VW Passat CC

  • Пассат это машина!!!
    Вот с движком ,-это на любителя!
    Имел 9 лет 3 бг(200 кабыл) 2,8 бензина 4/4!
    В январе продал,и купил гольф 7
    TSI Turbo ' тоже прыткий !( штоер 28 Euro в год;))
    Так что машина для народа!
    Бери не пожелеешь

  • ну так ты проедься, там сам для себя все решишь. Мое мнение 1.6 ТДИ -105пс, для гольфа и поло еще терпимо, но для пассата, турана маловато :)


    это ответ всем,не тебе лично,просто цитирую именно эти слова.
    вот к примеру ауди Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. а тотже Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. разница в 80кг, я сам вешу 100кг, это что получается если а 3,или гольф прут нормално,то если я к вам сяду на байфарерзиц то всё,машина тупая и на ней только за булочками ездить?
    базара нет,в обвем мотор мелкий к такой машине,НО! прёт то он нормально,на разгон он нормальный,так как там уже коробка другая с короткими скоростями стоит,тоесть для быстрого разгона.посмотрите,эти тачки также по бану 200 свои идут,а что ешё надо? зато расход у них малеький.

  • деннис, я понимаю твою оценку в PS, но это не едиственный фактор, там коробка другая, коэффициет сопротивления воздуха другой, климаанлаге более мощная, герератор и т.д. и это все скрыдывает лошадей. Ты прокатись на поло с 1.6ТДИ и на тоуране или пассате с 1.6 тди, поверь разницу в передвижении/разгоне ты почувствуешь заметную.

  • да,но это не настолько сильно...
    просто машина с виду намного больше и изза этого кажется что тяжолая,это обманывает глаз. чтобы по городу и по бундам ездить,этой тачки цватит за глаза,на автобане если любиш быструю езду,то конечно,это слабовато,но об этом автор сам знает,раз ищет такую машину.
    пс: посмотри что на пассате,что на А3,рагон с 0 до 100км/ч всеголиш 0,3 секунды... терпимо...

  • пс: посмотри что на пассате,что на А3,рагон с 0 до 100км/ч всеголиш 0,3 секунды... терпимо...

    сейчас глунул в интернете, разница между поло 10,4с, гольфом 11,4с и пассатом 12,5с


    А при нормальной езде разница будет еще заметней, ведь никто не ездиет выжимая с машины все до последней лошади, чтобы эта разница была почти незаметной. Вот на автобане будет вся разница еще заметнее, насчет экономичности тоже спорный вопрос, вот данные от пользователей с данными авто



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    данные усредненые, но логично , что при всех равных усливиях, пассатик будет не таким уж и экономичным.

  • и что, машина с таким мотором действительно "валит" ?


    пересел с мерса С-Klasse бензин 95 kW (129 PS) на AUDI дизел 105PS
    разницу почувствовал, AUDI разгоняется быстрее, и это не только моё мнение в семье ещё 2 водилы.


    насчет экономичности, моя хавает 5,2 на сотню, смотрю не по компьютеру а от заправки да заправки засекаю сколько машина проехала и сколько налил соляры.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Привет
    Катаюсь на пассате ЦЦ 140 пс дсг,09.2011 (Е6 с адблюе танк
    17л налог 234€) машина класная
    брал 9 месячную с 11400 км сейчас 45000 км. С дсг были
    проблемы на
    40000 км зашумела коробка (Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.) обратился на
    веркштатт
    заменили без проблем гарантии оставалось 50 дней дсг стоит
    5000 т €
    (только дсг без работы).на сколько я знаю пассат цц нет с
    1,6л тди мотором .
    1,6тди бывает 90 пс и 105ps.
    Машина сухой вес 1666 кг,Машина тихая 69ДБ fahrgeräusche, у
    Фаетона 2008г 3.0L TDI 71ДБ.Если
    брать то лучше 170 пс расход такойже а дури намного больше
    правда мотор
    дороже на 2000т €.Если есть восможность бери с АЦЦ (ACC)очень
    удобная вешь выстовляеш
    скорость и дистанцию
    сиди и рули если надо то она сама притормозит или разгонит
    машину. очень
    удобная вешь лобовое с подогревом
    и станд хаицунг,
    но все стоит денег.

  • Новые разработки идут 1.6L - 88kW в серии с 2014года


    откуда секретная информация?

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • откуда секретная информация?


    Работаю в этой сфере.


    сейцас все разработки идут на малекй хубраум.


    1.6 ТДИ уже готов к принятию в серию. Паралено для поло делаетса есщё один мотор с мочностью 85KW ,1,6L.


    Все новые разаработки идут с хубраумом максимально до 2.0 литра. Как ранше пассат с мотором 2,5 Литра не ожидаетса.
    Новые моторы 2,0Л 140kW для ауди и 2,0 147kW для VW , хотя с последним с Leistung есщё не определились 140 или 147kW.
    Выходит 2.0 Битурбо с мошностью 170kW.´


    Разрабатываюста моторы для маланким машин, нетнаю как они называтса будут но делаетса 0,8 Л 50kW и 1,4 Л 66kW
    downsizing :D

  • так как название темы пассат цц,то есть вопрос к механикам,или к тем кто уже сталкивался с этой проблемой.
    заказал пружины,они пришли,а теперъ на ABE стоит что до 2012 года,тоесть первая модель,без Facelift. насколько я знаю,там технически ничего не изменилось,только оптика... неужели мне они теперь не подойдут?у меня какраз Facelift,которая с 2012 года... поменять то могу без приблем,отослал и всё,просто не пойму разницы....