Большая проблема с Gez

  • Доброго время суток


    короче проблема у меня тут возникла, начну по порядку.


    Я студент, живу с девушкой, у нас двое детей. Сами понимает денег и так не густо.
    В прошлом году поставил Антраг на Бефраюнг от GEZ. Бештетигунга не получил, да и забыл всовсем про него честно говоря, ну антраг то отослал, и думал что всё в порядке.


    Зато получил в этом месяце рехнунг на 210 евро за весь прошлый год, хоть и думал что я освобождён от этого долбанного GEZ. Замечу, ниодного манунга в течении года я не получал.


    Даже не знаю что теперь делать, такую сумму щас выплатить ну просто нереально, тем более что антраг ставили 100%.
    Может тут кто поможет хоть советом... ;(

  • Если ты можешь доказать,что ты антраг ставил. Тогда твое дело безпроигрышно. Если не можешь, тогда напиши им видершпрух.
    Сообщи что ты антраг отправлял такого-то числа и у тебя есть свидетели как ты опускал письмо в почтовый ящик. И жди ответа (Надеюсь доказательства отправки этого письма ты уже сохранишь )
    Больше не знаю что здесь посоветовать.
    Но в любом случае на их письмо нужно обязательно как-то реагировать.


    У меня такая-же история с родственником.


    Я ему отправил антраг на освобождение от оплаты.
    Но подтверждения получения небыло. Поэтому я к концу месяца отправил повторное письмо факсом.
    (Тут я слукавил и написал, что это уже 3 письмо. И ставил я антраг еще 2месяца раньше.)
    На что я сразу получил подтвердение в получении антрага, но то которое я якобы поставил 2 месяцами раньше они признавать отказались.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Где ставили Антраг, и как можно было не получить потверждение, на освобождение или отказ?
    Освобождение от Gotschalk und Ko :D, начинается с того момента, когда был поставлен Антраг.
    Если Антраг был поставлен до 1.04.05, значит не зависимо от того получаешь ли ты бафиг, и только подрабатываешь и девушка немного зарабатывает, освобождение 100%.