были ли у ково проблемы с freenet?

  • знакомый один с ноебря с ними воюет!!!! ничего добится неможет.....завтраками кормят толко......и нефига ничего неделают!!! все термины што назначают сами не приходят.....а потом НАГЛО на него наежают!!! X(

  • Правильно-ли я понял ?
    Фреенет термины назначает, но не приходят.
    Потом еще обещают и снова неприходят. Да еще и наезжают X( X(
    ------------
    У меня такой проблемы небыло.
    Ко-мне тоже не приходили и даже не обещали.
    Правда и не наезжали.


    Всегда без проблем и сразу с помощью смартзурфер входил через них в инет.
    Но это раньше было.
    Может сейчас хуже ?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • У меня пару друзей поставили недавно ФреенетДСЛ и проблем не было , только сплитр на день позже привезли . У самого тоже Фреенет и нет проблем .

  • У нас были проблеммы. Заказали ДСЛ и ждали 8 недель, кормили завтраками, а потом выиснили, что коллега не равильно приняла заказ. Пришлось опять ждать 6 недель. С телефонией тоже были проблеммы, заказали в ноябре, а пришла в январе. А платить должны были с ноября. Мы не стали, нам отключили ДСЛ, скоко я потраила денег на звонки и нервов. Хорошо в апреле будем переезжать, тогда можно расторгнуть договор, но к ним скорее всего больше не пойду. И что интересно, когда им звнишь, редко если тебе чемто сразу помогут, начинаются соединения, и денег на этот сервиз ужасно уходит.

  • Цитата

    Со слов пользователя Карамель
    У нас были проблеммы. Заказали ДСЛ и ждали 8 недель, кормили завтраками, а потом выиснили, что коллега не равильно приняла заказ. Пришлось опять ждать 6 недель. С телефонией тоже были проблеммы, заказали в ноябре, а пришла в январе. А платить должны были с ноября. Мы не стали, нам отключили ДСЛ, скоко я потраила денег на звонки и нервов. Хорошо в апреле будем переезжать, тогда можно расторгнуть договор, но к ним скорее всего больше не пойду. И что интересно, когда им звнишь, редко если тебе чемто сразу помогут, начинаются соединения, и денег на этот сервиз ужасно уходит.


    вот у знакомого моегво..примерна таже история!!! история такая они хотели переделат 1000 ДСЛ на 2000 или даже болше сейчас точно не помню....так с етого и всё начелос.....вначеале сломаный модем прислали.....потом мозги парили когда меняли.....а потом незнаюдаже как и сказат но похду Лейтунг ихний накрылся...а они не хотят проверат.....и утверждают што сами винават, потом вроде всё работчее прислали....но серовно сигнала нет......а в другом месте если потключаеш то работает....а им ето в толковат никак неполучается...говорят што придут.....сами не приходят......уже несколко рас так било!!! он уж писем 20 написал толку 0....одни стандартые ответи........кюндигунг не принимают.....вертраг до юня...ждите...а сами нефига неделают!!! уже столко нервов и денег на них потратил!!


    у меня самого фринет...но я от него тоже откажус и другим всем тепер советую.....ради протеста!! а подобных историй я уже нсколко рас слишал....вот и хотелос узнат если ли кто здес!

  • Цитата

    И что интересно, когда им звнишь, редко если тебе чемто сразу помогут, начинаются соединения, и денег на этот сервиз ужасно уходит.


    Ни разу ещё им на дорогой номер не звонил,когда у кундов проблемы,
    всё по бесплатному всегда полюбовно решалось =) 8) ;)

  • да ладно, у любого резелерра такие проблемы возникают, и не только во фринете, и 1унд1 завтраками тоже кормят - обожрешься, да и другие провайдеры...короче как попадешь - я себе заказал фринет, точно в срок пришло железо, точно в срок - подключили...никаких проблем, до сих пор сижу и радуюсь...так что если там у кого-то какие-то проблемы, то это не значит, что они у всех...
    Я думаю, телеком сейчас альтернативой может стать, тарифы у них вроде ниже стали, так что всем, кого "завтраками" кормят, добро пожаловать в телеком, только я не уверен, что там все тоже гладко проходит...

  • Цитата

    но похду Лейтунг ихний накрылся


    Бред...

