МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • 🍻🍻🍻 Ни гвоздя ни жезла😉

    Спасибо!

    Молодец Дима, завидую по белому. А меня жена с моим мотоциклом и железками скоро из гаража выкинет, место занимаю.

    Читал вчера тебя на байкпосте.

    Мда, накапливается барахло всякое быстро))) Поделился радостью)

  • в эндурах особенно райзе или туринг все хорошо но они настолько высокие, я по твоим фоткам сужу, обе ноги до земли не достают?

    Например смотрю в сторону туризма для путешествий, например ямаха тенере 700 но рост должен быть не менее 1,80 для низких ну никак. Остальные в классе тоже высокие

    акромя ф сторм 650 от сузи и хонда нц750 х ( не внедорожник но коробка автомат а это тааак удобно) так бесит переключать скорости вверх вниз особенно в городе в пробках, а они у нас все время есть или каждые 300 м светофоры:diablo:

    Достаю обеими ногами до земли, Просто фотка не очень удачная. Мот достаточно сильно проседает. Для невысоких людей есть разные варианты уменьшения высоты пос едлу- начиная от простого заниженного сиденья и заканчивая китами для Tieferlegung

  • Ясно Дим значит можно подобрать и на 1,70 что то. Поняла что стриты не моё, после 120 км за раз уже попа отваливается а как на нем по 700 проходить? вроде и седло и аморт мягкий но только в городе и немного за городом нормально. Ветрозащиты нет вообще, даже поставив допом ничего не закроет, она для красоты там, в городе норма а уже на ландштрасе сдувает по автобану вообще жесть. нк предназначены они для долгих поездок.

  • Ясно Дим значит можно подобрать и на 1,70 что то. Поняла что стриты не моё, после 120 км за раз уже попа отваливается а как на нем по 700 проходить?

    Мадам, если у вас после 120 км по шоссе, отваливается попа, неужели вы надеетесь, что после ... км по бездорожью она будет вести себя по другому? Я не доктор, но убейте меня на месте, не поверю ,даже чуть-чуть. Может все таки попа не совсем для мотоцикла сделана?Из самых лучших побуждений, как бывалый вело, мото, и даже в свое время кавалерист, дам вам совет, даже три совета.

    1. пожалейте попу,плюньте на это дело и займитесь чем-нибудь другим.

    2. Плачьте, но грызите кактус дальше.

    3.Ну и самое простое, не мучьте ... , проезжайте в куске меньше 120 км / т.е. делайте остановку , пока она еще не отваливается?


    Еще раз уверяю , что ни в коем случае не хотел оскорбить Вас или Вашу уважаемую пятую точку. Желаю всего самого наилучшего, и буду безмерно счастлив , если хоть немного помог Вам в преодолении ваши проблемы ,в это трудное для всех нас время.:saint:

  • я выбрала мотоцикл не созданный для дальних поездок он очень удобный в городе и за городом но у него 0 левая ветрозащита и ничего не предусмотрено конструкцией доя улучшения ситуации кроме декораттвного ветростекла 25 см высотой а также посадка полулежа чуть выше спорта но ниже турэндуро.

    Поэтому как новичок я наступила на грабли я не писала что мот мне не нравится а то что для дальних поездок он не создан по типу своей конструкции и посадки водителя но это не повод завязывать с хобби который нравится.

    Да можно и 700 км проехать но не без остановки как на турэндуро

    Вот и вся разница

  • Поэтому как новичок я наступила на грабли я не писала что мот мне не нравится а то что для дальних поездок он не создан по типу своей конструкции и посадки водителя но это не повод завязывать с хобби который нравится.

    Ну раз такое дело, тогда только методом тыка./Топтаться по граблям ,пока не наступишь куда надо/ Тем не менее, успехов тебе и поскорее закончить танцы на граблях.

  • Ира, по своему небольшому опыту могу сказать - что если тебе надо куда то гнаться по несколько часов не слезая с мотоцикла - нафиг такое путешествие!

    Я уже понял-поймал свой ритм поездок. Это максмимум два часа без остановок, в обед большую паузу. Потом после обеда даже самому хочется дальше ехать, так вот. За день считаю для себя примерно 400-600 км оптимально. Все что больше - это уже мучение и приходится чемто жертвовать, болями в заднице, концентрацией на дороге, и тд.

    Это конечно небольшие недельные туры по комфортной дороге.

    Поэтому не могу понять Слона и других ютуберов, которые еб*шут по Африкам/другим странам в быстром темпе по 1.000 км за день.

