Автосправка

  • Извини конечно, если ты так долго машинами занимаешься, зачем такие вопросы задаешь?
    Сам понимать должен ВСЕ ПРО АВТОМОБИЛЬ ты сидя у компьютера не узнаешь.
    Как ты себе это представляешь?
    Кто должен сидеть у какой-то центральной базы данных и вбивать туда всю подноготную этого авто?
    Есть варианты, да :
    База данных производителя – если туда исправно вносились данные филиалами их договорными СТО
    База данных страховок (они точно между собой такими данными обмениваются)
    База данных полиции
    Если есть туда доступ возможно ты какую-то инфу соберешь.
    Если такой доступ в дебрях интернета откопаешь дай и мне ссылку.
    В настоящий момент доступный пока доступ в автохаузе который делал этому авто обслуживание,
    едешь туда разговариваешь с людьми если у них есть желание смотрят в свой комп говорят тебе что У НИХ НА ЭТО АВТО ЕСТЬ.
    На другие простые смертные доступа не имеют, тк как так же и первом случае - нарушение закона датеншутцгезетц.


    Но скажи мне в какой базе данных ты найдешь инфу о том что владелец твоего авто где-то сбил бетонный столбик и отремонтировал авто за свой счет в СТО располагающейся в подворотне (хинтерхофверкштатт). Или авто имел застучавший мотор который был заменен на мотор со свалки или имеет уже третью кпп со свалки и тд.???
    Если человек много на машине (допустим по работе) мотается и не дурак, он каждый год сматывает километраж и потом едет на станцию. Таких примеров много.
    У нас в округе полиция как-то случайно(!) остановила гольф с сопляками и обнаружила (они хорошо воняли конечно) на задних колесах тормозные колодки (бремзштайне) из дерева! Их эти сопляки сами из дерева вырезали за неимением денег.
    Такое ты в этой базе данных гарантированно не найдешь.


    Возможно я не прав. Все написанное ИМХО

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • всё можно узнать про автомобиль, внимательно осматрев его... причём тут компютер? Ну узнаеш номмер кузова, мотора, краски в конце концов... если конь был ударенный, но зделан у Vertragshaendlera тоже можно узнать (если сильно повезёт)... кроме того, что эта информация мало кому доступна...




    проблемы с страховкой? ;)

  • @ директор
    Ты разве не понял чего человек хочет?
    прочитать на мобиле.де про машину набрать где-нибудь номер шасси и получить полную информацию, вплоть до того как часто проверяли давление в шинах и стирали чехлы.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Всё верно. При мне KFZ-Hдndler залез куда-то в Инет и сказал мне про кляйне унфаль. На мой вопрос "на какую сумму унфаль" ответил что видит только маленький шаден без описания. Средний и большой унфаль идёт с описанием повреждений. Где он это увидел? Вот что интересно.

  • ойй мля ну ты нудный
    тебеж сказали эту инфу нельзя получить для любой машины
    если это была скажем ауди или VW то может он и имеет доступ к базе ауди и там он посмотрел что машина ремонтировалась именно на ауди (если бы она ремонтировалась гдето не на ауди у них бы этой инфы небыло) и что унфаль был не большой, если бы это был скажем фиат то надо было бы искать по базам фиата если конечто у хендлера будет к ним доступ и это ещё не гарантирует что машину ещё 10 раз не ремантировали где нибудь на шенделяри или ещё хрен знает в каком автосарае


    могу тебе со 100% гарантией сказать что НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕЕСТРА В КОТОРОМ РЕГЕРИСТРИРУЮТСЯ ВСЕ УНФАЛИ И РЕМОНТЫ МАШИН !!!


    если ты ищёш инфо о контретной машине то просто напиши марку и год и может именно к данной моделе тебе подскажут где искать инфо

  • на даймлере в свечное оеверсеие мотора встовляют трубку
    и по износу цилиндра узнают пробег