Новая Тойота и гарантия.

  • Согласен с Томск45.
    Естъ клиенты, которым легче подаритъ 100ку, чем доказыватъ, что
    клиент неправ. Хозяин сервиса просто проявил житейскую
    мудростъ. В ущерб себе, в угоду клиенту.


    Через моник видится плохо, но, Любознателъная, ты не права.
    ИМХО

  • Цитата

    Со слов пользователя Gordon Freeman
    не пойму я вас, руки, ноги...... почему бы не купить дремомент-клуч в том-же алди-лидле-норме тотже от манессманна или под. 3а 15-20 евро, для 1-2 ра3а в год его исполь3ования само то, люди берут новые тоеты (многие и не ра3 уже) а на такиую мелочь не хватает. Кроме того если вы ето сами решили делать так с таким ключем и диски не насилуются и болты/гайки не страдают.


    ну не Ауди же ездим.
    S.


    Тойота и так сойдёт, всё вытерпит, зараза и на трёх болтах поедет, узкоглазые блин...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем tomsk45 ().


  • да !спорить бесполезно.Тем более нужно было присутствовать при этом.
    Вот вы например закручиваете болт в плату,а он не закручивается,то есть всё время прокручивается.Вот так и было в нашем случае.Это два болта и не закручивались,а всё время прокручивались,а потом сломались.Так скажите в чём наша вина? Мы должны были на таких болтах ездить?А больше всего достаёт,что расхваливают квалитет авто,а на деле получается....Вот не убедил меня.всё равно считаю себя правой.Это заводской брак.