Формула 1, сезон 2006 !
Я думаю пора открыть уже ету тему так как завтра стартует новый сезон 2006 года ! Завтра в субботу утром в 11,45 по RTL - квалификация по новым правилам . Я предлогаю для начала высказаться кто что думает о новых правилах , ведь ето никто не будет отрицать что формула 1 станет намного интереснее чем в прошлый сезон , одна смена резины в боксах сколько тактических ньюансов .... а сама квалификация по новым правилам обещает стать интересней только из за того что всем гонщикам придется давать все 100 % с первого круга и не швенцен как в прошлом сезоне . Интрига состоит втом что сможет алонзо на рено опять захватить инициативу с самого начала сезона , как в прошлом , или михаель шумахер на феррари всетаки основательно подготовился к этому сезону ... не надо сбрасывать со счетов мерседес и хонду ! По моему мнению эта четверка станет ведушей в чемптонате !!! Ждем ваших мнений ! Завтра после двенадцати узнаем расстановку стартовых мест , картина немного прояснится , хотя и не на столько чтобы предсказать исход гонки .
Formula-1 (сезон 2006)
- cncdreher
- Вопрос темы решён
-
-
ЕСЛИ МОЖНО ТО РАСКАЖИТЕ О ВСЕХ НОВЫХ ПРАВИЛАХ
-
Резина
Каждый гонщик имеет право использовать семь комплектов сухой резины на каждую сессию. Резина, используемая для квалификации и для гонок, должна быть одного типа. Можно производить замену покрышек по ходу гонки неограниченное количество раз.Формат квалификации
Все заявленные машины допускаются на трассу. В конце первой 15-ти минутной сессии 5 самых медленных машин выбывают и в дальнейших частях квалификации не участвуют. Они делят между собой 5 последних позиций на стартовой решётке в порядке их квалификационных результатов. Т.о. самый быстрый из них получает 16 позицию на старте.Результаты оставшихся 15 болидов сбрасываются, и они участвуют во второй квалификационной сессии, которая также длится 15 минут. 5 болидов, показавших худшие результаты, прекращают участие в квалификации и делят между собой позиции с 15 по 11. Т.о. быстрейший из них получает 11 позицию.
Оставшиеся 10 болидов участвуют в заключительной сессии. За 20 минут определяется квалификационное время каждого из них. Быстрейший получает поул.
Болиды будут находиться в условиях установленных настроек с момента начала квалификации до момента старта гонки. Т.е. болиды после квалификации будут также помещаться в закрытый парк, изменение настроек не разрешено, однако смена резины и дозаправка больше не считаются изменениями настроек, т.е. разрешены.
Топливо может дозаправляться в любое время в течении первых 40 минут квалификации, т.е. во время первых двух сессий может быть дозаправлена любая машина. Однако командам, участвующим в заключительной сессии, необходимо заправлять болиды с расчётом на гонку. Если в гонках будут участвовать 22 болида, то в первых 2-х сессиях будут вылетать 6 болидов, в последней останется 10. Если в гонке будет участвовать 24 болида, то будут вылетать по 6 машин в первых сессиях и 12 останется.
-
Опаздал
-
Цитата
Со слов пользователя mini
Опаздалничего страшного .... просто выскажитесь что находите в новом сезоне положительно а чтото может и не нравится .... и пожалуста побольше ПРОГНОЗОВ ... как на гонку завтра так и далеко идущие !!
-
На немецком языке новые правила можно прочитать на любом из немецких спортивных порталах ..... например Die wichtigsten Regelдnderungen im Ьberblick : Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Не уверен что Ферари в этом году опять сможет поборотся за Титул чемпиона скоре за 3 место.Потомучто новая машина уступала во всех зимних тестах 2004 модели даже с одинаковым движком
-
Всегда был за Михаеля ( спокойный, без выпендрёжа парень ), но его время уже подошло к концу. Будет большим чудом , если Михаель в этом сезоне будет показывать достойные результаты ( хотя чем чёрт не шутит )
Основные лидеры - это Алонзо и Хэккенен.
Хэккенен для меня является на сегодняшний день самым лутчим. Но к сожалению его постоянно преследуют неудачи с машиной. В общем я желаю ему победы.
