Всё об Iphone

  • Какой самый простой способ перенести на яблоко музыку и аудиокниги? Имеются только Windows компы.

    Опыта вообще нет никакого, раньше был андроид.

  • Какой самый простой способ перенести на яблоко музыку и аудиокниги? Имеются только Windows компы.

    Опыта вообще нет никакого, раньше был андроид.

    3uTools или iTools

    Видео руководство на ютубе полно )))

  • Не знаю в тему будет или нет. Последнее время происходит какая-то непонятка. Я слушаю книги, пока на работу иду. И все было нормально. Глава 1,2,3 и т.д. Последнее время началось то 1,3,5, то 8,6,7. Выключаю эту хрень в плеере и работает. Иногда день, иногда пару часов. Потом снова сама активируется. Iphone 8, система актуальна. Не перезагружал. Была у кого-нибудь такая же заморочка?

    Конвертируй в M4B формат , сжав все аудио даты в одну большую.

  • Не знаю в тему будет или нет. Последнее время происходит какая-то непонятка. Я слушаю книги, пока на работу иду. И все было нормально. Глава 1,2,3 и т.д. Последнее время началось то 1,3,5, то 8,6,7. Выключаю эту хрень в плеере и работает. Иногда день, иногда пару часов. Потом снова сама активируется. Iphone 8, система актуальна. Не перезагружал. Была у кого-нибудь такая же заморочка?

    Конвертируй в M4B формат , сжав все аудио даты в одну большую.

    Само сабой устаканилось. Дело не в формате. Я думаю, что в прокладке между жопой и телефоном. Надо новые штаны покупать :)

  • Вот как,такой плохой,а в чём он может разочаровать? Может подскажешь какой сейчас лидер.

    Вчера сын забрал из медиамаркта . Без фертрага правдо . 12 Pro . Говорит аппарат огонь. Порадовал металлический корпус

  • Какой самый простой способ перенести на яблоко музыку и аудиокниги? Имеются только Windows компы.

    Опыта вообще нет никакого, раньше был андроид.

    3uTools или iTools

    Видео руководство на ютубе полно )))

    Спасибо, установил 3uTools. Очень просто решилась проблемка с Klingelton, занёс свои:thumbup:.