Сообщения Адик

    каждый год одно и тоже...


    я одного не пойму, не ужели нельзя договориться до встречи/на встрече, что бы "папарации" не фотографировали нелепые ситуации - типо, мля, поймал момент?


    мне лично приходилось не раз делать репортажку. я всегда спрашивал народ, кто не хочет, что бы он был на снимке. а если и получались какие то нелепые фотографии/ситуации (иногда такое случается), то просто позже стирал эти фото и дело в шляпе. и никто кроме меня этих фото не видел и не увидет.

    Цитата

    Der Untergang der Fähre "Estonia" aus dem Jahr 1994 gilt als die größte Schiffskatastrophe Europas seit Kriegsende. 852 Menschen fanden damals vor der finnischen Südküste den Tod. Ihre Angehörigen haben seitdem um Entschädigung gekämpft - vergebens.

    Цитата

    Der Untergang der "Estonia" gilt als das größte Schiffsunglück der europäischen Nachkriegsgeschichte. Die Fähre war Anfang der 1980er Jahre bei der Meyer Werft in Papenburg vom Stapel gelaufen. Das Bureau Veritas hatte es als seetüchtig eingestuft - daher fand der Zivilprozess in Frankreich statt.

    Bei dem Schiffsunglück kamen 852 Menschen ums Leben. Die Ostseefähre mit 989 Menschen an Bord war in der Nacht zum 28. September 1994 während der Überfahrt von Tallinn nach Stockholm bei stürmischer See vor der Südküste Finnlands gesunken.

    Die Schuldfrage wurde nie endgültig geklärt. Der Prozess um Entschädigungen zog sich über Jahrzehnte durch die Instanzen. Die Kläger hatten bereits Mitte der 1990er Jahre Klage eingereicht und forderten nun mehr als 40 Millionen Euro. Sie klagten auf sogenannten immateriellen Schaden.

    Цитата

    Experten aus Estland, Finnland und Schweden kamen 1997 zu dem Ergebnis, dass ein Konstruktionsfehler an der Bugklappe vorlag - die Fähre sei nicht für die einwirkenden Kräfte ausgelegt gewesen.

    Eine von der Meyer Werft eingesetzte Untersuchungskommission macht die Besatzung und die estnische Reederei für die Katastrophe verantwortlich.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    50х50 - это когда каждый доказывает свою "правду" и при этом нет свидетелей.

    из полицейского протокола видно, что на ПКВ следы аварии на правом переднем крыле машины.

    у велосепедиста покнуто крыло переднего колеса.

    то есть можно предположить, что велосипедист "подрезал" ПКВ.

    доказать при этом, что велосипедист по всем правилам заранее перестроился и был настигнут бысто едущей машиной будет очень и очень тяжело.


    пысы

    50х50 - это когда каждая сторона оплачивает ущерб пострадавшему

    (есть личный горький опыт)


    в данном случае - это - одному крыло на веле, другому повреждения на машине


    могут по обоюдному согласию отказаться от оплаты ущерба

    (в данном случае этим не пахнет)

    чел на веле ничем не отличается от чела на мотоцикле, ПКВ или ЛКВ - все равны.

    (только, если чел пешком сопровождает свой вел, то это другой случай)

    и все должны придерживатся официальных правил движения.

    остальное высосано из палца...


    насчёт стоимости ремонта - тут от многих факторов зависит, можно сделать маленькую малозаметную царапину на бампере, но гутахтер скажет - машин ной - менять весь бапмер - а это (в зависимости от марки) может легко 1500 - 2000€ стоить


    тут тебе надо бы решать вопрос, перенимет ли приватная страховка этот ущерб.

    (отдельно на вел страховки нет, как например на машину)

    очередные мысли идиотов.

    конечно всем известно, что медицина развивается дальше. что есть методы лечения, которые не каждая клиника себе может позволить - например, операции, проведённые с помощью робота (da vinci). тут как бы можно дискутировать о "централизации" пациентов.

    при этом некоторые забывают, что с людьми иногда происходят скажем так "простые" вещи, которые не требуют очень высоко специализировынных специалистов. например элементарный перелом руки или ноги или операция при том же аппендиците.

    не у каждого есть возможность ехать например за 100 км.

    а если сердечный приступ, то не каждого ещё и довезут...