    Цитата

    а они не хотят проверат


    То телеком делает,но достаточно одного звонка и они сами с ними свяжутся,
    термин назначат(если нужно) и перезвонят тебе назад =)
    Нужно только правильно и чётко описать проблему =) ;)

    Цитата

    сами не приходят......уже несколко рас так било


    У них своих специалистов и нету(только для подключения модема и первоначальной настройки,за плату...)
    А лейтунг ты и сам ов Фритце можешь проверить =)

    Цитата

    уже столко нервов и денег на них потратил!!


    Ну и зря =) =) ;)

    Цитата

    да ладно, у любого резелерра такие проблемы возникают, и не только во фринете, и 1унд1 завтраками тоже кормят


    Подтерждаю =)

    Цитата

    добро пожаловать в телеком, только я не уверен, что там все тоже гладко проходит...


    Подтерждаю,подтерждаю,подтерждаю (P.S.: 3 раза)
    ;) ;) :D :D

  • я и не утверждаю што если у одного так получилос.....то у всех так ето как повезйит!!! недавно своим знакомымы ставил ДСЛ фринет всё нормално прислали по срокам как надо!!! и всё работает пока!!!


    а про Телом тепер частенко слишиш.......!!! да и цены сейчас почти везде одинаковые стали!


    лейтунг черес Нет проверяли сами 100% гарантии ненадюёт а у ково вот рабоат....то и пишет што всё окей...значит там што то у них накрылас......а цугебават нехатят....да и досихпоо ковото шлют....а он всё дойти неможет..уже несколко рас звонили и говорили будте в етото то ден дома....в ето врема.......и некто неприходил!! алюди ...б.....я ждут!!!


    вот што можно в такой ситуации зделат????
    а проблему им чут ли не каждый ден уже до мелоче расписали.....и притом с ноебря!! и бестолку всё!!!

  • в этой ситуации можно сделать только одно, на мой взгляд, разорвать заказ, потом ждать, пока линию освободят( тоже может продлится), и заказывать в другом месте, в надежде, что там будет быстрее...это единственное, что ты можешь реально сделать...может у кого-то будут другие мнения...

  • кюндигунг к юню зделан.....так што ждат евhо и ждат.....Фертраг ест Фертарг....и без разницы ест у тебя ДСЛ или нету.....!!!! он даже им денги за ети месецы предложил главное штоб ляйтунг освободили..так нет....неположено....и сразу кюндигават тоже!!! а денги шитайшто в пустую плотиш

  • Цитата

    вот што можно в такой ситуации зделат????


    Если так всё запусщено,то...
    закажи их "CERVIS Vor-Ort-Service",стоит 69?,зато всё подключат и будет работать =) 8) ;)
    ну а если нет,то и ебстественно платить ненадо будет,пусть потом у них голова болит =) :D 8) ;)

  • так ково уже незвали..да и сам кент в етих делагах не дурак.....кто неприходил...говорят всё нештяк ляйтунг тот!!!
    они сейчас хотят телефон абмелдоват....вобше на некоторое время!!!
    поидее тогда они обязаны кюндиговат.....автамотически!! незнаю што у них там получится!!!

  • Цитата

    ляйтунг тот!!!


    Тогда в чём проблема?
    Пусть сам тогда позвонит в телеком и пусть пробивают линию =)
    Тем более,как я писал выше,у freenet всёравно своих специалистов нет =)
    А так как гебюры за ДСЛ ты телекому уже плотишь,то всё быстро зделают ;)

  • в Телеком он уже звонил.......они сказали што с нашей стороны всё окей......стрелки на фринет перевели...короче дурдом...говорят разбирайтес с ними!!!! а етим Уродам звониш у них одни и теже ответы мы всё делаем..у нас всё пот контролем..спаибо што сообшили о вашых проблемах!!! им говориш што они нефига неделают.....так им пофиг....незнаю как у них там со специылистами...но они хотели ковото прислат....!! фринет!!!!
    вот таккие пироги!!!! и невидат ни конца ни края!!

  • Привет у меня пока всё нормально,а вот двум соседям заказали DSL у Freenet ,пришло всё вовремя как обещали, но вот подключение никак вернее проблема, что нет сигнала лампочка не перестаёт моргать пишит нет соединения пробовал подсоединять их боксы к моему аншлюсу всё работает, у них нет.Звонили к ним а там как вы понимаете стандартные ответы.Телеком говорит, что всё в норме. Короче и звонили и писали уже неделю воюем сдвигов нет.Вчера пообещали в течение 48 часов исправить, а если нет то сново позвонить.Мы решили если не исправят то отказаться пока две недели не прошло.
    А я лично притензий не имею у меня работает и не плохо.