PayPal

  • Tы под чтото поподал?

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Всё разобрался .
    Позвонил на Paypal там сказали что проблема не у них ,продовец не подтверждает оплату.
    Позвонил продавцу сказали что телефонов таких нет в наличии придеться ждать, как только телефон поступит на склад они тут-же подтвердят оплату и вышлют покупателю .

  • Последнее время не получаю смс при оплате, в настройках не менял.
    Есть у кого такая-же проблема?

    VU+ Uno 4K SE OpenATV 7.2

  • у меня не SMS
    Push benachrichtigung работает

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Купил у одного на kleinanzeigen.de (как оказалось турка) небольшой ресивер для Iptv..он прислал.
    Пульт оказался не рабочий.Я ему написал об этом..он ответил отсылай назад.
    Я отослал...он получил..я подождал,денег нет..я открыл фаль на Paypal.
    Сегодня пришло письмо


    Цитата

    Der Fall, den Sie zur Zahlung an Omar .... eröffnet hatten, wurde automatisch geschlossen, da Sie vor dem 24. Dezember 2016 unter "Konfliktlösungen" keinen Antrag auf Käuferschutz gestellt haben. Sobald ein Fall geschlossen wird, können Sie ihn weder wieder öffnen, noch an PayPal zur Klärung übergeben.


    Что теперь мне делать? Первый раз такая ситуация..

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ОлМи ().

  • У меня был такой случай , заплатил я через пай пал и жду мою зеркальую камеру , она стоила около 600€ .Продавец через пару дней пишет что камеры нет в наличие надо пару недель подождать , я ему пишу что ждать не буду отправляй назад деньги , он не ответил мне .Пай пал тоже жевать начал что надо ждать . Я позванил в шпаркассу и отозвал деньги , Шпаркассе отозвала деньги и у меня на следушей день они уже были на конте .От Паи Пала на эту тему не было вопросов ко мне , после этого я уже многократно покупал через Пай Пал .

  • У меня был такой случай , заплатил я через пай пал и жду мою зеркальую камеру , она стоила около 600€ .Продавец через пару дней пишет что камеры нет в наличие надо пару недель подождать , я ему пишу что ждать не буду отправляй назад деньги , он не ответил мне .Пай пал тоже жевать начал что надо ждать . Я позванил в шпаркассу и отозвал деньги , Шпаркассе отозвала деньги и у меня на следушей день они уже были на конте .От Паи Пала на эту тему не было вопросов ко мне , после этого я уже многократно покупал через Пай Пал .


    У меня на паупале гутхабен был поэтому шпаркасса отпадает.. :|

  • wurde automatisch geschlossen, da Sie vor dem 24. Dezember 2016 unter "Konfliktlösungen" keinen Antrag auf Käuferschutz gestellt haben.

    Сам виноват, что не поставил Antrag auf Käuferschutz до 24 декабря.
    Обычно после Konfliktlösun, если ответа от продавца через пару дней нет, ставлю Antrag auf Käuferschutz.
    Многие продавцы просят подождать ещё, но я ставлю Antrag auf Käuferschutz. Убрать всегда можно, а поставить нет.
    Теперь решай вопрос с продавцом.

  • Сам виноват, что не поставил Antrag auf Käuferschutz до 24 декабря.
    Обычно после Konfliktlösun, если ответа от продавца через пару дней нет, ставлю Antrag auf Käuferschutz.
    Многие продавцы просят подождать ещё, но я ставлю Antrag auf Käuferschutz. Убрать всегда можно, а поставить нет.
    Теперь решай вопрос с продавцом.


    Так я не нашёл там как его ставить.. ни когда с этим не сталкивался..
    Продавцу написал а он ответил


    Цитата

    Ich dachte sie kriegen es jetzt von Paypal? Mir ist es wieder abgebucht worden. Fall geschlossen bedeutet dass ich keine Beschwerde einlege. Das Geld steht Ihnen ja zu.

  • Всем привет!
    Проблема: Заказал девайс 06.09.16.. Получил 16.09.. Не понравился, отправил назад 21.09.. Через две недели начал их долбить емейлами (keine Rückerstattung). Отвечали, что мы обрабатываем и т.д. В Октябре пишут: посылку не получили.
    Сделал DHL Nachforschungsantrag. DHL через какое то время отписался: Получатель получил посылку 27.09.. Я опять завалил продавца емейлами, ответили обрабатываем... Уже три недели тишина.
    Телефона у них нет. Заказывал в немецком шопе, централе по Европе у них в Голландии, туда и отправлял посылку, а вообще фирма из Канады :).
    По телефону на Paypal так и не пробился. Написал емейл, примерно описал ситуацию. Получил ответ:
    Wenn Sie keine Ware erhalten haben oder die erhaltene Ware nicht der Beschreibung entspricht, haben Sie die Möglichkeit, einen Antrag auf Käuferschutz zu stellen.


    Unser Käuferschutzprogramm besteht aus zwei Teilen: Zunächst melden Sie einen Konflikt mit Ihrem Verkäufer. Beachten Sie bitte, dass Ihnen die Funktion einen Konflikt zu eröffnen/einen Antrag auf Käuferschutz zu stellen im Moment nicht über die App zur Verfügung steht. Nutzen Sie bitte den Internetbrowser.


    Das bedeutet, dass Sie über Ihr PayPal-Konto direkt mit dem Verkäufer kommunizieren und gemeinsam an einer Lösung arbeiten. Sollte dies nicht erfolgreich sein, können Sie diesen Konflikt in einen Antrag auf Käuferschutz umwandeln. Dann schalten wir uns zur Klärung des Falles ein.


    So melden Sie einen Konflikt (bis spätestens 180 Tage nach der Zahlung):


    1. Loggen Sie sich in Ihr PayPal-Konto ein, und wählen Sie unter Ihren Aktivitäten die Zahlung aus, um die es sich handelt.
    2. Wählen Sie dann "Problem melden" aus.
    3. Folgen Sie nun der Online-Anleitung. и т.д. ..................


    Я может не догоняю, но в Problem melden я не могу далеко продвинуться, там с моим случаем вроде негде галочку поставить, или?

  • Ребята подскажите это только у меня или проблема. Не могу зайти на paypal. Звонил им. Они что то сделали и зашёл. На следующий день опять не могу зайти. Опять звоню, опять что то сделали и опять зашёл. Потом пару дней заходил без проблем. Примерно через две недели должны были перевести деньги. Решил проверить и опять не могу зайти. Пробовал с разными браузерами и с другого компа и опять зайти не могу. Пробовал по их ней рекомендации и зайти не могу. Пробовал поменять пароль как они пишут. Дошёл до ответа на вопросы, но пишет что ответы не правильные. Блин, уже достали. Что с ними делать? У кого есть PAYPAL попробуйте зайти, получается или нет.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем igrok_1 ().

  • разве этим меняшь алиас имя? Я так понимаю , этим меняешь только своё внутреннее мыло, куда тебе уведомления приходят.
    Проблема в том , что на адресс pupkin@mail.ru немцы менжуются деньги переводить.