Сообщения sitisiti

Вроде обещают безграничное подключение устройств. Лично я тоже не пробовал с двух и более локальных сетей подключаться одновременно. Только у себя дома.

Работает вроде нормально.

Весна не переживай так сильно все будет нормально. Привыкнете очень быстро.

Я на фирме работаю без малого 27 лет и фирма сменила 5 наименований и поменяла 7 босов. А мы как работали так и дальше работаем,и даже туже самую продукцию производим.

Это маркетинг, один у другого перенимает,перекупает- а магазин как раньше так и потом останется магазином.

Главное что бы совсем не закрыли и людей не выгнали.:/

Смотри на Senheiser,Bose, Audio-technika,Sony.

Когда покупал систему Возе мне продавец дал типа призента наушники Бозе,правда со шнуром без блютуза. Стоили они тогда 189 евронов. За все время пользования сменил лишь один раз подушки,а так работают отлично как с первого дня. И звук у них что надо.

Я себе взял Ugoos am6 именно для таких игрушек. Установил торсерф + еще пару аппсов затем установил vpn surfshare и теперь он у меня агирует как сервак( но скрытый) потихоньку качаю с торентов фильмы и смотрю по локальной сети как с сервака:neo:

surfshark vpn

Мож ест укого премиум мод версия или можете поделится другими проверенными vpn

Я пользуюсь,купил на 2года+ получил 3 месяца бонус. В прошлом году в декабре была акция.

Жалоб пока нету, до этого имел норд - не впечатлило.

Количество геретов не ограниченно. Идет на виндовсе 10, на линуксе у сына и на андроиде (Ugoos am6, Nvidia Shild Amazon stick)

Доволен.

@sitisiti

У тебя есть с чем сравнивать?

Я не уверен что мне надо 5.1

Нехотелось бы весь зал колонками загромождать...а так если Soundbar + bassbox я думаю достаточно для отличного звука...

Конечно у меня достаточно штекдоз везде, но не хотелось бы чтобы везде колонки стояли...

Пользуюсь бозе5:1 уже лет 8. Когда покупал в медиа м. то послушал мою систему и зоундбар.

Поэтому и имею то что имею:zitat: