МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • не совсем в тему. Малому 14 лет исполнилось, хочет делать права на мопед. В инете стоит что можно в 15 ездить до 25 км/ч. Как долго надо учиться на него. Может кто с детьми это уже проходил

    У меня сыну летом 15 будет, тоже сейчас уже пойдёт на права. С прошлого года сделали, что с 15 лет можно не 25км/ч как раньше, а уже 45 км/ч и максимально 50 кубиков. А с 16 лет можно уже 125-ку.

    Сын такой вот хочет катать Beta 50 Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • не совсем в тему. Малому 14 лет исполнилось, хочет делать права на мопед. В инете стоит что можно в 15 ездить до 25 км/ч. Как долго надо учиться на него. Может кто с детьми это уже проходил

    У меня сыну летом 15 будет, тоже сейчас уже пойдёт на права. С прошлого года сделали, что с 15 лет можно не 25км/ч как раньше, а уже 45 км/ч и максимально 50 кубиков. А с 16 лет можно уже 125-ку.

    Сын такой вот хочет катать Beta 50 Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    :hutab:


    Моему только в четверг 14 исполнилось. Да не как не могу в автошколы пробиться. С утра они не работают, а к вечеру голова забита другими вопросами. А как долго надо учиться вообще?

    мой тоже смотрит в сторону спортивной формы мопеда. Но модель, как бы я думаю рано ещё обсуждать. Я сказал права он сам оплачивает а мопедка с нас.

  • Мой сын накопил пару тысяч, ничего себе никогда не покупал, разносил газеты. Такая Бета "потасканная" стоит как раз пару тысяч, права несколько сотен. Понятно, что мы добавим.

    А вообше, в этом классе 50 кубиков почти только роллеры, кроме них я только бету нашел. На роллере сын не хочет ездить, я его понимаю.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Всем мотоциклистам огромный привет!

    У меня произошли кое какие изменения в мотопарке, хочу поделиться))

    После того как в том году взял себе 250 Ралли, успел на ней погонять по бездорожью, в этом году съездил 16 дневный тур в испанские Пиренеи,

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    португальский ТЕТ и АЦТ, добрался до мыса Рока на Атлатическом океане,

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    потом пересек поперек Испанию и вернулся по побережью Испании домой.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Всего вышло около 4 тысяч километров. О туре напишу отдельным постом, было здорово, мот отлично себя показал.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Потом еще были пару внедорожных покатушек в Италию и Францию на несколько дней.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Ну и мотался на нем по месту везде. За год с небольшим намотал 10.000 километров.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    В этом году понял, что езжу практически в основном на чекухе, а Африка стоит все время.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Надежды на раздельные туры ( дальняк на Африка, бездор на чекухе) не оправдались. Все время ездил на мелкой, реально куча позитива, очень универсальный мот.

    В общем поставил Африку на продажу, продал практически за ту же цену . что брал ее 3 года назад.

    Пару недель назад внезапно у хэндлера появилась Rally CRF 300 21 года ( их трудно достать, все заказано на год вперед), а тут со склада выставили. Я сразу зарезервировал, сгонял в Тюрингию за 400 км и привез новехонькую трехсотку. Чекуху выставил на продажу, ее через пару дней купили сразу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Ну что сказать, в трехсотке хондовцы учли многие пожелания покупателей и сделали байк реально классным. Бaка теперь хватает на 400 км ( увеличили ц 10 до 13 литров), мотор получил измененные впускные клапана и ГРМ, коробка стала другой ( 6 скорость сделали длиннее, первые 5 покороче), подняли крутящий момент, немного лошадок докинули, сцепление антихоппинг, и всяки мелкие ништяки типа поворотники на резиновых проставках, аварийный моргающий тормозной свет, скинули вес до 153 кг.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В общем мот стал прямо очень прикольным, сажусь на него каждый раз с удовольствием.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Сейчас обкатываю, 500 км проехал.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Постараюсь написать о поездках побольше в ближайшем будущем).

    Всем бобра и хороших дорог!

  • Привет Дима,

    завидую белой завистью!

    Для моего веса под сотню это было бы слабо. Тем более часто езжу с женой на небольшие дальняки. Мне надо от литра, до него уже не вставляет.

    Вот мы на 4-х дневном трипе по Германии, вернее жена, я фотал. В этом году был в Schweden mit der Fähre, Schwarzwald, Alpen, Allgäu, Harz, ну и там все страны снизу понемногу, Австрия, Швайц, Италия.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



    После твоих описаний на байкпосте про ТЕТ тоже мечтаю там прокатится, но на тяжёлом эндуро это наверно трудно. Вообще, мои приоритеты ну или планы выглядят примерно так

    1. Альпы (Доломиты)

    2. Шотландия (и возможно опять Англия?)

    3. Норвегия


    Просто трудно найти недельку на выезд, да и не обойдёшся этой неделькой, надо минимум от двух планировать.

    Опять же, у нас проблема с детьми, пока еще маленькие одних оставлять, бабушек/дедушек нет. Иногда просим племянницу, но она уже криво косится, когда речь заходит про мотоцикл :)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Во время поездки в Schweden порвались сапоги. Так этот Panzerband держал еще 1.000 км до дома :)


    На корабле

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Потом на последне дальняке в Австрии сломался мот, при разгоне просто начинал тупить и дёргатся. Я грешил на жару (доходило до 37 град) , потом на бензин (случайно залил E10).

