Сообщения tam

    Сейчас все машины так строют, что после 120к км как раз все проблемы и начинаются.

    Дастер я уверен после 75к км и 3х лет в лет уйдет за 8-9к евро. Некоторые машины не будем говорить какие, при заезде на хозяйский двор, уже столько потеряют. 🤣

    Про все марки сказать не могу, но VW держится легко до 300000. Предпоследняя машина бала куплена за 10000, продана через 7 лет за 3450 с пробегом больше 300000. Со всеми ремонтами это самый дешёвый вариант, если много ездишь.

    У меня другая философия. Езжу тоже много, 110 в день. Беру машины, на которых примерно 120000. Эти машины, как правило бывшие Firmenwagen, имеют очень хороший Ausstattung, они проходят инспекции по плану. Покупаю VW Golf Variant, Мотор 2.0 Diesel, цена 10-11 за ручную коробку, 12-13 за автомат, цены 2019 года. Езжу на них примерно 7 лет до минимум 300000 км. Очень важны плюшки как Abstandstempomat ACC, камера сзади, камера для считывания знаков. Golf Sportsvan повыше, следующий будет, старею потихоньку :(. Для меня финансово это самый оптимальный вариант, я могу купить новую машину, но через 3 года она будет стоить с 90000 пробега в лучшем случае 10000.

    Что значит нет проблем? Лампочка ещё не загорелась? А то что у тебя прожиг включатся часто, это не проблема? Лампочка загорится, это дело времени. А забитый сажевик, это прямая зависимость продолжительности работы турбины. А это уже другие деньги. Хотя, хозяин барин.

    P.S. заедь к нормальные диагностам, И если их тест совпадёт с твоим, то это повод задуматься.

    Janein.

    У меня была похожая ситуация. Примерно два года наблюдал, что количество сажи в граммах постоянно увеличивалось и было уже больше допустимой нормы. Программа дельфи. Машина гольф дизель 2007, 2.0 140 лс, мотор BMM. Сдал машину, на ней было больше 300000, фильтр был родной. Может повезло, но немного боялся ездить на большие расстояния. Где-то читал, что мотор может при ошибке уйти в аварийный режим и тогда максимально можно 50 км в час ехать.

    Но чёрт возьми, Ватсон, как можно быть настолько хитрым, чтобы в качестве средства двухфакторной идентификации указать канал связи, который тебе по сути не принадлежит и в случае утери восстановить его не можешь? :/ Это феноменальнo

    Всё может быть очень просто- знаю минимум 4-х , у которых только фирментелефон уже лет 10, по началу носились с двумя, рано или поздно остался только рабочий.

    Ну что такие проблемы могут быть, я просто поражён.

    это головняк ляек(куда им персонал девать, эти не плохо лет 5-6 ть капустку шинковали, начальство в ляйках)или ты думаешь 150-200% Auslastung 100-летиями возможно в Индустрии?

    Типично западное мышление <<<Не наша проблема >>> , когда лично коснется уже будет поздно .

    А как надо правильно реагировать/мыслить?

    Такие фичи с завода только у амиков встречал... Это крайслер с эмблемами лянчи, так как авто для европы предназначено было, эта фича была отключена, пришлось самому програмировать.

    Не совсем в тему про дизель:), но мне подобную фичу предлагали мои ремонтники. Машина заводится с телефона, также сигнализация есть.

    Стоимость примерно 1200 €

    на водороде тоже вроде развивают, но пока очень слабо.

    Мы поставляем не мало деталей для одной фитмы, которая в том числе делает разработки новых моторов двс.

    Был один их инженер у нас, по его словам будущее за водородом.

    Другая фирма занимается разработкой медных платин для электродвигателей, тоже заказы не слабые.

    В общем пока не ясно куда всё придёт.

    Я буду до конца на дизеле ездить, так как в данное время 30000-35000 в год, минимум 108 км в день.

    А что с DSG 7 Gang не так?

    У нас один из фирменваген такой тигуан, 44000 примерно, пока ок.

    Мне, например, коробка на нём больше нравится, чем у моего гольфа DSG 6

    Цитата

    Сейчас на другом 290.000- коробка тоже отлично себя чувствует

    Какая это коробка? 6-ти или 7-ступка?

    Цитата

    Семиступку бери не сухую, а с масляным сцеплением

    И как узнать масляная или сухая. В объяве то это не написано.

    Допустим в этом случае: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Euro5 !!!

    Мотор старого поколения, коробка 99,9 % DSG 6 Gang.

    В общем в наш семилетний Brother MFC-J430W (Neupreis 127 €) перестал печатать жёлтый цвет.

    Хочу приобрести другой принтер, важно с факсом.

    Проблема в следующем: патроны (все 4 цвета)на Brother MFC-J430W стоят 6 €.
    В год уходит 2 чёрных и 3 цветных
    Новые модели поcмотрел, там патроны стоят примерно 30-40 €.

    В общем нужна какя-то модель, с которой Druclkosten не взлетят сильно наверх.

    Обязательна нужна полочка дла телефона, бумажника ,примерно вот такой:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Было бы неплохо другие варианты посмотреть, пока ничего подобного не нашёл.

    За любую информацию был бы благодарен.

    Я пользовался Huawei P10, был очень доволен.

    Взял новый Samsung S9+ примерно за эту же сумму.

    Если сравнивать Huawei Мате 20 и Samsung S9+, то самсунг технически немного лучше.

    Но если принципиально нравится Huawei Мате 20, то бери, конечно. Цена вряд ли ниже упадёт.