Приоритеты полос на автобане

  • Тут вот вопрос возник, если есть 3х полосый автобан и 2 авто один из левой крайней а второй из правой крайней хотят поменять полосу на среднюю, кто из них имеет приоритет? Если можно с параграфом
    Данке :)

  • Тот кто слева всегда в приоритете , в исключение попадает движение по полосам например в городе.

  • что значит в городе, т.е. на автобане тот кто слева имеет приоритет а на обычной городской улице(ну это скорее магистраль называется) тот кто справа или как ?


    да и какой это параграф в правилах ? или хотяб как искать
    как называется это правило по немецки

  • На Аутобане ты не имееш права обгонять обьект справа, и ето значит , что водитель движущийся по левой крайней при перестройке в правый ряд не обязан смотреть в правое боковое зеркало , а водитель при перестройке в левый ряд справого обязан смотреть в левое боковое зеркало и уступить дорогу обходящему транспортному средству слева, ето действует на Аутобане.



    В Городе при движении по полосам выше описданое правило не действует, так как при перестройке в ряды водитель обязан смотреть в то боковое зеркало или сторону в которую он перестраивается.В движении по полосам можно обгонять движучее транспортное средство с любой стороны при перестройке в ряды.

  • ок значит ли это что в городе в описанной ситуации водитель справа имеет приоритет, тоесть для левого водителя как бы действует правило уступи дорогу тому кто справа, ну как на равнозначном перекрёстке

  • Цитата

    Со слов пользователя умф
    ок значит ли это что в городе в описанной ситуации водитель справа имеет приоритет, тоесть для левого водителя как бы действует правило уступи дорогу тому кто справа, ну как на равнозначном перекрёстке


    Нет действует положение все равны


    Вдижение по полосам ето исккусство ,например в больших городах , водительдолжен при перестройке в ряд учитывать всех идущих в рядах и перестраиваться в ряды не создавая помех , если водитель сзади идущего транспортного средства видет шо ктото хочет перестроится он может притормозить и пропустить или же ускорится и етим освободить место сзади

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Akkermanec ().

  • я знаю и понимаю и полностью с тобой согласен но у нас тут возник спор, и подобные аргунеты не канают :) надо знать параграф


    пересмотрел те которые ты написал но там подобная ситуация не указанна, или применить указанные параграфы к этой ситуации тоже нельзя,
    т.е. получается так, что тот кто слева он обгоняет потом хочет вернутся на свою полосу и в этот же момент тот кто справа тоже хочет обогнать, там есть параграф который говорит что тот кого обганяют не должен увиличивать скорость, т.е. тем самым мешать обгоняющему вернутся на полосу, но ! является ли тот кто справа обгоняемым, ведь он именнно справа а не посередине
    есть ли там пораграф разьясняющий это ?

  • Он всегда справа и разницы нет посередине он или на крайней правой он всегда справа от обганяемого

  • § 5 Ьberholen
    (1) Es ist links zu ьberholen.
    (2) Ьberholen darf nur, wer ьbersehen kann, daЯ wдhrend des ganzen Ьberholvorgangs jede Behinderung des Gegenverkehrs ausgeschlossen ist. Ьberholen darf ferner nur, wer mit wesentlich hцherer Geschwindigkeit als der zu Ьberholende fдhrt.
    (3) Das Ьberholen ist unzulдssig:


    1. bei unklarer Verkehrslage oder
    2. wo es durch Verkehrszeichen (Zeichen 276, 277) verboten ist


    (3a) Unbeschadet sonstiger Ьberholverbote dьrfen die Fьhrer von Kraftfahrzeugen mit einem zulдssigen Gesamtgewicht ьber 7,5 t nicht ьberholen, wenn die Sichtweite durch Nebel, Schneefall oder Regen weniger als 50 m betrдgt.
    (4) Wer zum Ьberholen ausscheren will, muЯ sich so verhalten, daЯ eine Gefдhrdung des nachfolgenden Verkehrs ausgeschlossen ist. Beim Ьberholen muЯ ein ausreichender Seitenabstand zu anderen Verkehrsteilnehmern, insbesondere zu FuЯgдngern und Radfahrern, eingehalten werden. Der Ьberholende muЯ sich sobald wie mцglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Ьberholten nicht behindern.
    (4a) Das Ausscheren zum Ьberholen und das Wiedereinordnen sind rechtzeitig und deutlich anzukьndigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.
    (5) AuЯerhalb geschlossener Ortschaften darf das Ьberholen durch kurze Schall- oder Leuchtzeichen angekьndigt werden. Wird mit Fernlicht geblinkt, so dьrfen entgegenkommende Fahrzeugfьhrer nicht geblendet werden.
    (6) Wer ьberholt wird, darf seine Geschwindigkeit nicht erhцhen. Der Fьhrer eines langsameren Fahrzeugs muЯ seine Geschwindigkeit an geeigneter Stelle ermдЯigen, notfalls warten, wenn nur so mehreren unmittelbar folgenden Fahrzeugen das Ьberholen mцglich ist. Hierzu kцnnen auch geeignete Seitenstreifen in Anspruch genommen werden; das gilt nicht auf Autobahnen.
    (7) Wer seine Absicht, nach links abzubiegen, ankьndigt und sich eingeordnet hat, ist rechts zu ьberholen. Schienenfahrzeuge sind rechts zu ьberholen. Nur wer das nicht kann, weil die Schienen zu weit rechts liegen, darf links ьberholen. Auf Fahrbahnen fьr eine Richtung dьrfen Schienenfahrzeuge auch links ьberholt werden.
    (8) Ist ausreichender Raum vorhanden, dьrfen Radfahrer und Mofa-Fahrer Fahrzeuge, die auf dem rechten Fahrstreifen warten, mit mдЯiger Geschwindigkeit und besonderer Vorsicht rechts ьberholen.

