Ss1 на 3 телевизора

  • Привет всем!
    Собственно решил присоединиться к армии VDR, хотя и дрим не забываю однако. Правда тут я новичок совсем. Потому сильно ногами не пинать.
    Хочу мультимедировать свою квартиру следующим образом:
    установить сервер, на котором будут стоять 2 карты для кабельного тв и спутникого тв. И затем соответственно развести видео сигнал от сервера на все три домашних телевизора.
    Подскажите плиз, принципиально можно ли реализовать такую схема или нет? И если да, то как это сделать.

  • Stremdev-server тут в путеводителе есть пару ссылок Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Реализовать можно, смотри путеводитель:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Не хочеться повторяться, так как вопрос больно обширный, собери для себя общию инфу. Многие ответы на не понятные моменты можно будет потом обсудить в подходящих темах.... :)

  • Цитата

    Со слов пользователя schpuntik
    Stremdev-server тут в путеводителе есть пару ссылок Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Спасибо за наводку, но насколько я понял, данный вариант мне не приемлем, потому как тогда к каждому тв надо ставить еще и комп (клиент)!
    Я же говорю о проводке кабеля с видео выходом, с какой либо развязкой на три тв.

  • Можно, только на всех трёх теликах будет показывать одно и тоже ;)


    А если серьёзно, то мне такое не известно.

  • Цитата

    Со слов пользователя Bikalexander
    Можно, только на всех трёх теликах будет показывать одно и тоже ;)


    А если серьёзно, то мне такое не известно.


    ну хорошо даже если так то какой максимальной длины кабель я могу использовать чтобы не было искажений и ухудшения качества сигнала

  • Искажения и наводки присутствовать в той или иной мере будут -- это же аналог...