Согласен с Томск45.
Естъ клиенты, которым легче подаритъ 100ку, чем доказыватъ, что
клиент неправ. Хозяин сервиса просто проявил житейскую
мудростъ. В ущерб себе, в угоду клиенту.
Через моник видится плохо, но, Любознателъная, ты не права.
ИМХО
Согласен с Томск45.
Естъ клиенты, которым легче подаритъ 100ку, чем доказыватъ, что
клиент неправ. Хозяин сервиса просто проявил житейскую
мудростъ. В ущерб себе, в угоду клиенту.
Через моник видится плохо, но, Любознателъная, ты не права.
ИМХО
ЦитатаСо слов пользователя Gordon Freeman
не пойму я вас, руки, ноги...... почему бы не купить дремомент-клуч в том-же алди-лидле-норме тотже от манессманна или под. 3а 15-20 евро, для 1-2 ра3а в год его исполь3ования само то, люди берут новые тоеты (многие и не ра3 уже) а на такиую мелочь не хватает. Кроме того если вы ето сами решили делать так с таким ключем и диски не насилуются и болты/гайки не страдают.
ну не Ауди же ездим.
S.
Тойота и так сойдёт, всё вытерпит, зараза и на трёх болтах поедет, узкоглазые блин...
что к чему? что ска3ать то хотел?
извиняюсь мыслю не поймал скакала гадина, неужели так плохо изъясняюсь....
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Wladdi
Согласен с Томск45.
Естъ клиенты, которым легче подаритъ 100ку, чем доказыватъ, что
клиент неправ. Хозяин сервиса просто проявил житейскую
мудростъ. В ущерб себе, в угоду клиенту.
Через моник видится плохо, но, Любознателъная, ты не права.
ИМХО
да !спорить бесполезно.Тем более нужно было присутствовать при этом.
Вот вы например закручиваете болт в плату,а он не закручивается,то есть всё время прокручивается.Вот так и было в нашем случае.Это два болта и не закручивались,а всё время прокручивались,а потом сломались.Так скажите в чём наша вина? Мы должны были на таких болтах ездить?А больше всего достаёт,что расхваливают квалитет авто,а на деле получается....Вот не убедил меня.всё равно считаю себя правой.Это заводской брак.
Может быть и брак, щас качество у всех хварает