Окрошка

  • Только на квасе ! И конечно не на питьевом ( который сладит ) , а на окрошечном . При Союзе так и продавали . Были бочки с питьевым квасом и были с окрошечным .

  • Цитата

    Встречаются два соседа. Один говорит:" Вчера приезжал Лучиано Паваротти. Ты в курсе? Так вот, петь вообще не умеет, не пойму почему он так пользуется успехом.?"



    ну тогда и я тебе один анегдот расскажу :



    мама говорит сыну
    -сынок не включай громко музыку а то оглохнешь
    а сынок маме
    -пасибо мама я уже поел


    это я к чему а ну да чуть не забыл вообще то я повар и в тракторах и газонокосилках не очень а вот по кулинарии извени немного шарю. дело в другом на вкус и цвет товарищей нет. если мне не нравиться это ещё не значить что все должны есть только то что я считаю вкусным . мы на то и люди что бы спорить а в споре рождается истина. ещё раз извините если я кого то обидел но окрошка на кефире это не моё.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Hollowman74 ().

  • Дома на Алтаи всегда делали с кавса притом с домашнего. Здесь обходимся водой из под крана или родниковай вадой тоже вкусно да, и пробовал много других, и везде разная. И на минералке, и на кефире, и прочие но самое, что меня удивила это я был у знакомых в гостях=) так вот они вопще горячию подавали вы можете себе это представить горячию окрошку8o так вот мараль той басни такова на вкус и цвет таварищей нет=)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем буржуй ().

  • я что-то не поняла, почему вы решили что только казахстанские немцы готовят окрошку на воде ?( 8o


    у нас в городе и в селе где я родилась готовили только на домашнем квасе исключительно все и русские и немцы=) =) =)