Mit Klick auf „Weiter“ akzeptiere ich das SEPA-Lastschrift-Mandat
Речь идёт о твоём счёте или твоего клиента?
Mit Klick auf „Weiter“ akzeptiere ich das SEPA-Lastschrift-Mandat
Речь идёт о твоём счёте или твоего клиента?
Вы читали мой вопрос ? Я хочу им нового клиента подключить. Что не понятного ? А они, везде вопросы ставят так, что вроде как я , хочу новый аншлюс себе сделать, по чужому адресу и оплатить со своего счёта. Во всяком случае, по смыслу вопросов, получается так.
Я всё читал и всё мне понятно. Я же не вижу, что ты заполняешь. Обычно, заполнение данных производит человек, который хочет подключиться. Он это делает через твою, реферальную, ссылку. Таким образом понятно, что это твой клиент и ты за него получишь премию.
я делал больше двух лет назад, оформлял нас вою дочку, что и как там было сейчас уже не помню, но таких проблем о которых ты пишешь у меня не было. Дебильных вопросов тоже не припомню.
Обычно, заполнение данных производит человек, который хочет подключиться. Он это делает через твою, реферальную, ссылку.
Не нужно врать ! У человека, не имеющего Internet нет возможности заполнять договор по линку. Я заполнял тот договор, который открывается на сайте у айнцев. Там с самого начала, речь идёт о новом клиенте. Водятся его имя и адрес. Потом начинаются выборы тарифа. Когда всё заполнено, вдруг открывается вопрос, я там живу или ещё нет ? Второй вопрос, я хочу туда переехать ? Никаких других вариантов не даётся и оставить пустым тоже нельзя. Потом вообще идиотский поворот, я хочу сделать себе новый аншлюс по тому адресу !!! Ну и под конец, в договоре уже стоит мой банковский счёт, с которого будут снимать за подключение 70 €, за почту, 10 € и активацию 10 €. Изменить ничего нельзя. Каким же идиотом нужно быть, чтобы все вопросы направить через телефон !!! Они даже и не подозревают, что бывают и глухие. А всякую хрень, навязывают без зазрения совести. Обещают подключить модем, с помощью их специалиста, через Wi- Fi !!! Кто- нибудь ещё додумался до такого ? В общем, это первый и последний человек, которому я посоветовал 1&1. Если они ещё и в самом деле с моего счёта снимут деньги за этот аншлюс, сразу расторгну договор с ними. И человека этого перенаправлю к другому провайдеру. Достали они уже меня...
с твоего и снимут, есть пословица не умеешь, не берись. это же надо додуматься вписать свои данные, а потом других идиотами называть. шторнируй заказ полностью, и закажи все заново, иначе потом задолбаешся все исправлять.
ну а позвонить туда и разобраться , не легче, чем здесь толочь воду в ступе
Ещё один... Позвонить... Вы, простите, всегда только последнее сообщение читаете ?
с твоего и снимут, есть пословица не умеешь, не берись. это же надо додуматься вписать свои данные, а потом других идиотами называть. шторнируй заказ полностью, и закажи все заново, иначе потом задолбаешся все исправлять.
Правильно говорят... Вот как раз исправить, не сложно. А давать советы, думая о своём, в уме, это класс !
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Задаёшь свой Kundennummer, а остальное всё твоего приятеля и конто тоже. Твоё конто они знают через кунденнуммер и бабки пришлют на твоё конто.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Да нет, ребята, всё не так, как вы пишете. Уже на этапе проверки доступности, эта тупая система проверяет всё что угодно, только не адрес, который указали. Есть подозрение, что проверяет мой номер, с которого я заполняю. Ну и самый пипец наступает, когда нажимаешь Kaufen. Она тупо орёт не все данные ввели ! Вернитесь назад и введите недостающие. Возвращаюсь, она выделила Vorname. Там указано имя нового клиента. И чО теперь ей добавить ? И непонятен пункт дескать, заказываю Wir empfehlen Ihnen unsere 1&1 Sofort-Start-Option Куда они предлагают вставить свой штик с симкой ? В доме ещё нет модема... Или его нужно борову в пятак вставлять ? И ещё, эта услуга платная ? Или с ней связана доставка модема с вай- фаем ? В общем, засрали мозги капитально... С утра можно было в чат зайти и с сотрудником заполнять, только мне пришлось прервать чат, чтобы с новым клиентом уточнить его желания, а потом началось - Herr Wybus из другого отдела и они не могут с ним связаться... Предлагают свою помощь, в общем на новый круг заходят и никак не поймут, как это можно быть глухим ? С обеда никого нет в чате...
Ребята подскажите на самом деле 1und1 теперь даёт роутеры без WLAN а с ним только за помесячную оплату ?
Ребята подскажите на самом деле 1und1 теперь даёт роутеры без WLAN а с ним только за помесячную оплату ?
Почитай, всё очень просто, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Ребята подскажите на самом деле 1und1 теперь даёт роутеры без WLAN а с ним только за помесячную оплату ?
модем 7412 халявный, перешивается и становится Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
А они только модель 7412 халявным присылают? Или им надо говорить что такой хочу?
Да, но если нужен с w-lan, нужно в договоре поставить галочку на HomeServer. Тогда модем с w-lan и без доплаты. Я так понял. Пока не закончил оформление.
Я вроде смотрел что HomeServer самый дешёвый 2.99 в месяц HomeServer+ ещё дороже 4.99.
Если хочешь нормальный с WLAN, купи отдельно 7490 или 7590.
А, заказывать по любому само выгодно с 7412.
Ребята, кто знает, чего им не хватает в заполненном формуляре ? Все строчки заполнил, даже все галочки поставил, переход на Обзор не задают вопросы, а когда нажимаю Kaufen, получаю сообщение, что не все данные введены. Вернитесь и проверьте. Возвращаюсь и выделено поле Vorname. Там указано Nikolaj. Ну и все поля, какие там есть, заполнены правильно...
И Chat у них сегодня отключен. Или рано ещё ?
Nikolaj
Я не шпециалист, но могу предположить, что им нужно имя как в паспорте и нет ли у знакомого шуфы?