МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • Дима

    В адац я и так пойду в мае (будем живы здоровы)

    Хочу научится поворачивать не боясь закладывать машину на бок это единственное чему я хочу научится

    Спорт или накедбудет следующии точно не решила или сузука Р или С

    Пока в повороты не просматриваемые вхожу с дрожью в коленях)))

    Мне ведь не только вписаться надо но и траекторию уловить чтоб башкой на встречную не угодить или наоборот в кювет

    Скажу даже если скорость заранее скидываю задача не из простых. Угол наклона машины не известен поэтому и хочу этому научится

    Мне пока не надо коленями по земле хватит

    и чутка наклонить

    Всего 1000 км проехала, на роллере до этого 3000 но тут не сравнить рулимость

    У роллера мотор под водителем, центр тяжести рассчитан по другому, у мота все спереди и засунуть массу 146 кг в поворот не просто не смотря что со стороны все как бы легко.

    Конечно Übung macht den Meister вот только правильно тренироваться в школе технике не учат только минимум экзамен сдал дальше сам

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    От себя скажу- учись смотреть туда куда хочешь ехать. Проблема въезда в поворот ни у тебя одной стоит остро- на дорогах постоянно видно как людей на встречку выносит, потому как даже не догадываются о контррулении, Blickführung ид...

    Так и катаются, жадничая сотню евро на хорошую тренировку с инструктором, который тебе все объяснит и покажет.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    У меня другая проблема - с места круто направо повернуть. ))) То есть стоишь и сразу совсем круто направо надо. Руль до упора чтобы. Налево поворачиваю без проблем, а направо в мозгу какая-то блокировка))) Вот и закатываю на паркплаце этот страх))

  • Наверное не зря раньше мотоциклистов учили и экзаменовали. Многие новые /тьфу три раза/, с подаренной 125/ой категорией, попробуют асфальт на вкус. Особенно если захочется без учебы и мозгов *свешиваться* с мотоцикла/еще раз тьфу тьфу тьфу/.

  • не знаю насчет подарено, мой инструктор меня так гонял что прюфер от амта отдыхает. Мы занимались на площадке с пилонами и приехала другая фаршуле на экзамен.

    Мотоциклист проехал 2 раза, притормозил на одну и на другую ногу опираясь, сделал 2 раза гефарбремзунг и... вуаля: он сдал.

    Меня лерер мой гонял по трём пилоновым рядам с разной дальностю расстановки и скоростью движения.

    По автобану, съезд въезд итд, ландштрасе, гефарбремзунг обеими тормозами и уход от препятствия, езда по кругу. Все это мне надо было сделать без ошибок иначе он сказал прав не видать.

    Так что попотела я изрядно и подарком я это бы не назвала.

    Психологически да это легче чем экзамен.

    Но по факту экзамен легче столько никогда не потребуют.

    А свешиваться сама не зная техники не рискну пойду на тренинг там посмотрим.

    ПС на ролере раскладывалась не без этого

    Думаю все кто ездит на 2 колёсах рано или поздно рпзложаться по своей или чужой вине.

  • Думаю все кто ездит на 2 колёсах рано или поздно рпзложаться по своей или чужой вине

    Открою страшную тайну, те кто на четырех колесах,тоже, и те что на восьми, и те что вообще без колес, и даже те кто вообще не ходит. А? Каково?

  • Думаю все кто ездит на 2 колёсах рано или поздно рпзложаться по своей или чужой вине

    Открою страшную тайну, те кто на четырех колесах,тоже, и те что на восьми, и те что вообще без колес, и даже те кто вообще не ходит. А? Каково?

    Точно, по глупости можно и в спальне во сне шею свернуть🤭

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • для того чтоб так ездить надо по 5 ч в день на треке проводить.

    Не слышала чтоб где то в Германии треки для частников открывали, ранее был НР но он уже пару лет закрыт

  • ещё посоветую Мотокоммюнити

    Driftix

    Скачайте зарегитесь, там можно не только найти новые маршруты и спутников но и попросить помощь в дороге у банкетов поблизости

  • кто нибудь здесь брал новый мот с 2 х годичной гарантией?

    ТО 1000 как у вас проходил? Делали все при вас или вы мот оставляли а потом забирали? Если да то как проконтролировать все ли работы по регламенту были ли выполнены?

    Например замена масла и фильтра или смазка цепи? Ну цепь ещё как то проверит можно а вот масло и фильтр?;

  • Это они не любят чтобы кто то оставался в мастерской. Да и не положено из за Versicherungstechnischen Gründe. Если только попросить то может и разрешат остаться. Масло вообщето видно когда оно свежее. Ну а на фильтре (на старом) можно какую нибудь заметку поставить, например маленькую царапину сделать.

  • Спасибо

    Теперь вопрос где сидит фильтр ?

    У каждой модели по разному ведь?

    В авто фильтр снимала сама но там он сверху был, там пару держалок снять и крышка открывалась а тут небось опять полмота разбирать надо? Я его только собрала неделю назад

    Масло в том то и дело что даже когда свежее зальют один раз проехать пробу ( они после ТО должны это делать) масло сразу темнеет

  • Какой фильтр ты имеешь в виду, масляной или воздушный? Масляный сидит в основном впереди и снизу мотора. Воздушный сверху мотора. У меня например чтобы поменять его надо снимать бак.

    А масло после одной поездки потемнеет не сильно.

    А лучше всего попроси присутствовать при ТО. Может они не осмелятся отказать женщине :)

  • мне на 1000 км первое ТО надо и мне у дилера сказали, оставишь на следующий день заберёшь.

    Я стремаюсь когда не вижу что там с ним делают а как проверить не знаю

    Когда авто делали я всегда там была конечно не в ремзоне но через окно за ними наблюдала а тут меня домой отсылают.

  • пометь свои старые части которые они менять будут

    Фломастером меточки и фото Даже если заметят пусть знают что их контролируют

    А масло на ощупь можно потрогатьСвежее будет эластичней

    Я всегда старые забираю запчасти кроме колёс

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Шурик:

    Они могут запчасти от кого то другого передать если я мот оставляю и забираю только на завтра, воздушный фильтр на 1000 не меняют а масляный как я бак сниму ? Это пол мота разбирать надо только чтоб метку поставить

  • а масляный как я бак сниму ? Это пол мота разбирать надо только чтоб метку поставить

    Как я уже выше писал бак возможно для воздушного снимать надо а не для маслянного фильтра. Масляный сидит в основном впереди в нижней части мотора.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.