Этот вопрос в билетах на пять пунктов идёт, а на дороге тянет на потерю прав.
Нужно ли пропускать АВТОБУС?
- ШурикГ
- Вопрос темы решён
-
-
Цитата
Со слов пользователя счурикг
Нужно ли пропускать автобус отправляющийся с автобусной остановки.Может быть и нужно но, стараюсь по возможности етого не делать. После того как пару раз пришлось резко тормозить. Ети водители автобуссов вообще у нас офигели. Еду один (то есть одна машина) почти доезжаю до автобуссной остановки он резко переключает поворотники и выруливает. Ну подожди ты 2 секунды пока я проеду, ведь за мной никого нету, выедешь себе спокойно, нет вылазит. Если встречных нету то обгоняю его сразу.
К автобусам с аварийкой отношусь по правилам. Знаю что ето лучше так. =) -
Тогда я думаю полловина немезкого населения долзно пешком ходит.По4 ти 8 лет в Германии работаю на аутобусе, о4ен редкий слу4ай тебя пропустя, а в основном Fuck или а...лох. А правила и култура воздения нузно толко дла Pьfera. Вот так.
-
Цитата
Со слов пользователя estonian
Тогда я думаю полловина немезкого населения долзно пешком ходит.
Вот это точно! =) -
И в какой это части германии находится славый город ноекирхен ?
где водителям автобуса показывают фак? -
Цитата
Со слов пользователя beisel
славый город ноекирхен ?
Здесь поищи
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
S. -
Цитата
Со слов пользователя беисел
И в какой это части германии находится славый город ноекирхен ?
где водителям автобуса показывают фак?
Ето не толко в Neukirchen ,ето повсей Германии. -
В населёных пунктах автобус имеет преимущество перед LKW PKW вне населёного пункта LKW PKW имеет преимущество перед автобусом. При включеных аварийках нужно проезжать с низкой скоростью. :bye:
-
байконур
это не довод
тут маленьком кусочке их три штукиПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
-
Помимо правил дорожного движения существуют ещё правила для водителей автобусов и такси... Это толстенная книга со всякими правилами, судебными решениями и т.д. Там написано двояко - водитель автобуса имеет преимущество, но не должен создавать помех при отъезде... Так что при возможной аварии будут рассмотрены разные варианты... [URL=http://books.google.com/books?id=Bb6mOQIViJkC&pg=PA36&lpg=PA36&dq=bo+kraft+anfahren+von+haltestelle&source=web&ots=2RiL2XiE6f&sig=iu-6seJ63PrjnyRv8CaNq4KTo70#PPA59,M1]Ссылка.[/URL] Стр.59.
Вообще, если внимательно почитать эту книгу, то получается, что водитель автобуса не ехать должен, а следить, чтобы у пассажиров не было соплей, им не дуло и не было скучно... S. А нужно ещё и график выдержать - клиенты, те первые же кричать начнут, что бус на 2 минуты опоздал... =)
Поддерживаю такие правила, но культура вождения сейчас намного упала - каждый тянет на себя... =) -
Вообще, если внимательно почитать эту книгу, то получается, что водитель автобуса не ехать должен, а следить, чтобы у пассажиров не было соплей, им не дуло и не было скучно... С. А нужно ещё и график выдержать - клиенты, те первые же кричать начнут, что бус на 2 минуты опоздал...
Вот и полу4аетса справа а слева -
Цитата
Со слов пользователя estonian
Вообще, если внимательно почитать эту книгу, то получается, что водитель автобуса не ехать должен, а следить, чтобы у пассажиров не было соплей, им не дуло и не было скучно... С. А нужно ещё и график выдержать - клиенты, те первые же кричать начнут, что бус на 2 минуты опоздал...
Вот и полу4аетса справа а слеваКто на что учился!
-
Само собой разумеетса =) =) =)