Bio-Ethanol

  • у нас на заправке появился биоэтанол, хозяин говорит, что можно заправлять все бензиновые машины, потому что он содержит большой процент бензина. Я Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. нашёл, что мотор надо переделывать, стоимость в пределах 600 евро, кому верить - можно ли щас заливать этот крафтштоф
    Стоимость 0.89 евро за литр.

  • Цитата

    Mit dem elektronischen Steuergerдt der neuesten Generation, fahren Sie vцllig unabhдngig, entweder mit Benzin oder mit Bio-Ethanol oder jedem beliebigen Mischverhдltnis. Das Kraftstoffgemisch wird erkannt und die Motorsteuerung automatisch geregelt.


    это понравилось =)

  • Цитата

    Со слов пользователя eugen_pos
    интересная тема, только вот заправки к сожалению по пальцам пересчитать можно


    согласен, но я езжу каждый день на работу мимо этой заправки, мне сам бог велел!!! Трачу на бензин до 120 евро в месяц. Мой кумпель живёт под Бреттеном, у них тоже появился этанол на заправке =)

  • небольшая вырезка из википедии .там очень много написано.



    Modifikation der Verbrennungsmotoren [Bearbeiten]


    Je hцher der Anteil von Ethanol in einer Benzin-Ethanol-Mischung, umso weniger ist er fьr unmodifizierte benzinbetriebene Motoren geeignet. Reines Ethanol reagiert mit oder lцst Gummi sowie Kunststoffe (z.B. PVC) und darf daher nicht in unverдnderten Fahrzeugen verwendet werden. AuЯerdem hat reines Ethanol eine hцhere Oktanzahl als ьbliches Benzin, was eine Дnderung des Zьndzeitpunkts ermцglicht. Wegen des geringeren Heizwertes muss die Fцrderleistung der Einspritzdьsen angepasst werden. Reine Ethanolmotoren benцtigen auch ein Kaltstart-System, um bei Temperaturen unterhalb 13 °C eine vollstдndige Verdampfung des Kraftstoffs in der Kaltlaufphase sicherzustellen. Bei 10 bis 30 % Ethanol-Anteil im Benzin sind gewцhnlich kaum UmbaumaЯnahmen notwendig. Nicht alle groЯen Autohersteller garantieren eine stцrungsfreie Funktion des Motors bis zu einem Anteil von 10% Ethanol, weil z.B. unbeschichtete Aluminiumkomponenten angegriffen werden kцnnen. Seit 1999 werden eine zunehmende Anzahl von Fahrzeugen in der Welt mit Motoren ausgerьstet, die mit jedem mцglichen Gemisch aus Benzin und Ethanol von 0 % Ethanol bis zu 100 % Ethanol ohne Дnderung betrieben werden kцnnen.

  • вот интересные ссылки


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Файлы

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем ЕКЛМН ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. страничка и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя eugen_pos
    интересная тема, только вот заправки к сожалению по пальцам пересчитать можно


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. смотрим кому можно, а Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    все танкштели в Германии, там же читаем форум, кто переделал и какие советы.

  • Да интересная тема,но жаль только что если машина не переделана под него можно только 10% заливать,а это капля в море и смысла нет,т.к заправок ещё мало и куда то ехать чтобы 5-7 литров плеснуть ! А если переделывать опять за оборудование платить надо,и после этого только можно заливать до 85% Биоэтанола,да и где гарантия что он останится на уровне 1Евро в цене,и как поведут себя моторы на нём?
    Кто-нибудь заправлял его уже?

  • У Е85 октановое число 110 и плотность ниже поэтому расход больше, так же прокладки не устойчивы к воздейстию спирта и при сгорании выделяется вода. :(

  • Цитата

    Со слов пользователя kan74
    У Е85 октановое число 110 и плотность ниже поэтому расход больше, так же прокладки не устойчивы к воздейстию спирта и при сгорании выделяется вода. :(


    По поводу воды, ты брат не прав т.к. биоэтанол это 100% алкоголь, а это значит,что вода отсутствует. Вопрос как катализатор себя поведёт и какие сигналы будет лямдазонд выдавать. От этого зависит расход.

  • я вчера плиснул к своим 20 литрам Супер - 4 литра Е 85. Изменений никаких, холодный старт не изменился. На след недели налью 30%, но и тут изменений не будет. Вчера по ТВ сказали, что к 2010 или 2015 году доведут 20% содержания этанола в супербензине, так что хотим мы или нет, придётся заправлять смесь. Так лучше уж сразу купить авто, которое можно заправлять этанолом 85.
    Сейчас содержание этанола в супербензине 5% =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ЕКЛМН ().

  • По поводу воды, ты брат не прав т.к. биоэтанол это 100% алкоголь, а это значит,что вода отсутствует. Вопрос как катализатор себя поведёт и какие сигналы будет лямдазонд выдавать. От этого зависит расход.

    100% не бывает, мед. спирт 96-98%, 2-4% вода.
    Вот формула горения спирта: 2C2H5OH + 2O2 = 4CO2 + 6H2O + Q

  • я вчера плиснул к своим 20 литрам Супер - 4 литра Е 85. Изменений никаких, холодный старт не изменился. На след недели налью 30%, но и тут изменений не будет. Вчера по ТВ сказали, что к 2010 или 2015 году доведут 20% содержания этанола в супербензине, так что хотим мы или нет, придётся заправлять смесь. Так лучше уж сразу купить авто, которое можно заправлять этанолом 85.
    Сейчас содержание этанола в супербензине 5% =)

    чем болше етанола, тем болше Leistung, приходитсa ездить по работе на SAAB E85, жрёт всё кроме диселя.....