Инересно, как проявят себя другие пилоты, которые поменяли команды? Особенно те, у кого языки длинные... -
Хекинэн уже 3 года неездит
-
Цитата
Резина
Каждый гонщик имеет право использовать семь комплектов сухой резины на каждую сессию. Резина, используемая для квалификации и для гонок, должна быть одного типа. Можно производить замену покрышек по ходу гонки неограниченное количество раз.
Я Б УБИЛ
Я вообще считаю что последнее правило по резине, было сплонированной акцией против Шумахера и Ферарри.
Этот беспридел так бы и продолжался, еслиб они не абделались в Индианаполисе. -
Алонсо рулит...второй Райконнен, третий Шумахер...сюрпризов в этом сезоне не ожидаю...
-
Цитата
Со слов пользователя mini
Хекинэн уже 3 года неездит
Ну ладно не смейтесь ... понятно что имеется в виду Райкин -
Цитата
Со слов пользователя Адик
Всегда был за Михаеля ( спокойный, без выпендрёжа парень ), но его время уже подошло к концу. Будет большим чудом , если Михаель в этом сезоне будет показывать достойные результаты ( хотя чем чёрт не шутит )
Основные лидеры - это Алонзо и Хэккенен.
Хэккенен для меня является на сегодняшний день самым лутчим. Но к сожалению его постоянно преследуют неудачи с машиной. В общем я желаю ему победы.
Инересно, как проявят себя другие пилоты, которые поменяли команды? Особенно те, у кого языки длинные...Прежде чем писать о Шуми, ты б лучше посмотрел кто в прошлом сезоне остался на "Бричстоне".
Хекенин классный гонщин но с его нервами - ему не место в F1. -
Ядумаю тожу по теме
Россия строит трассу «Формулы-1»
Весной 2007 года недалеко от Москвы на 54-м километре Дмитровского шоссе должен вступить в строй автодром, который способен принять "Формулу-1". Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
На следующий сезон, опять подключу "Премьеру.
Такое зрелище " Ферарри против Феррари " :] -
Кстати ребята... а что там про SPA слышно ?
Это же будет очередной безпредел, если они эту трассу закроют -
Цитата
Со слов пользователя мини
Хекинэн уже 3 года неездит
Пардон, думал о Рэккинен , а написал Хэккинен. Но я думаю меня поняли. =) -
В этом году гонки в спа не будет
-
10 марта - 12 марта
Гран-При Бахрейна
Sakhir
17 марта - 19 марта
Гран-При Малайзии
Автодром "Сепанг"
31 марта - 2 апреля
Гран-При Австралии
Мельбурн, автодром в Альберт-парке
21 апреля - 23 апреля
Гран-При Сан-Марино
Имола, автодром имени Энцо и Дино Феррари
5 мая - 7 мая
Гран-При Европы
Нюрбург, автодром "Нюрбургринг"
12 мая - 14 мая
Гран-При Испании
Барселона, автодром "Каталунья-Монтмело"
26 мая - 28 мая
Гран-При Монако
Монте-Карло, трасса проложена по улицам города
9 июня - 11 июня
Гран-При Великобритании
Автодром "Сильверстоун"
23 июня - 25 июня
Гран-При Канады
Монреаль, автодром имени Жиля Вильнева
30 июня - 2 июля
Гран-При США
Автодром "Индианаполис"
14 июля - 16 июля
Гран-При Франции
Невер, автодром "Маньи-Кур"
28 июля - 30 июля
Гран-При Германии
Хоккенхайм, автодром "Хоккенхаймринг"
4 августа - 6 августа
Гран-При Венгрии
Будапешт, автодром "Хунгароринг"
25 августа - 27 августа
Гран-При Турции
Стамбул
8 сентября - 10 сентября
Гран-При Италии
Монца, "Аутодромо Национале"
29 сентября - 1 октября
Гран-При Китая
6 октября - 8 октября
Гран-При Японии
Автодром "Сузука"
20 октября - 22 октября
Гран-При Бразилии
Сан-Паулу, автодром "Интерлагос" имени Хосе Карлоса Пасе -
Цитата
Со слов пользователя Свит
Хекенин классный гонщин но с его нервами - ему не место в Ф1.
Я уже сам себя исправил. Теперь в отношении Рэккинен. Парень, что надо. И его нервам можно позавидовать. Ты можешь горой стоять за кого хочешь, но Рэккинен в прошлом сезоне был для меня лутчим!