вопрос по мeистер брифу

  • вопрос по меистер брифу
    привет всем. отец hочет открыт собственный веркштат, но у него нет меистер брифа. наверно есть пути, через которые можно обойтиць без него или hотя бы купить
    помогите кто что знает


    спасибо заранее

  • Если мастерскую полностью официально регистрируеш тогда без мастера не обойтис, один вариант это взят человека с "Meisterbrief" на работу.

  • вы можете получить отсрочку на 1 год но с условием что ктото кого вы потом поставите на пост мастера пойдёт делать Meisterbrief

  • Цитата

    Со слов пользователя rambo
    Если мастерскую полностью официально регистрируеш тогда без мастера не обойтис, один вариант это взят человека с "Meisterbrief" на работу.


    Брать на работу не обязательно...Хватает если числится...


    Найти пенсионера-мастера, дать ему 100,- в месяц и всё в ажуре...

  • можно стать зельбстштендиг без майтербрифа, но ауфтреги брать от фирмы или человека, имеющего его.. то есть работать как бы под "крышей") Но при этом параллельно обязательно учиться на майстербриф

  • Цитата

    Со слов пользователя Оххх


    Брать на работу не обязательно...Хватает если числится...


    Найти пенсионера-мастера, дать ему 100,- в месяц и всё в ажуре...


    как выглядит ситуация с приглашением человека из ЕУ, например из Польши??? такое возможно??? если да, токакие формальности при этом могут возникнуть

  • Существует такое понятие Ausnahmebewilligung fьr die Eintragung in die Handwerksrolle. Это означает, что если у отца есть соответствующее образование и опыт и он может это доказать документально, то можно ставить Antrag in der Handwerkskammer на эту самую Ausnahmebewilligung. Возможно нужно будет сдавать тест по специальности. И тогда он будет в виде исключения внесён в Handwerksrolle и сможет открыть свой веркштатт

  • могу токо добавить что должен быть опыт работы не меньше 6 лет по данной профессии и из них по моему 4 года на какойнить ведущей должности. это тебе надо письменно заверить от фирмы где работал и впреред в хандверкскамер.
    о еще вспомнил. у меня сосед парень, он работает на веркштате, автомеханик. дома открыл еще один. так вот чтобы не сдавать на мастера, прошел курсы автокосметика, легкий косметический ремонт кузовов, и зарегился. все. теперь он делает еще и машины, как обычный механик, конечно нелегально это немного с одной стороны, а с другой вроде как легально:). свой круг клиентов есть, уже так 5 лет работает.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Дима ().

  • даа, проблем конечно море...
    у тестя нету стока опыта работы , мне идти учится- на кого, это долго, да и семья...


    незнаю, попробуем найти когонить с брифом.
    спасибо большое за ответы/советы :rolleyes:

  • Ты сначала попробуй всё-таки в HWK узнать. Я когода-то эту тему пробивал, сказал и показал, что был инженером в СССР и работал электриком в Германии, на рукововдящих должностях не работал, в общем Lebenslauf им дал. Сказали - приходи сдавать тест. Но для меня это к тому времени стало уже не актуально.
    Сходи узанай, за спрос денег не берут.

  • Зарегистрируйте контору по "замену колес", также продаже подержанных автомобилей.
    А делайте, что совесть подскажет.


    Но это только так, мысли вслух.
    Как сделать лучше я не знаю

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Со слов пользователя tronik
    Зарегистрируйте контору по "замену колес", также продаже подержанных автомобилей.
    А делайте, что совесть подскажет.


    Но это только так, мысли вслух.
    Как сделать лучше я не знаю


    Такой вариант вполне возможен, люди работают и неплохие деньги заколачивают. Одна проблема - не дай Бог будет у клиентов авария, и выяснится, например, страховой компанией, что виноват тот, кто последний ремонтировал автомобиль, - дело швах : придут органы со штрафом, а то и хуже, ну и, конечно, клиенты захотят виновного наказать...
    А заниматься ремонтом и говорить клиентам, что я мол починю, но если при езде отвалится колесо или еще что, то за это я не отвечаю, - просто не серьёзно. Люди разные бывают, но я бы машину у такого мастера не ремонтировал бы... Слишком опасно...

  • Полностью согласен с Barmaleykin
    Хотел-бы только добавить.
    Из выше стоящего обсуждения выходит, что ремонт автомобилей -это большая ответственность перед клиентом и страховкой (без хафтпфлихтферзихерунг никак нельзя. Слишком большой риск )
    И если хочется все сделать правильно, то нужно иметь соответствующую, признанную Германией квалификацию.
    Иначе получается "Контора - Рога и копыта"
    ................
    Начинайте понемногу. Ведь вам еще и финансовую сторону дела нужно организовать. (Квитанции в соответствии с принятыми нормами, гарантия, отчеты перед финансамтом )
    Меняйте колеса, продавайте автомобили и раскручивайте дело .
    Насколько я знаю, продаваемые вами автомобили вы можете не нарушая закона о немецком предпринимательстве ремонтировать сами.
    (Внести в устав предприятия предпродажную подготовку авто)
    Но насчет гарантии и качества ремонта, это уже другой нюанс.


    только мое мнение навскид.
    Не специалист.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Мне как-то на "шроте" поменяли по-дешевке масло и фильтр.
    Фильтр оказался не родной и выдавило прокладку. Все масло вытекло на асфальт на расстоянии метров в 100.
    Мотор я сохранил.
    А вот мытье асфальта ночью стоило примерно 1500 евро (по памяти)
    За это заплатил тот, кто менял масло (или его страховка)

    Мы все умрем. Но это не точно.