Нюрнберг и встреча нового года и просто отдохнуть

  • один хороший человек приехал в командировку в етот город на целый месяц.Командировка до 20 января.Живут в гостинице.


    если есть кто с того района подскажите что увас там где происходит,гуляние,отдых,и просто куда сходить.Люди без знания языка.


    спасибо

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Vanilla ().

  • никто не знает? :(


    тогда след вопрос,а кто нибудь может кинуть ссылочкой где можно взять билет подешевле на 1-2 дня слетать с Нюрнберга в Гамбург а еще лучше в Любек и назад.( подешевле конечно же я ищу а тому кто приедет ето не так важно)
    очень нужно.И еще гостиница бы не помешала класса люкс в етих городах для гостя.я в гостиницах такого класса не разбираюсь.


    Ну очень нужно..

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Vanilla ().

  • В "Lidl" продают билеты на Deutsche Bahn билет стоит 55 евро.
    Ехать можно вторым классом через всю Германию одному человеку в 2 конца, или двум человекам в один конец.


    Акция ограничена
    Подробности не знаю, видел краем глаза.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Я пару раз пользовался Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.