    Цитата

    Eine aktuelle Studie der Bertelsmann Stiftung schlägt vor, etwa die Hälfte der Krankenhäuser in Deutschland zu schließen. So werde der Anfahrtsweg zwar zum Teil länger, die Versorgung aber besser. Der Vorschlag hat bei Experten und Politikern eine heftige Debatte ausgelöst

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Fahrradfahrer – Zu den Verhaltenspflichten beim Linksabbiegen im fließenden Verkehr.

    Für Radfahrer gelten beim Abbiegen im fließenden Verkehr im Grundsatz keine anderen verkehrsrechtlichen Verhaltensregeln als für andere Fahrzeugführer.

    Entscheidet sich der Radfahrer für ein Abbiegen aus der Fahrbahn heraus, ist er gemäß § 9 Abs. 1 Straßenverkehrsordnung (StVO) wie ein Kraftfahrer gehalten, seinen Abbiegevorgang rechtzeitig und deutlich anzukündigen.

    Überdies hat er sich rechtzeitig bis zur Mitte der Fahrbahn einzuordnen.

    Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen hat er im Sinne der doppelten Rückschaupflicht auf den nachfolgenden Verkehr zu achten.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    пысы

    Robin,

    первый раз мы с тобой одного мнения!!!

    Цитата

    Links abbiegen mit dem Fahrrad


    Wenn Sie links abbiegen, müssen Sie den entgegenkommenden sowie den nachfolgenden Verkehr im Auge behalten. Neben dem Handzeichen gilt die doppelte Rückschaupflicht. Das heißt, Radfahrer müssen sich vor dem Einordnen und noch einmal vor dem Abbiegen umschauen. Verlassen Sie sich nicht nur auf Ihr Gehör – auch ein schneller Radfahrer kann Sie behindern.

    Sie können zum direkten Linksabbiegen den Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. verlassen und auf die Fahrbahn fahren. Dort ordnen Sie sich mit den Kraftfahrzeugen ein.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    съехал на дорогу, перестроился, повернул.

    а не так - захотел с правого ряда повернуть налево... и повернул


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

    водитель велосипеда ехал по тратуару, если хотел повернуть на лево, то преимущества при этом не имел.

    если на то пошло, он должен был пересечь перекрёсток по ходу своего движения и после этого повернуть на лево.

    не его это была дорога, где он кинулся под аффто.


    пысы

    весело получается - я еду на аффто и кто-то "спрыгивает" с тротуара мне под колёса...

    я виноват?

    Цитата

    вроде бы аналогичную тему недавно разбирали.

    В правилах дорожного движений всего два пункта для велосипедистов

    1 - велосипедист всегда прав

    2 - если велосипедист не прав смотри пункт

    по этой аналогии водитель паровоза, сбивший Анну Каренину, был виноват в том, что мадам бросилась под колёса тяжёлого транспортного средства...:strafe:

    движение на велосипеде приравнивается к движению на обычном транспортном средстве (за исключением, если чел велосипед "толкает" пешком).

    теперь представьте ситуацию - две машины движутся паралельно.

    как происходит перестроение, если чел из правого ряда решил повернуть на лево?

    в общем, в данной ситуации велосепедист не прав.

    (дорожка по которой он едит, преимуществ не даёт)


    пысы

    помеха справа - это когда чел едит с другой улицы

    (в данном случае - по одной улице)

    прочитал тему и... нихрена не понял ...

    вы на работу срать ходите (пардон)?


    нормальный человек испытывает в этом случе один раз в день нужду.

    неужеле по кайфу сидетъ на чужом горшке?


    а раз шеф на такие меры пошёл, то видимо сами виноваты

    (тс сам писал, что многие там отлынивают от работы)

    euro diesel - расчитан на современные PKW

    diesel - на LKW (местного значения, типо местные трактора)

    привет всем, извиняюсь за дремучесть...
    в общем, хочу блитцер поставить на яблоко.
    блитцер.де - это платная апп или нет?
    и как это работает на практике?
    нужно карту/навигацию включать?
    работает только по германии или в других странах тоже?


    (возможно уже обсуждалось, то ткните плис носом на нужную страницу)

    на ютюбе один мужик цитронензойре заливал - якобы помогает.
    но для этого нужна горячая вода (чтобы кальк расстворялся). про пропорции тоже ничего не было сказано...