  • Цитата

    Со слов пользователя умф
    Тут вот вопрос возник, если есть 3х полосый автобан и 2 авто один из левой крайней а второй из правой крайней хотят поменять полосу на среднюю, кто из них имеет приоритет? Если можно с параграфом
    Данке :)


    загляните в почтовый ящик, мне сегодня ADAC пришeл, и там как раз это описывается

  • I. Allgemeine Verkehrsregeln
    § 7 Benutzung von Fahrstreifen durch Kraftfahrzeuge
    (1) Auf Fahrbahnen mit mehreren Fahrstreifen fьr eine Richtung dьrfen Kraftfahrzeuge von dem Gebot, mцglichst weit rechts zu fahren (§ 2 Abs. 2), abweichen, wenn die Verkehrsdichte das rechtfertigt. Fahrstreifen ist der Teil einer Fahrbahn, den ein mehrspuriges Fahrzeug zum ungehinderten Fahren im Verlauf der Fahrbahn benцtigt.
    (2) Ist der Verkehr so dicht, daЯ sich auf den Fahrstreifen fьr eine Richtung Fahrzeugschlangen gebildet haben, so darf rechts schneller als links gefahren werden.
    (2a) Wenn auf der Fahrbahn fьr eine Richtung eine Fahrzeugschlange auf dem jeweils linken Fahrstreifen steht oder langsam fдhrt, dьrfen Fahrzeuge diese mit geringfьgig hцherer Geschwindigkeit und mit дuЯerster Vorsicht rechts ьberholen.
    (3) Innerhalb geschlossener Ortschaften - ausgenommen auf Autobahnen (Zeichen 330) - dьrfen Kraftfahrzeuge mit einem zulдssigen Gesamtgewicht bis zu 3,5 t auf Fahrbahnen mit mehreren markierten Fahrstreifen fьr eine Richtung (Zeichen 296 oder 340) den Fahrstreifen frei wдhlen, auch wenn die Voraussetzungen des Absatzes 1 Satz 1 nicht vorliegen. Dann darf rechts schneller als links gefahren werden.
    (4) Ist auf StraЯen mit mehreren Fahrstreifen fьr eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht mцglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Ьbergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermцglichen, daЯ sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen kцnnen (ReiЯverschluЯverfahren).
    (5) In allen Fдllen darf ein Fahrstreifen nur gewechselt werden, wenn eine Gefдhrdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist. Jeder Fahrstreifenwechsel ist rechtzeitig und deutlich anzukьndigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul


    загляните в почтовый ящик, мне сегодня ADAC пришeл, и там как раз это описывается



    Я думаю ето открытый Форум и можно было-бы для всех выставить !

  • Цитата

    Со слов пользователя Аккерманец



    Я думаю ето открытый Форум и можно было-бы для всех выставить !


    да сканирую как раз подождите пожалуйста

  • Ну короче оба виноваты :)!




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    .
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Akkermanec ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Аккерманец
    Ну короче оба виноваты :)!


    да действителъно, тут надо быть внимателъным, иногда хочеш зделать хорошее и сам будеш виноват
    кстати в цвете выложить или этого достаточно

  • Не достаточно на снимках и так понятно :) По лампочкам орентироварься можно ,
    там где выезд на аутобан картинка :)

  • Но думаю ето очень редкая ситуация на 3 полосном Аутобане!
    Только в часы пик и её надо ещё уметь сдерлать :)


    Набольших скоростях такое врядли получится :)

  • Цитата

    Со слов пользователя Аккерманец
    Но думаю ето очень редкая ситуация на 3 полосном Аутобане!
    Только в часы пик и её надо ещё уметь сдерлать :)


    Набольших скоростях такое врядли получится :)


    не ну просто интересно, это что ? надо гонки устраивать и кричать я первый, я первый до полосы даехал, вот класс да ?