вопрос по меистер брифу
привет всем. отец hочет открыт собственный веркштат, но у него нет меистер брифа. наверно есть пути, через которые можно обойтиць без него или hотя бы купить
помогите кто что знает
спасибо заранее
вопрос по меистер брифу
привет всем. отец hочет открыт собственный веркштат, но у него нет меистер брифа. наверно есть пути, через которые можно обойтиць без него или hотя бы купить
помогите кто что знает
спасибо заранее
Если мастерскую полностью официально регистрируеш тогда без мастера не обойтис, один вариант это взят человека с "Meisterbrief" на работу.
вот именно что никого нет с таким.
вы можете получить отсрочку на 1 год но с условием что ктото кого вы потом поставите на пост мастера пойдёт делать Meisterbrief
ЦитатаСо слов пользователя rambo
Если мастерскую полностью официально регистрируеш тогда без мастера не обойтис, один вариант это взят человека с "Meisterbrief" на работу.
Брать на работу не обязательно...Хватает если числится...
Найти пенсионера-мастера, дать ему 100,- в месяц и всё в ажуре...
можно стать зельбстштендиг без майтербрифа, но ауфтреги брать от фирмы или человека, имеющего его.. то есть работать как бы под "крышей") Но при этом параллельно обязательно учиться на майстербриф
ЦитатаСо слов пользователя Оххх
Брать на работу не обязательно...Хватает если числится...
Найти пенсионера-мастера, дать ему 100,- в месяц и всё в ажуре...
как выглядит ситуация с приглашением человека из ЕУ, например из Польши??? такое возможно??? если да, токакие формальности при этом могут возникнуть
А сам почему не хочешь пойти на учебу ?
Существует такое понятие Ausnahmebewilligung fьr die Eintragung in die Handwerksrolle. Это означает, что если у отца есть соответствующее образование и опыт и он может это доказать документально, то можно ставить Antrag in der Handwerkskammer на эту самую Ausnahmebewilligung. Возможно нужно будет сдавать тест по специальности. И тогда он будет в виде исключения внесён в Handwerksrolle и сможет открыть свой веркштатт
могу токо добавить что должен быть опыт работы не меньше 6 лет по данной профессии и из них по моему 4 года на какойнить ведущей должности. это тебе надо письменно заверить от фирмы где работал и впреред в хандверкскамер.
о еще вспомнил. у меня сосед парень, он работает на веркштате, автомеханик. дома открыл еще один. так вот чтобы не сдавать на мастера, прошел курсы автокосметика, легкий косметический ремонт кузовов, и зарегился. все. теперь он делает еще и машины, как обычный механик, конечно нелегально это немного с одной стороны, а с другой вроде как легально:). свой круг клиентов есть, уже так 5 лет работает.
даа, проблем конечно море...
у тестя нету стока опыта работы , мне идти учится- на кого, это долго, да и семья...
незнаю, попробуем найти когонить с брифом.
спасибо большое за ответы/советы
Ты сначала попробуй всё-таки в HWK узнать. Я когода-то эту тему пробивал, сказал и показал, что был инженером в СССР и работал электриком в Германии, на рукововдящих должностях не работал, в общем Lebenslauf им дал. Сказали - приходи сдавать тест. Но для меня это к тому времени стало уже не актуально.
Сходи узанай, за спрос денег не берут.
Зарегистрируйте контору по "замену колес", также продаже подержанных автомобилей.
А делайте, что совесть подскажет.
Но это только так, мысли вслух.
Как сделать лучше я не знаю
ЦитатаСо слов пользователя tronik
Зарегистрируйте контору по "замену колес", также продаже подержанных автомобилей.
А делайте, что совесть подскажет.
Но это только так, мысли вслух.
Как сделать лучше я не знаю
Такой вариант вполне возможен, люди работают и неплохие деньги заколачивают. Одна проблема - не дай Бог будет у клиентов авария, и выяснится, например, страховой компанией, что виноват тот, кто последний ремонтировал автомобиль, - дело швах : придут органы со штрафом, а то и хуже, ну и, конечно, клиенты захотят виновного наказать...
А заниматься ремонтом и говорить клиентам, что я мол починю, но если при езде отвалится колесо или еще что, то за это я не отвечаю, - просто не серьёзно. Люди разные бывают, но я бы машину у такого мастера не ремонтировал бы... Слишком опасно...
Barmaleykin, вот поэтому и хочется чтоб было все путём и по человечески!
Полностью согласен с Barmaleykin
Хотел-бы только добавить.
Из выше стоящего обсуждения выходит, что ремонт автомобилей -это большая ответственность перед клиентом и страховкой (без хафтпфлихтферзихерунг никак нельзя. Слишком большой риск )
И если хочется все сделать правильно, то нужно иметь соответствующую, признанную Германией квалификацию.
Иначе получается "Контора - Рога и копыта"
................
Начинайте понемногу. Ведь вам еще и финансовую сторону дела нужно организовать. (Квитанции в соответствии с принятыми нормами, гарантия, отчеты перед финансамтом )
Меняйте колеса, продавайте автомобили и раскручивайте дело .
Насколько я знаю, продаваемые вами автомобили вы можете не нарушая закона о немецком предпринимательстве ремонтировать сами.
(Внести в устав предприятия предпродажную подготовку авто)
Но насчет гарантии и качества ремонта, это уже другой нюанс.
только мое мнение навскид.
Не специалист.
Мне как-то на "шроте" поменяли по-дешевке масло и фильтр.
Фильтр оказался не родной и выдавило прокладку. Все масло вытекло на асфальт на расстоянии метров в 100.
Мотор я сохранил.
А вот мытье асфальта ночью стоило примерно 1500 евро (по памяти)
За это заплатил тот, кто менял масло (или его страховка)