл. Пока возникла мысль поставить какой-нибудь полный дистрибутив линуха поновее и установить все необходимые драйверы, а потом уже установить программу VDR и все требуемые для просмотра плагины. А там и ковырять и разбираться проще будет. Такой вариант, как приемлем или лучше под себя сделать отдельную сборку? Какой вариант проще в осуществлении для новичка в Linux? И ещё, маленькая просьба: вот если бы на SkyStar2 побольше внимания обратили бы, то популярность решений под Linux сильно возрасла бы, тут настоящий бум с этими карточками произошёл.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Elektron ().

  • Самый простой вариант: продать этот весь фетиш, купить старенький комп к нему впридачу SS1. Поставить ArVDR и быть счастливым.

  • Боюсь, что совет для меня не приемлем, комп такой, какой он есть меня устраивает и со своими задачами справляется. А какой путь посложнее, подскажите если не затруднительно.

  • Не так все мрачно как сказал free-x...