Что важнее? Ps или дреемомент?


  • Ты пиши пожалусто по русски :D Я написал все данные, и задал вопрс как это мотор, вот и всё =) и что означает нет увольти, тебе кто то это мотор рекламирует?

  • Японским водилам, при таких же условиях как у Ландкру3ера:


    Audi A8 4.2 TDI quattro


    Motor und Antrieb V-Motor


    8 Zylinder, 4 Ventile pro Zylinder


    Hubraum: 4.134 ccm


    max. Leistung: 240 kW (326 PS) bei 3.750 U/min


    max. Drehmoment: 650 Nm bei 1.600-3.500 U/min


    Allradantrieb 6-Gang-Tiptronic


    Messwerte Hцchstgeschwindigkeit: 250 km/h


    Beschleunigung: 0 - 100 km/h: 5,9 sec.


    Gesamtverbrauch: 9,4 Liter auf 100 km


    Verbrauch innerorts: 13,3 Liter auf 100 km


    Verbrauch auЯerorts: 7,2 Liter auf 100 km


    Kraftstoffart: Diesel


    Schadstoffklasse: Euro 4


    MaЯe und Gewichte


    Lдnge: 5.062 mm


    Breite:1.894 mm


    Hцhe: 1.444 mm


    Radstand: 2.944 mm


    Leergewicht: 1.945 kg


    Zuladung: 600 kg


    Kofferraumvolumen: 500 Liter


    Dachlast: 100 kg


    Tankinhalt: 90 Liter


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    NULL

  • Цитата

    Со слов пользователя bayern


    Вот интересно? ну а если сравнить, опять же по бумагам то
    Mazda от 0-100 9,8 секунд скорость 201 км/ч расход 6,1
    БМВ от 0-100 8,6 секунд скорость 223 км/ч расход 5,9 это все комби =) я бы наверно из этого исходил =) это чисто для меня и не то что японская или немецкая =)


    bayern - полностью поддерживаю тебя, разгон 0-100 и 100-200 самое интересное, всё остальное не играет роли.

  • Цитата

    Со слов пользователя Адик:
    Так вот обьясните мне, почему Мазда и БМВ имеют почти одинаковые технические данные. У Мацда ПС меньше, а дреемомент больше чем у БМВ. Где тут фишка зарыта?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. - это сила, с которой давит шатун на точку коленчатого вала двигателя. Чем длиннее рычаг, тем меньшая сила нужна для достижения равной мощности (Все это знают, кто крутил гайки коротким или длинным ключом.), т.е. при определённой компоновке мотора, за счёт уменьшения крутящего момента сокращают объём двигателя и расход топлива, не уменьшая при этом мощность.
    Мощность же, по-моему, величина в автомобилестроении абстрактная - 300 PS какого-нибудь скоростного монстра не мощнее 250 PS скромного грузовичка...

  • туфта ето всё ихня писанина.


    Для понятия крутящегося момента надо просто обратить внимание на формулу



    Leistung (kW) = Drehzahl (upm) x Drehmoment (Nm) / 9850

  • Цитата

    Со слов пользователя Jorig


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. - это сила, с которой давит шатун на точку коленчатого вала двигателя. Чем длиннее рычаг, тем меньшая сила нужна для достижения равной мощности (Все это знают, кто крутил гайки коротким или длинным ключом.), т.е. при определённой компоновке мотора, за счёт уменьшения крутящего момента сокращают объём двигателя и расход топлива, не уменьшая при этом мощность.
    Мощность же, по-моему, величина в автомобилестроении абстрактная - 300 PS какого-нибудь скоростного монстра не мощнее 250 PS скромного грузовичка...





    ВО правильно , для меня простого пользователя понятно , чем меньше сила тем больше глохнет на перекрёстке на малых оборотах :)

  • Цитата

    Drehmoment - это сила, с которой давит шатун на точку коленчатого вала двигателя. Чем длиннее рычаг, тем меньшая сила нужна для достижения равной мощности (Все это знают, кто крутил гайки коротким или длинным ключом.), т.е. при определённой компоновке мотора, за счёт уменьшения крутящего момента сокращают объём двигателя и расход топлива, не уменьшая при этом мощность.


    Прошу прощения - объяснение моё не совсем точное... Крутящий момент - это сила, умноженная на рычаг, т.е. увеличивая рычаг, можно добиться какой-то экономии, но крутящий момент возрастёт... И тут Аккерманец прав - без увеличения кр.момента мощность повышают количеством оборотов - поэтому дизель (большой кр. ммомент) более приёмист при малых оборотах, а отто-моторам нужны большие обороты... =) =)