Touran PDF 170ps. Как вы считаете, стоит брать.

  • Пока только прицениваюсь и выбираю, вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. себе приглянулся, Тouran 170 лс,
    Да вот не охото промахнуться.
    Как он вам на первый взгляд?
    Как часто Partiekelfilter на них менять надо?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Riuno ().

  • Смотря с какой целью: как семейная машина - на мой взгляд, просто чудо. Именно эту, со 100ТКМ ?, Touran 1 в нём ещё много недоработок осталось, присмотри вторую версию Touran 2 - после "Facelifting" и обновления многих узлов. 105 л.с. TDI тоже достаточно, при этом 5,5 - 6,0 л расход дизеля. Со 170 л.с. меньше 8 л/100км не расчитывай и резину каждые 30 ТКМ менять надо. Спору нет ракета ..... но не для семьи.......

    Всё было в общем-то неплохо, пока не стали улучшать...

  • не бери.
    у меня тоуран 140 пс. 2.0 тди.
    этих пс хватает как раз в самый цвет для этой машины.
    со 105 пс не бери. черепаха. после месяца езды будешь проклинать все на свете. особенно когда посадишь даже не 5 а 4 человека и багажник неполностьюзагрузишь. слабоват этот мотор.да и расход будет уже не 5 6 литров а 7 8.
    100 тысяч за два года многовато, то что там нави стоит, это нафиг не нужо, токо цену накрутили, обычный нави купишь пда и все.
    короче за эти деньги можешь подыскать себе машину с пробегом поменьше и 170 пс на мой взгляд не так уж и нужны. со 140 у меня она как рактеа. да и чесно сказать фольксвагеновская коробка с ручкой меня не вдохновила при пробеварте. первая скорость слишком короткая со второй не тронешься. да и с первой заглохнуть раз плюнуть.
    цвет черный. на любителя. мне он бесплатно не нужен. она щас просто подготовлена к продаже, а месяц пройдет вылезут все царапины, и косяки. за этим цветом надо ухаживать без конца.
    если получится найти с автоматом дсг и 136, 140 пс, самое то.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Дима ().

  • Цитата

    со 105 пс не бери. черепаха. после месяца езды будешь проклинать все на свете.


    105 легко догоняется до 140, 200 евр и около часа работы

  • Вот поэтому я и ищу себе машину чтоб руками щёлкать, у меня на данный момент у самого Bora Automatik mit Tiptronic да вот только беда с этой коробкой, дёргается, щёлкает грубо пречину некто ненаходит, да и не владееш машиной толком, это моё мнение.
    я знаю многих которые не имеют некаких проблем с автоматкоробкой и очень довольны, но меня не прикольнуло.
    Про 170 лс вы правы, читал на других форумах что у них проблемы на низких оборотах, очень чуствительная и дёргается.
    Но пробэфарт всётаки хочу зделать чтоб самому знать, от меня всего 5км езды к ним.
    буду потом дальше присматриватся.

  • Я себе тоже чтото вроде этого что ты нашол ищу, но только охото DSG Getriebe. А как нащёт 1,4 TFSI кто нибудь на таком ездеет? Ато я много не наезжаю, в год 10-13 тыщ гдето

  • Я себе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. купил, посмотрим как он будет возить S.

  • Цитата

    Со слов пользователя pawllo
    Я себе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. купил, посмотрим как он будет возить S.


    Паздравляю,
    просто красавец =)
    Отпишись как он тянет, какой реальный разход и как Автоматика переключает?

  • у меня дсг коробка. я доволен. мне просто интересно как она в комплекте с 1,4 будет работать. в инфе нашел что дает максимум крутящий момент на 1750 оборотов.

  • Цитата

    Со слов пользователя vitali....
    кстати и меня 1.9 (черепаха)


    можно както поболше ему дат Power :rolleyes:


    чип воткни Виталь. будет порезвей.
    вот типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    в любом случае можешь покататься и прочувствовать сам. не понравится вернешь.
    мне он не нужен потому что своих пс хватает.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Дима ().

  • Тяга у мотора вроде не плохая прёт сразу не так как у диезеля "сначала подумаю а потом поеду" ну а нащёт расхода надо поездить сначала, ну а если кому интересно можете Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. посмотреть у других сколько они жрут

  • я уже писал у этой машины стоят компрессор и турбина. компрессор дает необходимый подхват в нижнем диапазоне оборотов, тогда как турбина там еще молчит и с где то 1700 подключается турбина .
    . поэтому и прет с низов хорошо.
    у 170 пс 1,4 тси там вообще 2 турбины. я поэтому и интересуюсь не дохнет ли моторчик на подъеме, или надо всегда нижнюю подтыкать скорость? и как ведет себя загруженный? у меня дизельных 140 пс, проблем вообще не существует, горка не горка, груженый пусто ли. прет . так как у турана довольно таки тяжелый кузов, короче покатаешься напиши. как впечатления. и если можно при полной загрузке покатайся.
    я брал с газовым мотром тоуран, мой на ремонте был. так при обгоне ( как привык на своем) чуть педаль нажал, не едет, сильнее, орет а тлку мало. в горку к нам подниматься, на третьей заполз.дизель там на 4 50 кмч ползет не чихает даже.

  • Цитата

    Со слов пользователя Дима


    чип воткни Виталь. будет порезвей.
    вот типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    в любом случае можешь покататься и прочувствовать сам. не понравится вернешь.
    мне он не нужен потому что своих пс хватает.


    я гдето читал что этокие приборчики неочень хорошо для мотора


    ...Da ist nur ein Widerstand drin, der dem Motorsteuergerдt eine andere Dieseltemperatur vorgetдuscht, dadurch wird dann mehr Diesel eingespritzt. Fьhrt dazu, dass das Motorsteuergerдt eine Fehlermeldung "Abgas/Werkstatt" rausgibt, weil es das zu fette Gemisch erkennt. ..


    есть ли серьёзные и дешовые возможности

  • чесно говоря кроме чипования не знаю. исключая конечно замену мотора .
    у меня жены одноклассник на 105 пс на шаран такой поставил. два года не жалуется пока. говорит только перед тюфом снимать надо, а то чото там не проходит.
    в принципе насколько я знаю, все евпропейские моторы задушены в угоду выхлопа чистого, так что немного обогащая смесь получаешь реальный прирост мощности. мы так тоже на жигулях жиклеры меняли, и ничего, гоняли , расход конечно будет повыше, но это уж как говорится, сколько кобыл так их и кормить надо.я думаю ничего там такого вредного нету. просто морочат голову людям сказками о том что моторы гробите итд.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Дима ().