МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • так ребята помощь нужна

    Сегодня сняла боковую обшивку, там по одному шурупы с каждой стороны и по 2 штыря и сиденье пассажира.

    Проблема: водительское сиденье с правой стороны снялось, то есть из паза вытащилось а вот с левой :verrueckt:

    я как написано в инструкции пытаюсь снять вверх и назад, а хрен

    есть ли там ещё какая то приблуда или просто хитровставлено?

    дергала вверх но мне кажется легче мот поднять чем это сиденье вытащить и что обидно тока с лева так застряло

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ИРОЧКА ().

  • Тяжеловато что то посоветовать. Может что то не заметила? Крепление какое нибудь? 🤔

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • вот не пойму сраница 67 какой то sitzstift не пойму что за шрифт? Как то не охота всю раму открутить но явно что то левую сторону держит

  • я завтра сделаю фото обеих сторон и открученных шурупов, может кто по фото скажет какой ещё болт о крутить чтоб не разбирать весь зад, инструкция не совсем понятна, особенно для первого раза

  • "Правительство Норвегии хочет запретить въезд в страну на мотоцикле к 2025 году / МОТОГОНКИ.РУ" Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Они сосвем опупели? А какже моя розовая мечта? Я туда еще не сьездил же...

    млин, я в этом году, если Марокко не откроют, туда поеду. Hедельки на 2 рвану, с палаткой.

  • лучше тогда как то группой собраться, что ли. в одиночку что то ссыкотно так далеко. на машине одно дело, на моте другое.

    Группой тоже немного неудобно. Мы тут несолько раз катался на минидальняк 5-6 дней, там уже начинаются разногласия по целям, темпу и да и прочии. Ктото хочет город посмотреть, другой хочет дальше ехать.

    Так цели ставятся и маршрут прорабатывается с самого начала. По ходу дела конечно можно и интересное глянуть, если такое подворачивается, за вечерним пивком все обсуждается. Я гонял с ребятами в том году, мне понравилось.

    Темп наверное тоже может хромать, но мы как-то с самого начала это тоже оговаривали. Допустим средний дневной пробег до раннего вечера, то есть в 4 уже начинали искать хату. Скоростъ крейсер 140, итд. У нас сразу с компании отвалились тысячники ( те кто в день по 800-1000 пролетают) и гонщики. А в Норвегии вообще не погоняешь. там штрафы дикие и скорость 80)

  • А у нас без автобанов средняя скорость в час гдето 50 км в час получается, плюс паузы + обед 1 час. Получается 400-500 км. По альпам ездили Австрия, Италия, Лихтенстейн и Швейцария выходило 30км в час с етого и расчитывали маршруты. Едим в удовольствие без гонок, надо же окружающей красотой наслождатьсяю

  • У меня в среднем дневной пробег с остановками на обед, осмотром достопримечательностей, пописить, заправками и прочим- около 350-400 в день. Это если не торопимся и едем в удовольствие. По грунтовкам все снижается в разы. На скучных участках можно и на скоростную магистраль выскочить и там наверстать.

    Или например как Марокко планировали. Т.к. основная цель была Марокко, то все Европу практически проложили по автобанам. Дневные пробеги по 500 км где-то и вечером уже на кемпинг заваливаться или еще куда. Но пару мест все равно заложили в трип. Балконные дороги , испанкий заповедник Сьерра Невада итд...

  • Я для себя выработал темп езды и расстояние. Примерно до 600км в день для меня оптимально.

    У тебя сиденье удобное наверное)) На африканском оригинале после 200 пятая точка просто отваливается)))

  • вот не пойму сраница 67 какой то sitzstift не пойму что за шрифт? Как то не охота всю раму открутить но явно что то левую сторону держит

    Штифты- это такие палочки. Пластиковые или металл. С обеих сторон надо вытянуть их.

  • Дошла очередь до мотора. На 24 ткм -контрольная проверка клапанов. Ребята с группы предупредили, что занятие не для слабых духом и нервных. Поэтому долго собирался с духом, читал, просматривал туториалы и на выхи решил приступить. Дело не в технической сложности регулировки, а в доступе к клапанам. Как я уже выше писал Африка- это ужас и страшный сон механика... Очень плотная компоновка компонентов, десятки пластиковых клипс и болтиков, неудобство доступа к отдельным блокам и шлангам.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В общем за 5 часоb работы проверка клапанов заняла всего минут 40.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Все остальное время я скакал вокруг мота с бубном и матом песнями призывая сюда всех инженеров которые разработали такое..


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Как всегда после сборки осталась лишняя запчасть- одна из десятка клипс крепящих всякий пластик.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Через полчаса нашел забытое отверстие и закрепил))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В итоге зазоры в допусках, потом сменил охлаждайку, воздушные фильтра.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Масло и фильтра было поменяно еще в прошлый раз.

    Потом собрал-завел-помыл и отполировал ласточку)))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • сидуху сняла, были скрытые шрифты в раме с обоих сторон, клеммы скинула, теперь проблема номер 2 вытащить аккумулятор нереалистично даже с моими тонкими пальцами даже ухватится не могу, штекера с предохранителями справа мешают, а желания их отклепывать нету, думаю заряжать не снимая. Зарядное ctek 5,0 кто чего думает? Нормально?

    Фото внутри прилагаю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • сидуху сняла, были скрытые шрифты в раме с обоих сторон, клеммы скинула, теперь проблема номер 2 вытащить аккумулятор нереалистично даже с моими тонкими пальцами даже ухватится не могу, штекера с предохранителями справа мешают, а желания их отклепывать нету, думаю заряжать не снимая. Зарядное ctek 5,0 кто чего думает? Нормально?

    Фото внутри прилагаю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Если акку литиевый, обычная зарядка непойдет.


    Клеммы можно не скидывать, так заряжать.


    кабель для зарядки поставь, чтобы следующий раз не разбирать

  • Цитата

    кабель для зарядки поставь, чтобы следующий раз не разбирать

    ладно это можно, а куда его потом засунуть под боковую обшивку ?

    Я счас заояжу и оставлю скинутые клеммы до начала сезона. Потом к началу соберу все

    В гараже розетки пока нет, придётся тянуть удлинитель от противоположной стены, там розетка. Поэтому оставить и забыть типа на режиме поддержки до весны не выйдет

  • По идее акум должен выниматься без особых проблем.

    У меня он сидит в таком кожухе и "за уши" можно поднимать (при изъятии и установке).


    я на зиму всегда снимаю и храню в помещении.

    Потом, перед откр. сезона ставлю на подзарядку и устанавливаю.

    NULL

  • Поставь где удобно, желательно кабель с USB на 5 ампер с предохранителем.

    К USB потом навик или телефон можно подключать

  • сидуху сняла, были скрытые шрифты в раме с обоих сторон, клеммы скинула, теперь проблема номер 2 вытащить аккумулятор нереалистично даже с моими тонкими пальцами даже ухватится не могу, штекера с предохранителями справа мешают, а желания их отклепывать нету, думаю заряжать не снимая. Зарядное ctek 5,0 кто чего думает? Нормально?

    Фото внутри прилагаю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Часто бывает специальные ремень там, который снизу лежит под батареей и наверх выходит. Его тянешь и батарея поднимается. Наклони акум влево и тяни наверх., за резиновый ремень и тяни.