квартира в германии

  • Цитата


    Не могу сказать определённо , так как никогда не сталкивался с такими фирмами , не довелось . Но спрошу : у тебя есть недвижимость стоимостью более 100 000 евро , которую ты доверил другим людям ( фирмам ) ?


    Вот в этом и сутъ проблемы.
    Опыта нет, но естъ мнение, вернее самомнение.
    И глубочайшая увереностъ, что толъко ты и прав.
    Что частенъко далеко от истины.


    Недвижимостъ дороже 100тонн имею.
    Управляет ей Immobilienverwaltung.
    В царской России было понятие "управляющий"
    Здесъ мы полъзуемся его услугами...
    Общение с ними-по почте.
    Их отчеты мне - по почте.
    Обязателъные годовые собрания могу посещатъ или нет, мой выбор.
    Могу делегироватъ свой голос управе или моему представителю.
    И говорю толъко со своих слов.
    Могу подвердитъ правилъностъ слов Oxxx.


    Естъ желание постигнутъ истину и дикутироватъ болъменъ
    аргументировано советую пoлистатъ EwG (Eigentumswohnungsgesetz)

  • Цитата

    Да , не стою . Но контролировать то надо , что они наделали ! Или ты в первый раз слышишь о завышенных счетах за ремонт машины ? Как то была даже передача по ТВ , когда поставили скрытую камеру в авто и сдали в ремонт . С машиной повозились от силы десять минут , а потом хозяину задвигали , что провели охренительно трудный ремонт


    И что вы можете в этом случае сделать? Спориться из-за 500-1000 евро? Столько будет процесс стоить...


    Вы поменяете фирму...Так же как и я моего фервальтера...

  • Цитата

    Со слов пользователя Рубцовск
    Россиянину не доверяют въезд в страну на основании мифического предположения , что он рвётся остаться в Германии , а вот сам россиянин должен доверять всему , в частности этим немецким фирмам , которые будут заниматься его личной недвижимостью ?