Honda Civic Hybrid

  • Один близкий мне человек стоит перед выбором нового авто и теряется между вариантами
    компакт класса Skoda Octavia, VW Jetta
    и вот недавно глаз пал на вот эту вот ляльку:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    Было бы интерсно превести плюсы - минусы с вашей точки зрения данного авто. =)

  • Hybrid выгоден только в городах где много гор, или при частом торможении и разгоне. Как только машина выезжает на длинную дистанцию, все преимущества становятся недостатками. Разница в цене по сравнению с нормальной машиной не амортизируется за время эксплуатации. Экономия топлива низка чтобы покрыть расходы на приобретение.
    Другая сторона о которой производители неохотно говорят это аккумулятор. На Тойота Приус гарантия на аккумулятор даётся на 8 лет, что делать с такой машиной, если после гарантийного срока этот аккумулятор выйдет из строя? При стоимости аккумулятора в 10000 евро этот автомобиль можно отправить только на свалку.

  • батарейка на приус стОит где-то около 2 тыс. EUR, но смысла отдавать столько денег за "гибридность" если не живешь в большом городе и не передвигаешься исключительно в нем нет
    на круг дизель дешевше выходит =)

  • Никакой сногсшибательной дороговизны кстати у именно этой модели нет,если сравнивать с горбатыми Хондами Цивиками =) большая стоимость за гибридность - это все байки из прошлого.


    Вчера купили вот эту ляльку, что на скрине ниже :P, по автобану 200 без проблем прёт, выглядит цивильно, не то что "ПриМус" Тоётный, кхе-кхе..
    Если какие вопросы по авто есть обращайтесь с удовольствием отвечу! :) :P =)

  • Цитата

    Со слов пользователя D0z3nt
    Никакой сногсшибательной дороговизны кстати у именно этой модели нет,если сравнивать с горбатыми Хондами Цивиками =) большая стоимость за гибридность - это все байки из прошлого.


    Вчера купили вот эту ляльку, что на скрине ниже :P, по автобану 200 без проблем прёт, выглядит цивильно, не то что "ПриМус" Тоётный, кхе-кхе..
    Если какие вопросы по авто есть обращайтесь с удовольствием отвечу! :) :P =)


    Ну ты загнул с 95 лошадками 200 км/ч без проблем :D с тем что у неё по техданным стоит максимальная скорость 185 км/ч =) ненадо выдовать желаемое за действительное =)

  • Цитата

    Со слов пользователя bayern


    Ну ты загнул с 95 лошадками 200 км/ч без проблем :D с тем что у неё по техданным стоит максимальная скорость 185 км/ч =) ненадо выдовать желаемое за действительное =)


    не загнул, т.к. лошадей 115, 95 бенз. + 20 електро =)


    А хонду цивик 92 года я и до 240 разгонял с жалкими 90л.с., у неё вообще техническая скорость 170 была :D

  • Цитата

    Со слов пользователя bayern


    Ну ты загнул с 95 лошадками 200 км/ч без проблем :D с тем что у неё по техданным стоит максимальная скорость 185 км/ч =) ненадо выдовать желаемое за действительное =)


    ну не всегда то, что стоит в бумагах - правда :)


    у меня на пример была 460 вольво, 106 лошадок, по документам она больше 198 ездить не могла, а летала так, что стрелка спидометра ложилась ... а на спидометре 220 максимум показывало.


    точно также с маздой было, которую я брал на пробу ... по бумагам 182 км\ч максимум, лично до 210 разогнал (при этом было 5000 оборотов).

  • Спорить я не буду =) знаете вот у меня сколько машин было и все ехали, почти всегда столько, сколько было по бумагам. Вот правдо последняя БМВ 320 с чипом 163 PS по бумагам 207 а разгонял с горки наверно :D 215 - 219 км/ч. А вот сейчас 204 PS V6 Bi turbo дизель, ещё не пробавал сколько максимально побежит, интересно сколько бы она у вас побежала, наверно у меня все машины так едут потому, что спидометр не брешит или я просто не заливаю, нет не подумайте я не хочу никаго обидеть всё может быть, просто частенько у нас в темах есть люди каторые любят, как сказать мягко ?( говорить не правду :D

  • так для продолжения темы насшёт тахо. ;)
    давным давно (лет 5-7 назад) кагда у меня был Пасса B4 VR6 174ps, у моего знкомого была цивик 160ps + тюнинг 20ps. (теперь 280ps).
    так вот кагда мы на его цивике 250 по автобану ехали,он больше не мог, а кагда я на своём пассате 230км/вh ехал,он меня обогнать не мог,кагда я позвонил ему и спросил сколько он едет,то он ответил 250км/ч. 8o
    любая машина врёт немного на спидаке,также и мой пассат,но у него по сравнению с пассатом ешё дацу 20км/ч было... это уже немного перебор... =)


    а то что ниже,цивика с 90 пс на 240км/ч разогнать.... дык тебе и М5 ненужна :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Woditel ICE ().