    Таким медленным макаром добрался до дома, дома разобрал полмота, поменял свечи, провода свечные - вроде все работает.

    Только неделю назад доделал мот, там реально чтобы добраться до свечей, надо разбирать почти до рамы.

    Теперь уже чешется :) охота свалить на несколько дней, но пока не получается. :(

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Для чисто асфальтовых туров, я бы тоже взял себе литровый мот. Но не Африку уже, а что-то более дорожное, типа трейсера. Но это пока все демагогия у меня)) Т.к. чисто асфальтовые туры у меня не выходят, люблю я по грунтовкам погонять))

    В этот раз ездили втроем на оффроад- два гуся и я на чекухе. Мы поехали сначала АЦТ, это туры рзаработанные Туратеком специально для тяжелых турэндур. Но все равно, им было тяжко. Я на своей как велосипеде, мог спокойно ее выдернуть, подтолкнуть, едется по бездору очень легко. Ребятам приходилось все время подстраховываться.

    ТЕТ еще хуже чем АЦТ. Его вообще составляют все кому не лень- и кроссовики и тяжелые эндуры и вообще все. Поэтому можно вляпаться очень легко в какую нибудь непроходимую задницу и намучиться там. Ну и одному категорически не рекомендую ехать- туры во многих местах проходят по безлюдью, случись что, помощь ждать будет долго.

    Ну и конечно прокачать скилл бездорный обязательно надо. Прямо горячо рекомендую курсы от АДАЦ по бездору, я и знакомые делали его- остались в полном восторге. Узнали много нового, после курса пропала скованность и стало понятней поведение мота.

    Ты тоже отлично катаешь! Насчет поломки мотоцикла и его починки- живо напомнило мою Африку)) Там тоже надо олмота раскидать, чтобы куда-то долезть))

    Видео о том, как мы ездили на Стеллу Альпину в июле. Я там кайфанул по полной- очень классное мероприятие! В сл.году хотим опять туда рвануть.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Там кстати один парень на Дукати первый раз на бездор поехал- все получилось :):thumbup:

    Доломиты просто бомба!!! Катался там, несомненно еще туда поеду! Норвегия на сл.год запланирована, посмотрим как срастется.

  • Dima,

    ты знаешь, на прошлой Хонде Кросстурер даже пару раз залез в грязи, правда недалеко от дома. Даже и ронял в грязь, но и тут был морально готов.

    А эту итальяночку теперь даже жалко становится, когда её мухи обсирают :roflmao:

    Я не говорю уже про то, что если упасть на щебёнке и поцарапать/сломать пластик. Мне кажется, такие тяжёлые литровые турэндуро сделаны для временных прохватов по бездорожью, типа срезать коротко маршрут. Хотя тот же Слон и некоторые знакомые всю Африку на них проезжают... :/


    Наверно я сильно жалею мот, хоть и не сдуваю пылинки с него. Да и себя жалко, пару раз падал и меня слегка придавливало этими 300 киллограммами, это тебе не 150-киллограммовый на ногу прилёг.

    А вообще ты прав, надо сделать АДАЦ треннинг, чтобы чувствовать границы своего мота и своих умений, на бездоре они совсем другие. У меня только "асфальтовый" опыт, и когда начинает немного "носить" задницу на простых движениях просто на километровой полевой дороге - тут я уже очкую.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Кстати, еще забыл. Также считаю, что дукати - это не тот мот, на котором бы я поехал в Африку. Просто техника не та, капризная, итальянская. Тут либо простой как молоток гусь 1200-й, либо Хонда типа Африки или Кросстурер. Я за два года владения Кросстурером накатал десятки тысяч, в том числе на дальняках. Проблем небыли никаких, из расходников только масло и фильтр. С тех пор считаю Хонду за образцовую технику.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Привет всем

    насчёт свечь такая же фигня на Suzuki чтобы поменять две свечки пришлось пол Мотоцикла разбирать . Руки этим инженерам по отрвыать бы =O

    В этом году пока слишком мгого не вышло покататся всего около 2 тысячь

    Но в начале сентября едим на неделю в Доломитен (Хотя в планах Сардиния была :wacko::huh:

    К сожаления Не все так получается как планируешь


    На этой недели брали с друзьями Трайки на прокат тоже прикольная щтука

    С переди мотоцикл с зади вроде Машина ||

    Жена сказала прикольно денёк покататься но на Мотоцикле лучше :tanz::tanz:

    Так что переобуваться не будем :freunde:

  • Слонрус ездят в обвешанных полными дугами мотах. Плюс у них резина злая ну и опыта немеряно. Но если внимательно прочитать их очерки путешествий, то денег они на починки и поломки тоже оставляют немало. Ну и с самого начала у них как-то пошло, что мот для всего. У тебя красивый мот, шикарно скроен :love: . Мне бы тоже было его жалко на бездоре валять))) Даже с дугами и прочим. А уж ценники на запчасти у них и думать неохота)))

    Ну если у тебя есть желание в легкий оффроад- то делай тренинг. Не пожалеешь ни разу! Тем более тамошние моты можно и валять и прохватывать на них прикольно по мотокроссовой трассе, все в цене включено. Я туда еще раз поеду, мне оч понравилось! :thumbup: