Сообщения Tomiris_Fey

а есть тут кто, кто за Машуню Агапову болеет? Она с Павлодара

Расскажи, где и когда её смотреть. А потом обсудим.

Она в мма выступает, пока еще новичок. Я смотрела два ее боя, один она выиграла, второй проиграла. У нее опыта маловато, и она напором пытается взять, а выносливости не хватает на три раунда. Первый таким образом получилось выиграть, но там и соперница такая себе была. А во втором бою соперница поопытней была, Машуня на нее поперла, а та грамотно отбилась и бой на пол перевела, у Маши нет навыков против тэйкдаунов и удушающих приемов, но кики хорошие. Посмотрим, что дальше будет. Я думаю, она со временем научится чувствовать время раундов и распределять силы, ну и если еще и защиту свою проработает, то вообще отлично. В ее весе чемпионка сейчас Шевченко, кажется. А против Шевченко там ни у кого нет шансов, она всех уделывает.

а есть тут кто, кто за Машуню Агапову болеет? Она с Павлодара, так что я уже с определенной долей симпатии к ней отношусь)) Но вроде бы объективно у нее есть талант и усердие, и она может далеко пойти, если тренер будет хороший и будет работа над ошибками, а не только развитие сильных сторон

Цитата

Интересно, а успешная женщина Дженнифер Лопес тоже неженственная? И в какой момент женщина теряет женственность? Когда идёт учиться?

Не нужно путать успех в шоу "бизнесе" с успехом политическим или успехом в бизнесе. Политика и бизнес предполагают железные яйца. А с прибавлением мужских гормонов теряется и женственность

А как связано управление бизнесом с гормонами? Я где - то про Лопес читала, что это человек с железной волей и самодисциплиной, успешна во всем, за что берется. Но, хоть убей, я не вижу, как это отразилось на ее внешности в негативном смысле - прекрасно выглядит, усы Боярского на лице не выросли:/

Шанс у Олейника был.Чуток не хватило задушить Льюиса