  • Цитата

    Со слов пользователя bayern
    Спорить я не буду =) знаете вот у меня сколько машин было и все ехали, почти всегда столько, сколько было по бумагам. Вот правдо последняя БМВ 320 с чипом 163 PS по бумагам 207 а разгонял с горки наверно :D 215 - 219 км/ч. А вот сейчас 204 PS V6 Bi turbo дизель, ещё не пробавал сколько максимально побежит, интересно сколько бы она у вас побежала, наверно у меня все машины так едут потому, что спидометр не брешит или я просто не заливаю, нет не подумайте я не хочу никаго обидеть всё может быть, просто частенько у нас в темах есть люди каторые любят, как сказать мягко ?( говорить не правду :D


    ну мне лично врать незачем, например мой меган, который я безумно люблю, бегает так быстро как ему по бумагам и положено ... стоит 162, максимум который я разогнал с горки 168.


    bayern


    если ты мне не веришь, то сходи в ближайший автохаус мазды, возьми на пробу Мазда 3 спорт (107 лошадок) и выйезжай на автобан ... а потом суди, вру я или нет.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Winnipuch ().

  • Мдя.., что-то дискуссия не в то русло куда-то потекла совсем уж.
    Bayern, :D дак спорить и не нужно, как сказал товарищWinnipuch, можешь сходить в любой Хонда автохаус, взять того же гибрида, старого цивика с 1,5 литровым движком для пробефарта и убедиться самостоятельно=). Для контроля еще парочку нави с собой прихвати, чтоб сверить чёткость тахометра. :D


    Можешь посмотреть пару сотен аматёрских видеоклипов на ютубе про разгон Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Можешь полазить по буржуйским форумам фанатам японских тачек.. не знаю вариантов много.


    То что большинство японских машин прут на 15-20% выше максимальной технической скорости - это неоспоримый факт и не обсуждается, ибо аксиома. =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем D0z3nt ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Д0з3нт


    То что большинство японских машин прут на 15-20% выше максимальной технической скорости - это неоспоримый факт =)


    без коментариев.....
    :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

  • Цитата

    по автобану 200 без проблем прёт, выглядит цивильно, не то что "ПриМус" Тоётный, кхе-кхе..


    ну фантазер :D :D :D
    а сколько у тебя оборотов показывало при 200км/ч 7000?
    об ограничителе оборотов слыхал?так это теве не honda 2000rs которая 9000 крутит.
    и вообше ,если в бумагах стоит 170км ,так она и будет фактически 170 ехать и не больше. А спидометр это для того ,чтобы ты слорость не превышал.


    пункт 2: Prius 2 выглядит тоже не хуже , если с первым сравнить , так этой модели
    10 лет уже.


    пункт3 у Hondы так наз. "milde Hybrid "и "parallel lHybrid" это разные вещи .не надо сравнивать разные вещи.


    ПС : у меня в бумагах стоит 160 при 4500об/мин по спидику 175 показывает и мотор
    начинает отключатся(ограничитель)

  • @RSS


    Мне честно сказать абсолютно безразлично, что у тебя там где, когда стоит и показывает, вообще конкретно до лаппады пофиг на все эти обороты, ограничители, о которых ты сам судя по несущей ахинее только из бумажек с интернетами узнал.
    Тема как уже говорилось о цивике хибрид, вот её то и стоило бы придерживаться на будущее и не флудерастить тут всякую нелепую пакость на предмет: "а у меня, а у него, ну чО ты пиз****ь-то" Надеюсь на твою адекватность и понимание. Спасибо.


    Последующие предъявы про V max. будут посланы лесом на йух, а их авторы проспаться в автохаусе.

  • у меня в прошлом столетее была [Honda Civic 1.4 mit 90PS Doppelvergaser] 1989 года, максимальная скорость 172 помоему в бумагах занесена была. Она 210 без проблем бегала. Правда нави тогда не сушиствовали чтобы спедомитр проверить. Позже у меня была [Honda Preluda 134 PS] модель после той на которай фары поднимались. Так вот в бумагах стояла 205 км/ч и точно столько она шла, потом обароты обрезались огранечителем. Сейчас [Mercedes] идёт столько сколько написанна, может совсем немного больше. Что я хочю етим сказать: старые машины, оссобенна с карбюратором или двумя, бегали на много быстрее чем в бумагах стоит. Это факт. У моего друга до сих пор [CRX, BJ1992 als Zweitwagen]. Если он с ним на автобан, на третию поласу выежает, то не одна БМВ догнать не может. Идёт он у него 255км/ч, проверенно нави так как спидометар только до 240км/ч. Сколько [PS] у него и что он с ней делал не знаю, может даже оригинал.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bachelor ().

  • Цитата

    Мне честно сказать абсолютно безразлично, что у тебя там где, когда стоит и показывает, вообще конкретно до лаппады пофиг на все эти обороты, ограничители, о которых ты сам судя по несущей ахинее только из бумажек с интернетами узнал.


    на такие дешевые провокации не поддаюсь , :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
    учи мат.часть. =) =) =) =)

  • D0z3nt: сколько реально бензина тратит эта [Honda]?
    При таких ценах на бензин, я задумываюсь наш [B-Klasse] поменять на такую [Honda]. Они примерно одинакоко стоют. Моя [B-Klasse] в среднем 8 литрoв на 100км кушает. Если [Honda] и в правду 4,5 литрав тратит, то нужно серёзно задумаца о замене.