Сообщения tam

Сейчас все машины так строют, что после 120к км как раз все проблемы и начинаются.

Дастер я уверен после 75к км и 3х лет в лет уйдет за 8-9к евро. Некоторые машины не будем говорить какие, при заезде на хозяйский двор, уже столько потеряют. 🤣

Про все марки сказать не могу, но VW держится легко до 300000. Предпоследняя машина бала куплена за 10000, продана через 7 лет за 3450 с пробегом больше 300000. Со всеми ремонтами это самый дешёвый вариант, если много ездишь.

У меня другая философия. Езжу тоже много, 110 в день. Беру машины, на которых примерно 120000. Эти машины, как правило бывшие Firmenwagen, имеют очень хороший Ausstattung, они проходят инспекции по плану. Покупаю VW Golf Variant, Мотор 2.0 Diesel, цена 10-11 за ручную коробку, 12-13 за автомат, цены 2019 года. Езжу на них примерно 7 лет до минимум 300000 км. Очень важны плюшки как Abstandstempomat ACC, камера сзади, камера для считывания знаков. Golf Sportsvan повыше, следующий будет, старею потихоньку :(. Для меня финансово это самый оптимальный вариант, я могу купить новую машину, но через 3 года она будет стоить с 90000 пробега в лучшем случае 10000.

Что значит нет проблем? Лампочка ещё не загорелась? А то что у тебя прожиг включатся часто, это не проблема? Лампочка загорится, это дело времени. А забитый сажевик, это прямая зависимость продолжительности работы турбины. А это уже другие деньги. Хотя, хозяин барин.

P.S. заедь к нормальные диагностам, И если их тест совпадёт с твоим, то это повод задуматься.

Janein.

У меня была похожая ситуация. Примерно два года наблюдал, что количество сажи в граммах постоянно увеличивалось и было уже больше допустимой нормы. Программа дельфи. Машина гольф дизель 2007, 2.0 140 лс, мотор BMM. Сдал машину, на ней было больше 300000, фильтр был родной. Может повезло, но немного боялся ездить на большие расстояния. Где-то читал, что мотор может при ошибке уйти в аварийный режим и тогда максимально можно 50 км в час ехать.