    Но у каждого свое понятие путешествия :)

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • santos: я загорелась длинными турами о типу панда банда и ко, конечно не сею секунду, для этого есть внешние и внутренние ограничители пока но планированию это не мешает. Конечно можно и на 125 ке ехать по Европе но это экстрим. Кстати они так ездили пару лет назад но это подвиг. Поняла что нужно пересмотреть тип мотоцикла если хочу ездить на дальняк, стриты естественно можно ехать и на них, но это менее комфортно чем райзеэндурик

  • я на Териберку не собираюсь пока

    В Европе думаю без проблем главное удобная посадка хорошая ветрозащита

    Пока беру уроки вождения в частном порядке в адац а там посмотрим не попробуешь не узнаешь

    Можно ли будет ездить и пересекать границы тоже время покажет

  • santos: я загорелась длинными турами о типу панда банда и ко, конечно не сею секунду, для этого есть внешние и внутренние ограничители пока но планированию это не мешает. Конечно можно и на 125 ке ехать по Европе но это экстрим. Кстати они так ездили пару лет назад но это подвиг. Поняла что нужно пересмотреть тип мотоцикла если хочу ездить на дальняк, стриты естественно можно ехать и на них, но это менее комфортно чем райзеэндурик

    Ну некоторые и на 50ссм по Европам умудряются😁 это зависит от степени пофигизма и желания. На дальняк лучше тура брать, как я на собственном опыте убедился. Я в прошлом году с дуру 1000 за день сделал, 5тая точка была в порядке, а вот сустав от ручки газа гудел месяца полтора. А вот на найкере км 250 проведёшь и всё, и жоперу не уютно, и желание угасает, а домой ещё ехать. И начинается... А так, по городу и по округе было не плохо, шустро, вёртко, быстро. В смысле поездок на найкере остались впечатления: От Бремена до Миндена было прикольно, потом было что то не то, потом усталость. Дикая. Обратная дорога, как испытание на выносливость. На дорогу уже небыло сил обращать внимания, тянуло, как можно быстрее, домой. С туром уехать в далёкие е#еня нет проблем. Уже сколько раз было, едешь себе такой, по разным направлениям, потом взгляд на карту, и мысль, блин, да где я? Маленький перерыв , кофе, булочка.. И попёрли домой, через Чили на Парагвай, вдоль по экватору , с заходом на северный полюс. 🙈😁

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • KoMijaMa именно к этому заключению я и пришла и это пыталась донести пару постами выше. Ну не создан нэйкед для дальняка. Это все равно что на ахалтекинце поле вспахивать. Ну ничего каждый учится в жизни и это хорошо.

  • santos: я загорелась длинными турами о типу панда банда и ко, конечно не сею секунду, для этого есть внешние и внутренние ограничители пока но планированию это не мешает. Конечно можно и на 125 ке ехать по Европе но это экстрим. Кстати они так ездили пару лет назад но это подвиг. Поняла что нужно пересмотреть тип мотоцикла если хочу ездить на дальняк, стриты естественно можно ехать и на них, но это менее комфортно чем райзеэндурик

    Я панду-банду первое путешествие смотрел несколько раз даже жена смотрела. Интересные были. Это сейчас Сова одна осталась и скатилась в унылую рекламу и перебирание попутчиков.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Путешествия разные бывают.
    Я в позапрошлом году летом сидел в отпуске дома, было скучно. Потом просто вышел на улицу, кинул в кофр спальник, пару консерв, привязал палатку- и поехал. Причём, когда выезжал из города- даже не знал, куда еду, просто прикинул направление света. В итоге к вечеру приехал к Бельгию на море, посидел на дюнах, переночевал в кемпинге. На следующий день просто собрался домой. Так неспеша проехал за два дня 1.000км.

    В прошлом году сидел с сыном в четверг дома, было скучно. Спросил его, не хотел бы он прокатится. В итоге на следующий день забронировали комнату в гостевом доме в Голландии, в пятницу пошле школы выехали, прокатились туда, там переночевали, погуляли по морю, потом назад.

    К тому, что путешествия -- это не всегда планирование маршрута, предварительный поиск заправок, назначение цели прибытия. Иногда это просто спонтанный зов (зуд), который тебе не даёт спокойно посидеть у телевизора/компа :)

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • santos это точно, короткие туры тоже делаю в Айфель, Моншау, на море пока не была у нас тут границы то откроют то закроют, то в Голландии инциденц 300 вобщем через границу реально стремаюсь не то чтоб туда а потом домой не попадёшь. Я поняла что хочу путешествовать на мотоцикле, ты гораздо ближе к природе, ощущениям чем на авто ну и немного дикий туризм это приключения.

  • santos это точно, короткие туры тоже делаю в Айфель, Моншау, на море пока не была у нас тут границы то откроют то закроют, то в Голландии инциденц 300 вобщем через границу реально стремаюсь не то чтоб туда а потом домой не попадёшь. Я поняла что хочу путешествовать на мотоцикле, ты гораздо ближе к природе, ощущениям чем на авто ну и немного дикий туризм это приключения.

    твои права действительны только в германии?